Вот с этих сайтов
[ссылка-1]
[ссылка-2]
В доставке не разбираюсь ни фига... Помогите чтоли понять...
Раздел: Ищу компанию (совместные заказы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вот прям хотела только что тему поднять по поводу крема со сливками, на распродаже хорошие цены.
25.01.2013 10:07:03, Таника (в сист. таната)

ыыыыыыы:((( У меня сестренция в Берлине живет, и в августе неосторожно разрешила мне если чо - заказывать шмотки на ее адрес. Можа попробовать?
24.01.2013 23:31:21, Ягуар

Если через сестру, то понятия не имею. К ней еще и подъехать надо с этим делом. Она у меня непростая дама. Сказать-то она сказала, но сейчас срочно выяснится что вот как раз во время доставки она будет отдыхать на Искии, работать в Антверпене или навещать стариков в Карловых варах... В общем, дело сложное...
25.01.2013 09:50:29, Ягуар

Нет, еще не получила. И даже не знаю смогу ли забрать в субботу, мне б с этой погодой проклятущей до нее бы дожить хотя бы...
25.01.2013 10:38:01, Ягуар

у меня есть немецкий посредник.. и хочется что-то купить.. но страшновато пока :) 25.01.2013 10:48:24, Lilurus

Да, она собирает новую коллекцию. Цены у нее примерно половинчатые от сайта. Хорошие цены. Но мне хотелось распродажу!!! Зимней-то коллекции не досталось почти, а там такие платья умопомрачительные!!!
24.01.2013 23:43:00, Ягуар

Второй сайт Дания. Про международную доставку не написано, есть посредники по Дании. Надо попробовать зарегиться. Может и к нам шлют.
24.01.2013 23:23:52, Pushinka111
Читайте также
Иван Купала: путеводитель по магии, традициям и гаданиям
Это не просто праздник, а древний портал в мир очищения, любви и исполнения самых заветных желаний, особенно для нас, женщин.
Готовы узнать, как притянуть удачу, найти свою любовь и разгадать подсказки судьбы?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей