Раздел: Магазины без доставки в РФ, посредники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Подскажите, пожалуйста)))
А если пришла вещь другого цвета(((( кто виноват?
28.01.2013 20:00:01, Лариска
30 комментариев
добрый день/вечер!
хоть меня тут и не приняли, но поделюсь своим опытом. Я лично сама все проверяю и если что-то не так, не отправляю данный товар получателю в РФ и уведомляю об этом покупателя, чтобы он был вкурсе, что с его товаром.
Примеры:
1. H&M положил заказанный мною артикуль в соответствии с Рехнунгом, но в самом пакете было другое содержимое. Вопрос разрешился быстро, к счастью, был возврат Гудшайном и выбран другой товар покупателем.
2. НЕСОВЕТУЮ данный сайт - это Мангоаутлет из которого был сделан заказ и весь товар пришел с браком! Вопрос разрешили, но очень долго у них это рассматривается до 21 раб.дня
для меня лично, как орга - это и есть работа проверять товар на всякие погрешности, чтобы избежать таких вот случаев, как у вас. Даже не представляю, как это отправить не ту вещь, не тот цвет получателю. 30.01.2013 03:34:49, Gepard
хоть меня тут и не приняли, но поделюсь своим опытом. Я лично сама все проверяю и если что-то не так, не отправляю данный товар получателю в РФ и уведомляю об этом покупателя, чтобы он был вкурсе, что с его товаром.
Примеры:
1. H&M положил заказанный мною артикуль в соответствии с Рехнунгом, но в самом пакете было другое содержимое. Вопрос разрешился быстро, к счастью, был возврат Гудшайном и выбран другой товар покупателем.
2. НЕСОВЕТУЮ данный сайт - это Мангоаутлет из которого был сделан заказ и весь товар пришел с браком! Вопрос разрешили, но очень долго у них это рассматривается до 21 раб.дня
для меня лично, как орга - это и есть работа проверять товар на всякие погрешности, чтобы избежать таких вот случаев, как у вас. Даже не представляю, как это отправить не ту вещь, не тот цвет получателю. 30.01.2013 03:34:49, Gepard
Все верно вам ниже написали. Если ошибки при оформлении нет, то это пересорт от магазина.
Я вот то же у Маши заказывала одно, а получила совсем другое. А главное узнала об этом по факту, только после того как вещь через платного курьера забрала и домой принесла. Маша говорит продавец ошибся. Обидно, потому как после записи на встречу, я пообещала дочке новый чудо девайс.. она с папой за ним на встречу ездила, а привезли совсем не то.
% мне то же никто не предлагал вернуть. Несколько раз писала с просьбой перезаказать, но уж больше месяца у Маши нет времени это сделать. Хотя заказы с джима собираются регулярно. Привет, Маш! :) 29.01.2013 11:04:35, KUKLA
Я вот то же у Маши заказывала одно, а получила совсем другое. А главное узнала об этом по факту, только после того как вещь через платного курьера забрала и домой принесла. Маша говорит продавец ошибся. Обидно, потому как после записи на встречу, я пообещала дочке новый чудо девайс.. она с папой за ним на встречу ездила, а привезли совсем не то.
% мне то же никто не предлагал вернуть. Несколько раз писала с просьбой перезаказать, но уж больше месяца у Маши нет времени это сделать. Хотя заказы с джима собираются регулярно. Привет, Маш! :) 29.01.2013 11:04:35, KUKLA
(((((сочувствую Вам. У меня ттт впервый раз такое)))) надеюсь и последний. Жду синие лоферы еще ......
29.01.2013 11:26:08, Лариска
Это действительно издержки интернет шоппинга. Хвала богам случаются не так часто. В остальном позитива от дистанционных покупок намного больше. Будем надеяться, что ваши синие лоферы прийдут именно такими, какими нужно=)
пысы а я своё пришедшее "Не ТО что надо" быстро нашла куда втюхать в дело. Это самое "Не ТО" теперь радует глаз хламуром свекруневскую дачу))) Ну и с обещаниями доче буду теперь до паранойи осмотрительной. 29.01.2013 14:15:04, KUKLA
пысы а я своё пришедшее "Не ТО что надо" быстро нашла куда втюхать в дело. Это самое "Не ТО" теперь радует глаз хламуром свекруневскую дачу))) Ну и с обещаниями доче буду теперь до паранойи осмотрительной. 29.01.2013 14:15:04, KUKLA
Брак или пересорт не так часть бывает, так что не расстраивайтесь заранее! :)
29.01.2013 11:40:11, Гжелка
ИМХО, на идили и 6ке довольно часто, причем даже не пересорт, а просто совсем другие вещи приходят. Типа футболка вместо тренча. Я б их без проверки не рискнула заказывать.
