Раздел: Доставка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
18.02.2011 13:49:52
13 комментариев
Если Вы считаете, что на таможне легко что-то можно вынуть, взять и спрятать, то хочу Вас заверить, что Вы глубоко заблуждаетесь. И учтите, что на таможне, помимо таможенников, которых "пасут" и проверяют, полно работников до и после таможенного осмотра, которые относятся к разнорабочим и которым все по-фигу за их з/п.
Сразу напишу - в таможне не работаю) 18.02.2011 23:11:38, гномушка
Сразу напишу - в таможне не работаю) 18.02.2011 23:11:38, гномушка
по правилам почты вы не имеете права при курьере разбирать посылку и предъявлять ему претензии. если у вас есть подозрение какое-то, то едете с курьером в центр ЕМС и там при сотрудниках смотрите, пишете претензии, если что...
и, обычно, есть акт о разнице в весе. и скорее на почте воруют, а не на таможне. таможня может электронику не пропустить... 18.02.2011 18:47:34, Гжелка
и, обычно, есть акт о разнице в весе. и скорее на почте воруют, а не на таможне. таможня может электронику не пропустить... 18.02.2011 18:47:34, Гжелка
А почему сразу на таможню думаете?
Вариантов туча и таможня - самый последний, ИМХО. Могли в магазине не доложить, в альфе забыть упаковать, на почте вытащить. Если в посылке куча барахла и пропал не эксклюзив - то скорее всего это вина магазина.
Обязательно напишите в магазин - может вещь забыли отправить или выслали отдельной посылкой. А потом - в альфу. А с нашей почты взятkи гладки, особенно если курьер уже ушел : ((
ИМХО, если вы занимаетесь организаторством - т.е. берете %, то надо бы до отправки посылки к вам просить проверять наличие-соответствие (в альфе есть такая опция?), а при получении проверять все при курьере, как положено. Это ваши риски и только так их можно минимизировать. 18.02.2011 14:39:13, ЛюбимицаКлаппа
Вариантов туча и таможня - самый последний, ИМХО. Могли в магазине не доложить, в альфе забыть упаковать, на почте вытащить. Если в посылке куча барахла и пропал не эксклюзив - то скорее всего это вина магазина.
Обязательно напишите в магазин - может вещь забыли отправить или выслали отдельной посылкой. А потом - в альфу. А с нашей почты взятkи гладки, особенно если курьер уже ушел : ((
ИМХО, если вы занимаетесь организаторством - т.е. берете %, то надо бы до отправки посылки к вам просить проверять наличие-соответствие (в альфе есть такая опция?), а при получении проверять все при курьере, как положено. Это ваши риски и только так их можно минимизировать. 18.02.2011 14:39:13, ЛюбимицаКлаппа
конечно я не беру %, тк заказываем для себя, но проверить при курьере 50 позиций просто не реально:(
Ну вообщем понятно просто считать издержками 18.02.2011 14:51:55, ЛисаЮля
Ну вообщем понятно просто считать издержками 18.02.2011 14:51:55, ЛисаЮля
В магазин все равно надо написать - от этого никому хуже не будет. Может код дадут и деньги вернут ; )
Если без %, то вешать на себя все риски - несправедливо, и хлопот куча и еще из своего кармана доплачивать - совсем грустно : (( Тогда лучше заранее предупредить о рисках.
Я недавно тоже заказывала кооп посылку по настойчивым просьбам, без % и со всеми купонами, что смогла найти. А в итоге одна позиция пришла не айс, хотя в описании на сайте было настораживающее предупреждение. Переписываюсь теперь который день со службой поддержки, которая становится все менее дружелюбной... Если б оно было лично для меня - забила бы, списала на издержки и не парилась. А так приходится.
Если сайт мне предложит отправить это назад, отправка будет стоить дороже этой самой позиции... : ( Вот и думаю нафик-нафик такой кооп. 18.02.2011 15:53:15, ЛюбимицаКлаппа
Если без %, то вешать на себя все риски - несправедливо, и хлопот куча и еще из своего кармана доплачивать - совсем грустно : (( Тогда лучше заранее предупредить о рисках.
Я недавно тоже заказывала кооп посылку по настойчивым просьбам, без % и со всеми купонами, что смогла найти. А в итоге одна позиция пришла не айс, хотя в описании на сайте было настораживающее предупреждение. Переписываюсь теперь который день со службой поддержки, которая становится все менее дружелюбной... Если б оно было лично для меня - забила бы, списала на издержки и не парилась. А так приходится.
Если сайт мне предложит отправить это назад, отправка будет стоить дороже этой самой позиции... : ( Вот и думаю нафик-нафик такой кооп. 18.02.2011 15:53:15, ЛюбимицаКлаппа
Мне кажется при кооп посылках надо сразу оговаривать условия и предупреждать участников. Это же не посредник, который берет проценты и может все проверить.
Они должны понимать и риски заказов в ЗШ в том числе, не нравится - велком в магаз, также как СП 18.02.2011 16:08:06, lacerta(gkfdey в системе)
Они должны понимать и риски заказов в ЗШ в том числе, не нравится - велком в магаз, также как СП 18.02.2011 16:08:06, lacerta(gkfdey в системе)
Это точно. Хотя проще обойтись без компании, чем разъяснять каждому риски и возможные накладки ; )
18.02.2011 16:40:12, ЛюбимицаКлаппа
кооперируюсь я только с подругами, так что немного проще объясниться. Просто хочется соломки подложить сразу:)
18.02.2011 16:00:37, ЛисаЮля
А курьер совсем ни при чем. Он вам не поможет. Вещь могли не доложить в магазине или на таможне взять, например. Можно попробовать написать в магазин, что вам не положили вещь, они тогда могут выслать повторно.
18.02.2011 14:03:27, крИСТИНА
я заказывала через альфу, вот в чем проблема. Т.Е. просто забить и принять как издержки?
18.02.2011 14:06:20, ЛисаЮля
Не забивайте. У них на форуме народ пишет, что альфа возмещает, иногда одежки присылает.
20.02.2011 17:23:35, Celesta
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?