Раздел: Магазины без доставки в РФ, посредники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лариска

Подскажите, пожалуйста)))

А если пришла вещь другого цвета(((( кто виноват?
28.01.2013 20:00:01,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
добрый день/вечер!
хоть меня тут и не приняли, но поделюсь своим опытом. Я лично сама все проверяю и если что-то не так, не отправляю данный товар получателю в РФ и уведомляю об этом покупателя, чтобы он был вкурсе, что с его товаром.
Примеры:
1. H&M положил заказанный мною артикуль в соответствии с Рехнунгом, но в самом пакете было другое содержимое. Вопрос разрешился быстро, к счастью, был возврат Гудшайном и выбран другой товар покупателем.
2. НЕСОВЕТУЮ данный сайт - это Мангоаутлет из которого был сделан заказ и весь товар пришел с браком! Вопрос разрешили, но очень долго у них это рассматривается до 21 раб.дня
для меня лично, как орга - это и есть работа проверять товар на всякие погрешности, чтобы избежать таких вот случаев, как у вас. Даже не представляю, как это отправить не ту вещь, не тот цвет получателю.
30.01.2013 03:34:49, Gepard
KUKLA
Все верно вам ниже написали. Если ошибки при оформлении нет, то это пересорт от магазина.
Я вот то же у Маши заказывала одно, а получила совсем другое. А главное узнала об этом по факту, только после того как вещь через платного курьера забрала и домой принесла. Маша говорит продавец ошибся. Обидно, потому как после записи на встречу, я пообещала дочке новый чудо девайс.. она с папой за ним на встречу ездила, а привезли совсем не то.
% мне то же никто не предлагал вернуть. Несколько раз писала с просьбой перезаказать, но уж больше месяца у Маши нет времени это сделать. Хотя заказы с джима собираются регулярно. Привет, Маш! :)
29.01.2013 11:04:35, KUKLA
Лариска
(((((сочувствую Вам. У меня ттт впервый раз такое)))) надеюсь и последний. Жду синие лоферы еще ...... 29.01.2013 11:26:08, Лариска
KUKLA
Это действительно издержки интернет шоппинга. Хвала богам случаются не так часто. В остальном позитива от дистанционных покупок намного больше. Будем надеяться, что ваши синие лоферы прийдут именно такими, какими нужно=)
пысы а я своё пришедшее "Не ТО что надо" быстро нашла куда втюхать в дело. Это самое "Не ТО" теперь радует глаз хламуром свекруневскую дачу))) Ну и с обещаниями доче буду теперь до паранойи осмотрительной.
29.01.2013 14:15:04, KUKLA
Гжелка
Брак или пересорт не так часть бывает, так что не расстраивайтесь заранее! :) 29.01.2013 11:40:11, Гжелка
ИМХО, на идили и 6ке довольно часто, причем даже не пересорт, а просто совсем другие вещи приходят. Типа футболка вместо тренча. Я б их без проверки не рискнула заказывать. 29.01.2013 17:02:16, ЛюбимицаКлаппа
Its4udo
ideeli - магазин распродаж, я слыхала, они даже обратно не принимают.
Знакомая получила от них часы неработающие, не решила проблему.
29.01.2013 10:30:54, Its4udo
Гжелка
На идели прекрасно написано сразу, когда только покупаешь-выбираешь, можно вернуть данную вещь или нет. Если вещь невозвращаема, хоть вы убейтесь, они ее не примут и ничего не вернут, даже в случае брака. 29.01.2013 11:36:23, Гжелка
Мне возвращали, когда прислали не ту сумку. Просто написала в поддержку, тут же выслали ярлык для возврата. Так что пересорт возвращают даже невозвратный. 29.01.2013 16:51:24, ЛюбимицаКлаппа
Лариска
(((( это мне еще повезло тогда 29.01.2013 11:26:36, Лариска
А разве магазин не возвращает за свои косяки деньги? Первый ответ на автомате всегда: присылайте вещь, вернем деньги. Но когда я объясняю, что я в москве, пересылала через знакомую, например, они всегда деньги возвращали! (про 6пм). И вещь я оставляла себе. 29.01.2013 10:21:31, Marusia555
Гжелка
Не все магазины возвращают деньги без возврата товара. Некоторым принципиально нужно получить товар и лично убедиться во всем. При этом им не важно в какой вы стране и как будете им доставлять вещь, доставку они не возместят.
Лично было с 6рм 2косяка, за которые просили деньги. В первом случае вернули деньги, но не забыли напомнить, что в Россию не шлют и смотрите вещь, когда она на территории штатов еще. Во втором случае ничего не вернули и я осталась с этой вещью.
29.01.2013 11:34:09, Гжелка
Спасибо за ответ. А организатор всегда пытается вернуть деньги у магазина за их косяк? Или сразу отдает не ту вещь клиенту? Как мне кажется, этот вопрос достаточно важен. Если бы мне организатор сразу отдал вещь со словами: "ну что ж, вам не повезло. я не виноват". А другое дело: "Я сделал все возможное, но магазин отказал". Во втором случае я бы взяла вещь себе без слов. А в первом обиделась бы :) 29.01.2013 11:50:58, Marusia555
По идее организатору надо бы эти моменты в условиях прописать, чтобы участники знали, на что подписываются. Потому как можно поискать вариант с проверкой и возможностью возврата.