29.01.2013 17:02:16, ЛюбимицаКлаппа
ideeli - магазин распродаж, я слыхала, они даже обратно не принимают.
Знакомая получила от них часы неработающие, не решила проблему. 29.01.2013 10:30:54, Its4udo
Знакомая получила от них часы неработающие, не решила проблему. 29.01.2013 10:30:54, Its4udo
На идели прекрасно написано сразу, когда только покупаешь-выбираешь, можно вернуть данную вещь или нет. Если вещь невозвращаема, хоть вы убейтесь, они ее не примут и ничего не вернут, даже в случае брака.
29.01.2013 11:36:23, Гжелка
Мне возвращали, когда прислали не ту сумку. Просто написала в поддержку, тут же выслали ярлык для возврата. Так что пересорт возвращают даже невозвратный.
29.01.2013 16:51:24, ЛюбимицаКлаппа
А разве магазин не возвращает за свои косяки деньги? Первый ответ на автомате всегда: присылайте вещь, вернем деньги. Но когда я объясняю, что я в москве, пересылала через знакомую, например, они всегда деньги возвращали! (про 6пм). И вещь я оставляла себе.
29.01.2013 10:21:31, Marusia555
Не все магазины возвращают деньги без возврата товара. Некоторым принципиально нужно получить товар и лично убедиться во всем. При этом им не важно в какой вы стране и как будете им доставлять вещь, доставку они не возместят.
Лично было с 6рм 2косяка, за которые просили деньги. В первом случае вернули деньги, но не забыли напомнить, что в Россию не шлют и смотрите вещь, когда она на территории штатов еще. Во втором случае ничего не вернули и я осталась с этой вещью. 29.01.2013 11:34:09, Гжелка
Лично было с 6рм 2косяка, за которые просили деньги. В первом случае вернули деньги, но не забыли напомнить, что в Россию не шлют и смотрите вещь, когда она на территории штатов еще. Во втором случае ничего не вернули и я осталась с этой вещью. 29.01.2013 11:34:09, Гжелка
Спасибо за ответ. А организатор всегда пытается вернуть деньги у магазина за их косяк? Или сразу отдает не ту вещь клиенту? Как мне кажется, этот вопрос достаточно важен. Если бы мне организатор сразу отдал вещь со словами: "ну что ж, вам не повезло. я не виноват". А другое дело: "Я сделал все возможное, но магазин отказал". Во втором случае я бы взяла вещь себе без слов. А в первом обиделась бы :)
29.01.2013 11:50:58, Marusia555
По идее организатору надо бы эти моменты в условиях прописать, чтобы участники знали, на что подписываются. Потому как можно поискать вариант с проверкой и возможностью возврата.
Если не прописано, а участники не поинтересовались - придется по факту принимать любое решение орга. 29.01.2013 16:59:04, ЛюбимицаКлаппа
Если не прописано, а участники не поинтересовались - придется по факту принимать любое решение орга. 29.01.2013 16:59:04, ЛюбимицаКлаппа
что должен или не должен делать организатор - этого нигде не прописано. позольте мне не комментировать действия других организаторов, пожалуйста. я могу отвечать только за себя и свои действия, за действия, мысли, поступки и прочее других организаторов я не могу отвечать. это дело каждого. кто-то может реально не заметить, что вещь другого цвета или размера (у самой так было, вот как отрубило, только когда заказчица сообщила, что это не то, я начала вспоминать, что да, клала это, как умудрилась не соотнести - не понимаю сама), кому-то на это плевать, кто-то может вообще сказать заказчику, что вещь эта не пришла вообще, а неправильную пристраивать самостоятельно и даже не сказать человеку об ошибке, кто-то отдаст вещь и скажет, что это вши проблемы, пристраивайте и разбирайтесь сами.
так же и про возврат процента или чего-то еще. читайте что написано у организатора по этому поводу. эти моменты должны быть прописаны у каждого в реге. 29.01.2013 12:35:13, Гжелка
так же и про возврат процента или чего-то еще. читайте что написано у организатора по этому поводу. эти моменты должны быть прописаны у каждого в реге. 29.01.2013 12:35:13, Гжелка
А если размера :)? У меня другой размер пришел, орг написала что я все равно должна забрать вещь, только орг% в этом случае не берется. Вообщем забрала и сижу с ней. ИМХО, нервы дороже.
