Раздел: Оплата
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про код CVC
Девочки, кто сталкивался, что это может быть? вводим код CVC, банк отказывает в авторизации. Звоним в банк - говорят, к ним приходит неверный код CVC. Как такое может быть? это инет-магазин косячит или банк? или просто не судьба на эту покупку? :)
11.12.2012 15:19:19, Marg
15 комментариев
вы знаете, это скорее всего косяк банка
у меня однажды после оплаты телефона через сайт мтс карта попала под компрометацию
узнала я об этом через 3 дня, когда в магазине просто не приняли ее к оплате - звоню с разборками в банк, и там мне вдруг сообщают эту прекрасную новость
на вопрос, что за зверь - девушка мне говорит, ну видимо вы платили через непроверенную систему, я заставила ее посмотреть все последние платежи, она мне сдала, что это сайт мтс, после чего заказала перевыпуск карты
убило меня то, что о частичной блокировке карты уровня платинум я узнала не от банка, а на кассе магазина
мой наезд на управляющего доп офиса, оказавшегося по пути, существенно ускорил перевыпуск с 5 рабочих дней, до 1.. но осадочек остался... 11.12.2012 19:04:23, Mistie
у меня однажды после оплаты телефона через сайт мтс карта попала под компрометацию
узнала я об этом через 3 дня, когда в магазине просто не приняли ее к оплате - звоню с разборками в банк, и там мне вдруг сообщают эту прекрасную новость
на вопрос, что за зверь - девушка мне говорит, ну видимо вы платили через непроверенную систему, я заставила ее посмотреть все последние платежи, она мне сдала, что это сайт мтс, после чего заказала перевыпуск карты
убило меня то, что о частичной блокировке карты уровня платинум я узнала не от банка, а на кассе магазина
мой наезд на управляющего доп офиса, оказавшегося по пути, существенно ускорил перевыпуск с 5 рабочих дней, до 1.. но осадочек остался... 11.12.2012 19:04:23, Mistie
Да, судя по всему, банк виновен. Оплатила с другой карты - все прошло нормально. А по этой карте никак. Сейчас проведу следственный эксперимент с покупкой в магазине по этой карте и со снятием наличных - по результатам буду звонить в банк и ругаться.
11.12.2012 21:29:18, Marg
Хм.. это очень странно, т.к. с этого сайта сделали уже больше 50 заказов. Подумаю об этом. Мне тоже чудится косяк банка.
11.12.2012 19:20:12, Marg
вы точно его вводите? 3 последние цифры с оборотной стороны? именно 3, не 4.
11.12.2012 15:39:13, Гжелка
абсолютно точно. МЫ уже не первый раз там заказываем. И даже не двадцать первый. Это явно ошибка другой стороны, вопрос только - чья ошибка?
11.12.2012 15:44:49, Marg
Может в номере карты или сроке действия напутали? У меня как-то раз такое было.
11.12.2012 15:51:24, ЛюбимицаКлаппа
нет. Я всю тщательно проверяю, особо когда касается денег. К тому же, данные по адресу и номеру карты давно закэшированы, вводятся автоматически.
11.12.2012 15:57:27, Marg
иногда бывает глюк и сохраненные данные лучше снова перебить, бывало такое, что с сохраненными долго мучиться приходилось, пока не забъешь все снова. но с некоторыми магазинами, например модником, так и вообще юмора не понимаю до сих пор - ни карты, ни биллинги - ничего не верно, не принимает. хотя раньше все то же самое было и нормально.
11.12.2012 16:08:29, Гжелка
да пробовали уже.. и в новом браузере, где нет кэша по данному магазину, и с другого компа... прям ни одной умной мысли больше нет
11.12.2012 16:17:06, Marg
А что за магазин? Биллинг настоящий? Иногда такое лечится фальшивым биллингом США, даже если сайт раньше карту принимал без проблем.
11.12.2012 17:29:17, ЛюбимицаКлаппа
ваш российский адрес, который привязан к карте, который в банке сообщали, когда карту делали. не настоящий - любой другой, отличающийся от настоящего, хоть российский, хоть американский.
11.12.2012 18:51:53, Гжелка
Поняла, спасибо, проверю (там вроде номер квартиры не указалаи в одном из двух мест)
11.12.2012 19:19:02, Marg
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?