Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
23.12.2012 19:05:39

41 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не могу даже прокомментировать. хоть плачь:(
мои три посылки до сих пор в экспорте с середины ноября:(
Уже выпущена таможней, отправленная 7 декабря. А тех все нет:(
24.12.2012 01:19:00, ИринаМ
СветоЧ
вот статистика: [ссылка-1]
Радует, что мы не одиноки)
Прошу заметить, что последний столбец - это сортировка, что вовсе не значит, что доставлено получателю(
24.12.2012 01:26:57, СветоЧ
[пусто] 24.12.2012 01:49:42
СветоЧ
это уже никак, я свои тоже не смогла добавить - подпортить статистику), треки свежих дат спокойно добавляются 24.12.2012 02:07:01, СветоЧ
грустная картина. я, конечно, предполагала, что с ноября посылки будут двигаться медленнее, чем обычно. но 2-й месяц в экспорте - это выше моего понимания.
Я уже с ужасом думаю, если посылки признают утерянными, и я получу компенсацию их стоимости, то деньги-то за их доставку мне никто не вернет:(
24.12.2012 01:42:50, ИринаМ
[пусто] 24.12.2012 01:44:14
Вообще, страховка на стоимость посылки по декларации. Я всегда страхую на полную стоимость, ни на фунт не занижая. Но возвращают ли при этом стоимость доставки, не уверена... Думаю, что нет. Завтра выясню этот вопрос поподробнее. Потому как доставка 3-х посылок - не копейки, сама понимаешь... 24.12.2012 01:47:01, ИринаМ
[пусто] 24.12.2012 01:48:24
это обнадеживает. Ну, а PayPal уж точно никто не вернет. И посредник свою комиссию за выкупленные заказы тоже врядли будет возвращать. Хотя, это уже мелочи:)
лучше бы посылки приехали поскорее!
24.12.2012 01:51:15, ИринаМ
[пусто] 24.12.2012 01:51:42
СветоЧ
а у меня есть практика пропавшей посылки со статусом сортировка при отслеживании на сайте ПР, однако через сайт USPS статус был только таможенная очистка -он в приоритете, а с таким статусом страховку не возмещеают.
Раздала свои деньги людям.., и минус почти 200дол за пересылку проглотила((
так что страховка не панацея, к сожжжалению:((
24.12.2012 02:11:28, СветоЧ
ну, все логично. если посылка уже зарегистрирована на территории РФ, то почта страны отправителя, конечно, не будет страховку возмещать:(
А с найше почты ты пробовала получить компенсацию? Или это из области фантастики?
24.12.2012 10:27:01, ИринаМ
[пусто] 24.12.2012 13:13:59
Нужно как-то в правилах оговорить четко этот вопрос.
У меня сейчас 3 посылки в экспорте (с середины ноября), на общую сумму порядка 30000руб. Где я возьму такую сумму, чтобы выплатить ее участникам?!:((( Как-то мне не по себе от этого, мягко говоря:(
24.12.2012 19:36:14, ИринаМ
Гжелка
а как оговорить? особенно если мы сами ничего не можем знать не только заранее, но и уже когда вот казалось бы развязка близка....

к примеру напишем: организатор обязан вернуть хотя бы стоимость+налог если есть, заказчику в случае утери посылки.
хорошо.
посылка утеряна, признана утерянной и пусть даже обещают вернуть стоимость и даже + пересылку.
ждем. МЫ ждем. заказчики не будут ждать полгода, они будут ТРЕБОВАТЬ хотя бы частично вернуть деньги сейчас, а остальное потом. вернули, ладно. прошло полгода. тишина. ЕМС обещает, на руках есть пусть даже решение всяких мин-соц-здрав-орг-надзоров. обещают, должны, но не платят. и год прошел, и потом забыли и послали.
по правилам - обязались выплатить. часть выплатили. нам никто не вернул и уже не вернет. круто? заказчики не будет. или не все будут сидеть с частью оплаты. им в большинстве пофиг, что ты из своих платишь денег и тебе никто ничего не вернет, и что если бы они сами заказывали, могла быть та же фигня и ОНИ сидели бы на твоем месте, без денег...

еще - прописали в правилах, что вернем как только вернет ЕМС/почта деньги. если вернет, типа, то отдаем сразу.
опять же - ну пусть даже возьмем, что вернет, реально вернет. НО! через полгода. кто будет ждать полгода? ладно когда вещь была 100руб. а если это 5тыс? кто будет ждать полгода и входить в твою ситуацию?
тут уже никакие правила не помогут.
и еще момент - как доказать, что тебе еще не выплатили деньги через полгода? как доказать, что ты ведешь переговоры и прочее с ЕМС/почтой? ведь не всегда и не все можно подтвердить документально. а что ты звонила сегодня по этому вопросу и тебя послали, так и напишешь заказчику - кто поверит? тут именно вреа и доверие. кто-то поверит, кто-то будет орать, что орг собака такая, нам врет, деньги присвоила и пользуется ими.