28.01.2013 23:32:03, SSWW
Да уж(((Мне % никто не предложил вернуть, но нервы дороже Вы правы. )))))
29.01.2013 01:33:01, Лариска
Лариса, виноват в этом магазин Ideeli
Вы получите сумку и увидите маркировку магазина...на ней подписан цвет сумки правильный - navy, а вложили сумку цвета khaki
я писала уже, что Ideeli грешит очень сильно всякими ляпами.
Могу прислать копию инвойса...да и файл на оплату с фотографией у Вас - это как раз копия инвойса.
Моей вины в этом нет.
Написать в магазин я Вам предложила. Если хотите отправлять обратно - будем этим заниматься 28.01.2013 20:15:41, mashuk73
Вы получите сумку и увидите маркировку магазина...на ней подписан цвет сумки правильный - navy, а вложили сумку цвета khaki
я писала уже, что Ideeli грешит очень сильно всякими ляпами.
Могу прислать копию инвойса...да и файл на оплату с фотографией у Вас - это как раз копия инвойса.
Моей вины в этом нет.
Написать в магазин я Вам предложила. Если хотите отправлять обратно - будем этим заниматься 28.01.2013 20:15:41, mashuk73
Маша, я Вас не обвиняю. Я впервые с этим сталкиваюсь, поэтому и интересуюсь. Возвращать не буду, тк потерею при этом 30-40%((((. Значит мне просто не повезло
28.01.2013 20:26:41, Лариска
Просто из интереса, а упаковка прозрачная? И посредник вообще не свяряет даже по списку? На будуще хотелось бы знать... Просто одно дело - там увидели и сразу и вернули и другое дело пересылка туда-сюда
28.01.2013 20:17:41, Анюта-я-тута
Посредники сверяют по запросу, мейлфорвардеры обычно нет. Шопфанс может сфоткать содержимое посылки и вернуть, но только заказ целиком, а не его часть. В данном случае не вариант.
29.01.2013 16:56:33, ЛюбимицаКлаппа
я работаю через Шопфанс...они вообще не в курсе заказов
если работать через реального посредника - тогда, может, и будет сверять заказы 28.01.2013 20:19:33, mashuk73
если работать через реального посредника - тогда, может, и будет сверять заказы 28.01.2013 20:19:33, mashuk73
Если ошибка при оформлении - заказывающий, если отгружено неверно - комплектующий магазин. Вроде вариантов больше не бывает)
28.01.2013 20:03:06, СветоЧ
еще немножко третий - отличие реальности от картинки.
в смысле, когда на сайте на картинке к примеру яркий красный и название red, а реально приходит та же вещь, с тем же названием цвета, просто цвет не такой яркий, а светлее-темнее-с другим оттенком. вроде и ошибки никакой нет, но и отличается. вот кто в этом виноват - неизвестно. вроде и никто, может у заказчика монитор так отражает цвет... 28.01.2013 20:10:01, Гжелка
в смысле, когда на сайте на картинке к примеру яркий красный и название red, а реально приходит та же вещь, с тем же названием цвета, просто цвет не такой яркий, а светлее-темнее-с другим оттенком. вроде и ошибки никакой нет, но и отличается. вот кто в этом виноват - неизвестно. вроде и никто, может у заказчика монитор так отражает цвет... 28.01.2013 20:10:01, Гжелка
если до такой степени - то смотреть что было заказано, что за цвет в ордере и что пришло, какой цвет на этикетке.
28.01.2013 20:14:16, Гжелка
Анжел, там магазин прислал не тот цвет. И я написала об этом. на этикетке указали цвет верный, а сумку вложили другого цвета
Мне тут они всесто женских часов прислали мужские огромные, совершенно другой фирмы. А этикетка наклеена была верная.
Да и много еще ляпов от них ( 28.01.2013 20:18:19, mashuk73
Мне тут они всесто женских часов прислали мужские огромные, совершенно другой фирмы. А этикетка наклеена была верная.
Да и много еще ляпов от них ( 28.01.2013 20:18:19, mashuk73
да это знаю. вон ниже сама пристраиваю носки детские 9-11 женского размера и кроссовки 11тоддлер на ногу 28см :)))))))))) закрытые распродажи и стоки - это еще та веселуха....
28.01.2013 20:24:06, Гжелка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?