Если не прописано, а участники не поинтересовались - придется по факту принимать любое решение орга.
29.01.2013 16:59:04, ЛюбимицаКлаппа
Гжелка
что должен или не должен делать организатор - этого нигде не прописано. позольте мне не комментировать действия других организаторов, пожалуйста. я могу отвечать только за себя и свои действия, за действия, мысли, поступки и прочее других организаторов я не могу отвечать. это дело каждого. кто-то может реально не заметить, что вещь другого цвета или размера (у самой так было, вот как отрубило, только когда заказчица сообщила, что это не то, я начала вспоминать, что да, клала это, как умудрилась не соотнести - не понимаю сама), кому-то на это плевать, кто-то может вообще сказать заказчику, что вещь эта не пришла вообще, а неправильную пристраивать самостоятельно и даже не сказать человеку об ошибке, кто-то отдаст вещь и скажет, что это вши проблемы, пристраивайте и разбирайтесь сами.
так же и про возврат процента или чего-то еще. читайте что написано у организатора по этому поводу. эти моменты должны быть прописаны у каждого в реге.
29.01.2013 12:35:13, Гжелка
мне в этом случае орг сказала-косяк магазина.
и орг% тоже взяла
29.01.2013 10:09:31, yyana
SSWW
А если размера :)? У меня другой размер пришел, орг написала что я все равно должна забрать вещь, только орг% в этом случае не берется. Вообщем забрала и сижу с ней. ИМХО, нервы дороже. 28.01.2013 23:32:03, SSWW
Лариска
Да уж(((Мне % никто не предложил вернуть, но нервы дороже Вы правы. ))))) 29.01.2013 01:33:01, Лариска
mashuk73
Лариса, виноват в этом магазин Ideeli
Вы получите сумку и увидите маркировку магазина...на ней подписан цвет сумки правильный - navy, а вложили сумку цвета khaki
я писала уже, что Ideeli грешит очень сильно всякими ляпами.
Могу прислать копию инвойса...да и файл на оплату с фотографией у Вас - это как раз копия инвойса.
Моей вины в этом нет.
Написать в магазин я Вам предложила. Если хотите отправлять обратно - будем этим заниматься
28.01.2013 20:15:41, mashuk73
Лариска
Маша, я Вас не обвиняю. Я впервые с этим сталкиваюсь, поэтому и интересуюсь. Возвращать не буду, тк потерею при этом 30-40%((((. Значит мне просто не повезло 28.01.2013 20:26:41, Лариска
Анюта-я-тута
Просто из интереса, а упаковка прозрачная? И посредник вообще не свяряет даже по списку? На будуще хотелось бы знать... Просто одно дело - там увидели и сразу и вернули и другое дело пересылка туда-сюда 28.01.2013 20:17:41, Анюта-я-тута
Посредники сверяют по запросу, мейлфорвардеры обычно нет. Шопфанс может сфоткать содержимое посылки и вернуть, но только заказ целиком, а не его часть. В данном случае не вариант. 29.01.2013 16:56:33, ЛюбимицаКлаппа
mashuk73
я работаю через Шопфанс...они вообще не в курсе заказов
если работать через реального посредника - тогда, может, и будет сверять заказы
28.01.2013 20:19:33, mashuk73
Анюта-я-тута
понятно... 28.01.2013 20:20:30, Анюта-я-тута
СветоЧ
Если ошибка при оформлении - заказывающий, если отгружено неверно - комплектующий магазин. Вроде вариантов больше не бывает) 28.01.2013 20:03:06, СветоЧ
Гжелка
еще немножко третий - отличие реальности от картинки.
в смысле, когда на сайте на картинке к примеру яркий красный и название red, а реально приходит та же вещь, с тем же названием цвета, просто цвет не такой яркий, а светлее-темнее-с другим оттенком. вроде и ошибки никакой нет, но и отличается. вот кто в этом виноват - неизвестно. вроде и никто, может у заказчика монитор так отражает цвет...
28.01.2013 20:10:01, Гжелка
Анюта-я-тута
да, но синий с песочным никак не спутать;) 28.01.2013 20:12:15, Анюта-я-тута
Гжелка
если до такой степени - то смотреть что было заказано, что за цвет в ордере и что пришло, какой цвет на этикетке. 28.01.2013 20:14:16, Гжелка
mashuk73
Анжел, там магазин прислал не тот цвет. И я написала об этом. на этикетке указали цвет верный, а сумку вложили другого цвета
Мне тут они всесто женских часов прислали мужские огромные, совершенно другой фирмы. А этикетка наклеена была верная.
Да и много еще ляпов от них (
28.01.2013 20:18:19, mashuk73
Гжелка
да это знаю. вон ниже сама пристраиваю носки детские 9-11 женского размера и кроссовки 11тоддлер на ногу 28см :)))))))))) закрытые распродажи и стоки - это еще та веселуха.... 28.01.2013 20:24:06, Гжелка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!