пропишем, что НИЧЕГО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. тогда сразу можно прекращать сборы и заниматься работой-семьей-детьми. но не организаторской работой. понятно, что риск. понятно, что так может быть с каждым и при личных заказах. и посылки теряются не каждый день и не через одну. у меня только за этот год более 80 посылок выслано и не утеряна НИ ОДНА. только 4 вещи из них исчезли в неизвестности, за которые требовать что-то от ЕМС абсолютно бесполезно. но заказчикам это без разницы в 99% случаев.

ведь не зря обычно кто заказывает не сам, а через посредник или организатора, тот и возлагает надежды на него, с себя он ответственность снимает. нафиг человеку головная боль, если ЕГО личная посылка потеряется? пусть потеряется, но у орга, тогда начнем - вы берете процент, вы обязаны искать, вы обязаны мне вернуть ВСЕ, вы обязаны..... просто так легче.

да, нам тоже хочется донести до заказчиков, что мы не боги и что... в общем много чего хочется донести. и хотя бы часть этого надо и можно донести через ПРАВИЛА. но много вариантов, и как минимум часть этих вариантов не удовлетворит ни орга, ни заказчика. в идеале - если делить - то пополам. заказчику это будет стоить денег - ему неприятно, а нам это влетит в 10 раз больше - заказчику плевать. а нам...

пока даже не могу и варианта придумать такого, который окажется безболезненным для обеих сторон.
24.12.2012 20:01:00, Гжелка
Анжел, у меня в реге, например, всегда написано, что с в случае потери/порти и т.д. я не несу ответственности, но обязуюсь приложить все усилия для разрешеня вопроса.
Вот хоть убей меня, я не готова платить свои деньги в ситуации, когда моей вины нет.
Повторюсь, у меня застряли с ноября одновременно 3 посылки на общую стоимость в районе 30тыс. Плюс декабрьская посылка тоже пока одна в экспорте. Мне такие суммы взять негде, чтобы вот так взять и выплатить. Это я буду до лета заказы принимать и отдавать весь орг.%, чтобы всем все возместить.
Я считаю правильным, что деньги нужно возвращать участнику после выплаты страховки.
Вести переговоры с почтой, посредником и т.д. нужно в письменной форме, чтобы была возможность подтвердить их.
Конечно в такой ситуации не каждый поверить просто на слово. Но если реально от орга ничего не зависит, то лично я не смогла бы требовать, чтобы орг вернул мне деньги из своего кармана.
24.12.2012 20:43:43, ИринаМ
Гжелка
я тоже не готова выкладывать свои деньги.
и не готова слушать "ой, ну раз берете, значит шевелитесь" и к тому, что после этих слов, когда посылка получена, человек считает своим долгом не оплатить пересылку или требовать, чтобы я сама привезла ему бесплатно заказ домой (ну типа компенсации за долгую доставку и что я вроде как ни хрена не делаю...)
понимаю, что надо прописать это в правилах, или хотя бы в реге своей. но что-то вот никак не могу собрать все мысли в кучу и прописать так, что это было и понятно всем, и не в ущерб никому.
про переговоры письменно - сложновато, ибо лично мои адреса электронок видимо забанили все, с которых писала. вот уже полгода бесполезно с любой из них писать куда-то, ответа ни откуда на них не приходит уже )))))) ни на один адрес. ни от одной организации. может совпадение, может....

