Раздел: Черный список
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Деньги списали, а товар не прислали
Кто сталкивался с такой ситуацией? Вот заказала я барахла детского на одном американском сайте. Все отлично деньги списали сразу:), после оплаты на экран вывелось сообщение "спасибо за вашу оплату, на почту мы Вам будем посылать апдейт статуса Вашего заказа, # заказа такой-то" . Собственно и все, месяц прошел, а не слуху, не духу:). На почту отвечает робот, что типа Вы у нас в топ прайорити и в кратчайшие сроки мы решим Вашу проблему. Позвонить не могу разница во времени. Как быть? Есть ли у кого такой опыт и куда и кому писать? Может есть какие американские общества по защите прав потребителя?
28.12.2012 13:04:54, ПчЁлКа
11 комментариев
Т.е. не выслали даже? Если выслали, то для нашей почты месяц - не срок, и по 2-3 может идти зимой.
А если не выслали - иногда помогает написать в фейсбуке. 28.12.2012 15:51:24, ЛюбимицаКлаппа
А если не выслали - иногда помогает написать в фейсбуке. 28.12.2012 15:51:24, ЛюбимицаКлаппа
Я не знаю выслали или нет, обратной связи от них никакой нет:) Про почту я все знаю, но от них вообще больше никаких новостей и сообщений, кроме спасибо за оплату:)
28.12.2012 18:53:19, ПчЁлКа

Toyrus.com, на свой адрес в Россию, на сайте указано, что в Россию шлют:) и пересылку для России рассчитали, но выданный номер заказа по сайту не бьется:)), анноун намбер:) говорят на сайте
28.12.2012 18:55:56, ПчЁлКа

Нет в аккаунте ничего нет. Никаких заказов за мной не числится, но деньги с карты сняты:)
28.12.2012 19:53:30, ПчЁлКа

это выяснить можно в банке, позвонив в банк. заблокированные деньги тоже не видны на карте, но они автоматом появляются там, если их магазин не снимает. может пройти не менее 30дней с момента блокировки до автоматической разблокировки.
странно вообще, в аккаунте должна быть история ордеров.
да, в моей практике был случай с Рулала, когда разместила заказ, на почту прислали подтверждение ордера, все как всегда. жду заказ. его нету. смотрю сайт - его тоже нету в истории ордеров. пошла терроризировать банк. деньги реально не сняты. написала в магазин. прям из письма с копией. ответили - сожалеем, возможно произошел сбой, у нас такого ордера нет, помочь ничем не можем. обидно-досадно-но ладно. деньги вернулись, вернула их человеку.
во всех магазинах сохраняется история заказов, все ордеры видны. ну хотя бы за последний месяц. при условии, что эти заказы были и были приняты-оплачены-отправлены.
у вас похоже вот как раз что-то не так было и ордер не сформировался в итоге. 28.12.2012 20:00:06, Гжелка
:) Ну я не совсем того:), как никак бизнесом занимаюсь и выписки банковские у меня ума хватило взять:) Деньги списаны со счета, а не заблокированы, не было бы списания и проблемы бы не было:) Что там не сформировалось, однозначно, напрягает только, что обратной связи нет.
29.12.2012 00:58:31, ПчЁлКа

а вот про то, что ордера то нет - это писала. получается, что с вас не за что было снимать и нечего отправлять.
заказывали с этого сайта, правильно я понимаю? - [ссылка-1]
а то как-то говорим о магазине, а о каком точно - не знаем...
вот на этом сайте у меня есть регистрация, и даже летом 2011 года я пыталась оттуда сама заказать и оплатить своей картой. сначала заказы проходили, деньги блокировались. через пару часов заказы отменялись. и вот все эти 3 попытки-заказа висят на сайте до сих пор, если зайти в my account, далее в Order Status / Tracking. вся история до сих пор есть. хотя заказы так и не удалось совершить. тогда они не принимали наши карты и не отправляли в Россию. 29.12.2012 03:11:31, Гжелка
Читайте также
Лишний вес: как избавиться от отеков
Причины лишнего веса, связанные со здоровьем ЖКТ, качеством питания и образом жизни