Писала тут около трех недель назад про магазин babysachen, который полтора месяца не мог отправить детский стульчик.
В итоге они все же сподобились и стульчик прислали, но упакован он был отвратительно, на шесть больших деревянных деталей один маленький кусочек пенопласта. Как итог - одна деталь сломана пополам. Но при такой слабой упаковке я вообще удивлена, что мне приехала не гора щепок, а пять целых деталей и всего одна сломанная. Претензию с фотографиями магазину отправлю, на компенсацию не надеюсь.
Итог - очень, очень плохой магазин, никому не советую.
По ссылке фотографии повреждений.
Раздел: Хваст обновками
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Напишите им претензию с приложением соотв фото.
Должны возместить. 23.11.2012 02:27:13, Dinulyaa
Должны возместить. 23.11.2012 02:27:13, Dinulyaa
Да, я в исходном топе написала, что отправляю претензию с фотографиями. Но именно этот очень-плохой-магазин вряд ли возместит.
23.11.2012 05:48:48, boza
Очень Вам сочувствую! :(
Ужасно неприятно( в Вашем случае - вдвойне, если не втройне(((
На Вашем месте боролась бы до последнего. Забросала бы их гневными письмами с требованием компенсировать физический и моральный ущерб (за подпорченные нервы во время длительного ожидания и неотправления заказа), пригрозила бы им испорченной репутацией, и всё такое. Если они есть на ФБ - обязательно там бы отметилась.
И в разделе на Шопхелпе написала бы. Знаю, что некоторые владельцы немецких инетмагазов сидят и трепетно читают, что пишут их заказчики на ШП :) 23.11.2012 00:42:34, Голубоглазка
Ужасно неприятно( в Вашем случае - вдвойне, если не втройне(((
На Вашем месте боролась бы до последнего. Забросала бы их гневными письмами с требованием компенсировать физический и моральный ущерб (за подпорченные нервы во время длительного ожидания и неотправления заказа), пригрозила бы им испорченной репутацией, и всё такое. Если они есть на ФБ - обязательно там бы отметилась.
И в разделе на Шопхелпе написала бы. Знаю, что некоторые владельцы немецких инетмагазов сидят и трепетно читают, что пишут их заказчики на ШП :) 23.11.2012 00:42:34, Голубоглазка
Неприятно, точно.
Про фейсбук вы еще в прошлый раз писали, я там этого магазина не нашла. Но они настойчиво шлют письма с просьбой оставить отзыв, ну получат отзыв, раз так хотят.
Требовать возмещения физического и морального ущерба с обоснованиями мой уровень английского, к сожалению, не позволяет. (
На Шопхелп схожу, спасибо большое! 23.11.2012 01:11:05, boza
Про фейсбук вы еще в прошлый раз писали, я там этого магазина не нашла. Но они настойчиво шлют письма с просьбой оставить отзыв, ну получат отзыв, раз так хотят.
Требовать возмещения физического и морального ущерба с обоснованиями мой уровень английского, к сожалению, не позволяет. (
На Шопхелп схожу, спасибо большое! 23.11.2012 01:11:05, boza
Про уровень английского))))))) да Вы что! В наш век современных технологий разве это проблема? :)
Идете в гугл хром переводчик и всё очень красочно и гневно описываете:)
Да, согласна, перевод не будет идеальным:( но мой уровень, к сожалению, также не позволяет с легкостью объясняться на англ., так что переводчиком не брезгую:)
Еще можно обратиться к друзьям-знакомым, знающим англ.:) Мы с Вами из дет.конфы... неужели там никто не поможет? Вот Вита сразу вспомнилась:) и Лида-Калифорния)
По опыту (не моему) таких неприятностей приличные магазины тут же реагируют и бесплатно высылают сломанную деталь! Это как минимум! Если деталь выслать невозможно (сломалась часть стула) - я бы требовала полной компенсации стула. Именно требовала, учитывая, как долго они Вас мариновали, не отвечали, не высылали вещь. 23.11.2012 11:21:20, Голубоглазка
Идете в гугл хром переводчик и всё очень красочно и гневно описываете:)
Да, согласна, перевод не будет идеальным:( но мой уровень, к сожалению, также не позволяет с легкостью объясняться на англ., так что переводчиком не брезгую:)
Еще можно обратиться к друзьям-знакомым, знающим англ.:) Мы с Вами из дет.конфы... неужели там никто не поможет? Вот Вита сразу вспомнилась:) и Лида-Калифорния)
По опыту (не моему) таких неприятностей приличные магазины тут же реагируют и бесплатно высылают сломанную деталь! Это как минимум! Если деталь выслать невозможно (сломалась часть стула) - я бы требовала полной компенсации стула. Именно требовала, учитывая, как долго они Вас мариновали, не отвечали, не высылали вещь. 23.11.2012 11:21:20, Голубоглазка
Сочувствую вам
23.11.2012 00:13:00, yyana
Спасибо. Мой ребенок вынужден есть кашу, сидя на полу. :)) Придется уже купить ему стул в Москве и не мучаться.
23.11.2012 01:09:10, boza
в икее купите маленький стульчик пока.
Попробуйте, правда, претензию написать, вдруг к компромиссу придете с магазином 23.11.2012 01:15:23, yyana
Попробуйте, правда, претензию написать, вдруг к компромиссу придете с магазином 23.11.2012 01:15:23, yyana
Да уж, жесть! Я недавно заказывала с kidskomfort 2 автокресла. Пришли в огромной коробке, абсолютно ни чем не были проложены. Удивляюсь, как при таком болтании в коробке 2-х кресел не сломался пенопласт!!!!!
23.11.2012 00:08:32, muta
у меня автокресло тоже с кидскомфорта приехала в таков виде....от коробки одно название было, оно аж вываливалось.
Слава богу все целое было. 23.11.2012 00:12:47, yyana
Слава богу все целое было. 23.11.2012 00:12:47, yyana
да-да, коробка вообще хлипенькая!!! да еще и огромная, автокресла в ней были совсем ни как не зафиксированы!!! Болтались в этой огромной коробке. Слава богу целое пришло!
23.11.2012 00:15:18, muta
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?