в общем все равно надо как-то собирать мысли и реальность в кучу и прописывать. осталось собрать и прописать.
все же в любом случае орг не имеет столько с заказов, на сколько можно попасть в случае утери и невыплаты возмещения. если только за год считать, но никак не за месяц и никак не с данной посылки.
24.12.2012 20:51:26, Гжелка
Анжела, все в своей реге не пропишешь. Нужно подумать, как этот вопрос сформулировать в общих правилах. 24.12.2012 21:23:52, ИринаМ
СветоЧ
официально-бумажным путем страховку не возместили, учитывая статус трекинга по данным usps, замкнутый круг((.
С канистрой бензина и безумным взглядом на Вернадского не ездила, не в моем характере:))
24.12.2012 12:21:43, СветоЧ
ну, и не в моем это характере тоже. Но у меня нет возможности такие средства выплачивать участникам из своего кармана. Поэтому я, если что, точно буду брать ЕМС штурмом:) 24.12.2012 19:38:04, ИринаМ
СветоЧ
да уж,у меня тоже нет возможности брать на себя все риски, но пока не придумала выход в такой ситуации, когда страховку не получишь никак и посылка не найдена(( 24.12.2012 21:52:28, СветоЧ
Гжелка
с одной стороны надо бы это обсудить коллективно и найти выход, решение, в правила занести. а с другой стороны - "чем дальше в лес, тем толще партизаны" - боюсь, что обсуждения этого уйдут в такие дебри... что потом еще кучу всего надо будет обсуждать и объяснять, а суть останется той же - вопрос ЭТОТ не решится опять. 24.12.2012 21:54:40, Гжелка
Если коллективно решится, что орг. обязан будет в такой ситуации выплачивать из своего кармана, то я точно больше заниматься этим не буду. Мне такие риски ни к чему:( У меня нет таких орг. процентов, чтобы выплачивать такие суммы.
Но обсуждать это обязательно нужно.
25.12.2012 00:12:06, ИринаМ
Гжелка
аа, получается все зависит от того, где именно пропала, при экспорте, так сказать или при нахождении на территории РФ... 24.12.2012 08:57:53, Гжелка
СветоЧ
нее, все зависит от данных по трекингу. При определенных значениях страховку не получишь... 24.12.2012 12:22:53, СветоЧ
Nasmnogo
Анжела, как-то мало чего поняла, но рискну спросить, мои заказы от 26.11 и 04.12 воссоединятся со мной уже в новом году, да? 24.12.2012 01:04:50, Nasmnogo
Гжелка
первый еще может быть и в этом году, если успеют принести, а второй точно в следующем. 24.12.2012 01:09:23, Гжелка
Анжела, я вопросов не задавала, а вот сейчас спрошу:)от 18 ноября заказ- он в какой- то из этих посылок должен быть или ближе? 23.12.2012 22:37:28, tavs
Гжелка
амазон пришел. завтра взвешу его и чехол долгожданный и пришлю расчет. 23.12.2012 22:40:46, Гжелка
Спасибо:)
Мне чуть-чуть терпения не хватило- вчера на Туле забежала в магазин соответствующей одежды (как приехала)и накупила на 4 тыс:)
23.12.2012 23:33:31, tavs
Гжелка
а мне только сегодня муж привез ваш амазон и еще несколько вещей, они не в моей общей шли посылке... потому вот на пару дней позже моей пришли и еще не успела все разобрать-взвесить-написать.... 23.12.2012 23:35:50, Гжелка
Анжел от 14 пришла :))
Attempted Delivery Abroad
December 20, 2012, 4:35 am
RUSSIA
Proof of Delivery
Arrival at Post Office
December 19, 2012, 4:21 am
Customs clearance processing complete
December 17, 2012, 5:32 pm
RUSSIA
Customs Clearance
December 17, 2012, 3:00 pm
RUSSIA
Shipment Accepted
December 17, 2012, 11:07 am
JAMAICA, NY 11499
Processed Through Sort Facility
December 17, 2012, 5:30 am
RUSSIA
Processed Through Sort Facility
December 15, 2012, 12:10 am
ISC NEW YORK NY(USPS)
Arrived at Sort Facility
December 15, 2012, 12:10 am
ISC NEW YORK NY(USPS)
Electronic Shipping Info Received
December 14, 2012
23.12.2012 19:28:20, angelochek2003
а моих бирпау там нет случайно? Заказывала 27 ноября) 23.12.2012 21:36:38, varona
неа они раньше выехали и до сих пор нету 23.12.2012 21:45:19, angelochek2003
СкрипкА
+1. тоже от 14 дек получила вчера. Ждала ее в следующем году, а она в этом решила приехать) 23.12.2012 20:45:02, СкрипкА
Гжелка
тогда моя совсем в шоке ((((((
спасибо за информацию!
23.12.2012 20:06:36, Гжелка
да я ее даже и не успела отследить :), когда уже курьер принес - трек посмотрела - глазам не поверила :)) 23.12.2012 20:19:47, angelochek2003
Гжелка
таким образом есть шансы получить 2-3 посылки до НГ, теоретически.
потому буду откладывать отъезд свой на НГ праздники для того, чтобы если посылки придут хоть одна - раздать 29 или 30 числа, когда там определится дата общих встреч на Тульской.
23.12.2012 19:08:01, Гжелка
Marynika
Off. Анжела, а не знаете, если Федекс привезёт, а меня нет дома, уехала на неделю на НГ, например. Они как потом доставляют? 23.12.2012 19:17:05, Marynika
Гжелка
с Федексом российским не знаю, я ж ничего им не получаю.....
попробуйте заранее им позвонить и сообщить, что посылка номер-адрес-имя если придет с такого-то по такое-то число - нас нет дома, что делать... возможно они подскажут, что будет с ней и как можно перенести доставку или вообще что-то полезное.
23.12.2012 19:25:32, Гжелка
Marynika
Спасибо. Написала им. 23.12.2012 19:49:47, Marynika


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!