Раздел: Доставка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Zuchka

Ситуация, нужно ваше мнение

я туту местная ОЧЕНЬ, но под другим ником, хочу анонимно мнение зала получить, ибо ситуация не совсем простая.

Собрались мы тут в компанию и заказали на 4х посылку, заказывала я, деньги мне все перевели на карту.
% не бралось, ибо я не орг в этом случае, а просто собирались до бесплатной доставки.

Посылка пришла.
3 вещи - ок, а четвертая - не та модель, что заказывали. Похожая и размер тот, но не та очевидно. я это заметила сама, девушка еще не в курсе.

у меня есть доказательство, что я заказала то, что надо. и что это косяк магазина, а не мой.

я написала в магазин сегодня с объяснениями, жду ответа.

Собссно вопрос - каковы мои обязательства? должна ли я идти на почту и отправлять это обратно ( вещь довольно дорогая , больше 100 баксов, забыть и выкинуть не получится) париться с возвратом и т.д.( честно сказать я работаю и времени на это нет совсем) или, поскольку я я не орг и просто собрала компанию, я могу просто отдать вещь,документы, переписку и доверить дальнейшее участнице?
24.11.2012 19:55:23,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
dama Petronila
Отослать назад в магазин сможете только вы, поскольку и заказ делали вы.
Я тоже собираю совместные посылки. По косякам (недоложили, утащили, не то пришло) всегда решаю все вопросы сама (они на 100% всегда решаемы).
Как участник сможет это сделать? У него и реги-то нет, скорее всего, в этом магазине.
Переговоры ведете вы и (если участник согласится) отправляете тоже вы, но за счет участника (потому как вещь ее и вы не орг). Как-то так, наверное.

зы: у меня был случай, мне один раз положили не то на сумму около 2 тыс (повезло, это был мой заказ), я написала, мне просто дослали мое заказаное. На вопрос, что делать с тем, что пришло и уже у меня, ничего не ответили, деньги не взяли. видать, заморачиваться с возвратом более накладно было, чем просто подарить ;).
25.11.2012 13:40:13, dama Petronila
Olaroma
Если Вы про yoox.com, то он потом возвращает стоимость пересылки, просто это будет не сразу, а через 1-1,5 месяца.

А так да, девочки правы, раз уж Вы собирали желающих - все-таки Вам стоит довести переписку с магазином до конца, а потом предоставить участнице выбор, сделав полный расклад по ситуации - либо она забирает все, как есть, либо со всеми документами идет на международный почтамт и отправляет посылку обратно..
24.11.2012 23:16:28, Olaroma
Сочувствую. Имхо, "просто доверить дальнейшее" как-то слегка несерьезно. Переписку и всяческие переговоры с магазином Вы должны вести сами, знаете - "назвался груздем...". А вот результат уже, конечно, на усмотрение заказчицы данной вещи. Захочет она отправлять обратно - это её выбор, Вы взятые на себя обязательства выполнили, о том, что ошибка магазина, а не Ваша - подтверждения у Вас есть. Ну и вообще нужно написать заказчице о том, что получилось - может тот артикул, который прислали, ей понравится ещё больше? :) Удачи Вам и терпения! :) 24.11.2012 22:15:08, Машулик
АкунаМатата
ППКС)
Для магазина покупатель - вы (это к топистартеру), и вести переговоры с ними другой человек просто не сможет. Я бы не сказала, что это вот так прямо ваша обязанность, но мне кажется, это довольно естественный шаг - помочь в подобной ситуации с переговорами.
А вот отправка обратно (если участница на нее решится) - это уже она сама-сама.
24.11.2012 23:08:49, АкунаМатата
Lil'Owl
Я бы объяснила участнице ситуацию и предложила бы либо забрать вещь, если понравится, тем более что размер тот, либо пристраивать.
Потому как с магазином все может затянутся, обмен или возврат, да и за пересылку платить...
Ну и я, будь участницей в таком положении, забрала бы вещь и дальше сама бы решала оставлять или пристраивать
24.11.2012 21:51:00, Lil'Owl
Гжелка
сначала дождаться объяснений от магазина.
и вот тот самый подводный камень - надо было сразу писать, что в случае чего - ответственности за действия магазина не несете. теперь участница может возмущаться, что... и т.д. это как обычно :)
24.11.2012 20:08:38, Гжелка
Elo4Ka
возмущаться конечно можно, но если бы участница сама заказала, то сама могла оказаться в такой же ситуации. А тут магазин виноват, а не автор. 24.11.2012 20:39:25, Elo4Ka
Гжелка
это не все понимают к сожалению, но это уже второстепенное.
для начала - ответ от магазина. смотря какая у них политика. в принципе, если они шлют к нам, то не могут написать, что "проверяйте пока находится на территории штатов или возвращайте нам товар, а мы вернем деньги", как например 6рм пишет ответы. при этом могут либо вернуть деньги за все и оставить вещь у заказывавшего, либо и оставить и выслать новую повторно, нужную. обычно все нормальные магазины так и поступают. потому все должно по-минимуму оказаться накладным для заказывавшего, в данном случае автора темы.
24.11.2012 20:52:16, Гжелка
Абсолютно вашей вины нет в этой ситуации. Если магазин нормальный, а судя по цене этой вещи он нормальный, то поменяет этот артикул на заказанный вами без проблем. Но почтовые расходы придется оплачивать этой девушке самой. Это предположение из опыта.
Если бы вы заказывали через посредника в этой стране, то можно было ему предъявить, что не проверил и отправил. А если напрямую, то только к магазину все претензии.
24.11.2012 20:21:01, EVELINA
[пусто] 24.11.2012 20:17:40
Irkok
вот интересно - если магазин прислал не то, с какого перепуга почтовые расходы за счет участника? я понимаю, если она хотели бы другой размер, тогда понятно - за ее счет, а тут косяк магазина! 24.11.2012 20:20:02, Irkok
Ир, у некоторых магазинов прописано, что возврат за счет клиента, другое дело, когда явный косяк магазина... 24.11.2012 22:11:00, Машулик
Irkok
возврат по моей "вине" - ясен пень за мой, ну а если тебе вместо красной куртки прислали синюю? а в заказе красная!
тоже за мой что ли???
24.11.2012 22:15:05, Irkok
да это я понимаю. я к тому, что они могут на это сослаться(теоретически) 24.11.2012 22:33:40, Машулик
Это по опыту вам говорю. В моей практике, по крайней мере, НИ ОДИН магазин НЕ оплачивал мне расходы на пересылку в случае даже если ошиблись ОНИ! Воть так.. Поэтому будьте готовы, что отсылать обратно вещь возможно придется за свой счет. В лучшем случае отправят нужный артикул бесплатно.. 24.11.2012 21:07:07, EVELINA
Lindos
не верная у вас практика! Все нормальные магазины возвращают за доставку, у меня недавний случай был с Боденом! 24.11.2012 23:26:37, Lindos
Olaroma
у Вас практика, видно ,не большая :) ... yoox точно возвращает, если это их косяк. У них фиксированная сумма ,которая обычно покрывает и доставку, и Ваши хлопоты.. 24.11.2012 23:17:57, Olaroma
Девочки, я вам привела ниже цитату из переписки с крупным посредником. Так что выводы делайте сами. У него опыта сколько угодно)))) 24.11.2012 23:28:40, EVELINA
Elo4Ka
я вот тоже хотела написать, разве магазин не должен оплатить пересылку, раз косяк магазина? 24.11.2012 20:40:45, Elo4Ka
Это логично, но на практике это исключение, а не правило поведения магазинов. К сожалению для нас (покупателей.)
У меня была такая ситуация с магазином BHS. Вот переписка, если кому интересно.
Посредник:
Хотим Вам сообщить, что мы получили товар по Вашему заказу №289948

При сверке товаров по Вашему заказу , выяснилось, что магазин прислал :

Blue/Green Woven Boxers - 3pack, 60W08ZBLU, BLUE, L- на муж.нижнем белье указан размер S,

7pack - Black Socks, 61P05XBLK, Black, MED- размер 6-8.5.

Уточните, пожалуйста, желаете ли Вы оставить данный товар, или желаете вернуть обратно в магазин? Хотели бы поставить Вас в известность, что почтовые расходы по возврату оплачиваются клиентом.

Я:
С какой стати я должна оплачивать чужую ошибку? Это должны оплачивать либо магазин, который положил не правильный размер, либо вы, если указали не правильный размер. Если человек носит размер L, то зачем ему нужны трусы размера S????

Посредник:
Если рассуждать логически, то Вы правы, если кто-то совершает ошибку, то он должен загладить свою вину или исправить ошибку за свой счет. Однако, исходя из нашего опыта работы с магазинами Великобритании, можем вам сказать, что у них такое понятие отсутствует. Мы неоднократно посылали запросы в магазины, чтобы нам возвратили почтовые расходы связанные с возвратом товара или же предоставили какую-либо скидку за ошибку, на что нам отвечали: "Вы можете сделать возврат товара и если мы обнаружим нашу ошибку, мы сделаем Вам возврат средств за этот товар". Большинство интернет-магазинов Великобритании крайне не лояльны к клиентам и не имеют гибких форм обслуживания, ориентируясь только на свои правила, при возникновении каких-либо трудностей. Лишь единицы из всех магазинов Великобритании предоставляют покупателям возможность бесплатного возврата (даже в том случае, если возврат осуществляется по желанию покупателя), но большинство все же такой возможности не предоставляют, к сожалению.
24.11.2012 21:20:33, EVELINA
АкунаМатата
<Вы можете сделать возврат товара и если мы обнаружим нашу ошибку, мы сделаем Вам возврат средств за этот товар>
"ЕСЛИ мы обнаружим нашу ошибку" - это пять /посреднику/:)
Неужели в Великобритании закон еще более суров к покупателям, чем у нас?:) Даже в России можно вернуть товар в течение 2х недель (ну, кроме некотрых групп) без всяких "если".
24.11.2012 23:33:49, АкунаМатата
Olaroma
Оль, тот же yoox так же говорит,
типа, вы пришлите за свой счет - мы убедимся в ошибке и вернем деньги и за товар, и за пересылку ...считаю это нормальным,

а то умельцев же хватает - не понравилось\передумал и делает возврат за счет магазина.
24.11.2012 23:53:59, Olaroma
АкунаМатата
Оля, так в цитате из посредника вижу речь об оплате только за товар. О почтовых речь вообще не идет. 25.11.2012 00:13:43, АкунаМатата
Olaroma
Хм, ну тогда эту Англию и всех ее посредников)
В штатах все куда приятней)
25.11.2012 00:17:17, Olaroma
Elo4Ka
редиски они. У них в Великобритании почтовые расходы видимо не дорогие. Или инет магазины выгоднее, чем розничные. Иначе не могу объяснить такую позицию инет магазинов, совсем не лояльную к клиентам. 24.11.2012 21:42:08, Elo4Ka
Все это понятно, могу сказать по этому поводу одно - больше я из этого магазина не заказываю)))) 24.11.2012 23:04:44, EVELINA

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!