Раздел: Доставка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Проблема с амер. почтой

Сделали две покупки на eBay, трекинги есть, начиная с поступления на почтовое отделение в NY, все передвижения синхронны. По факту доставили одну бандероль(( Получатель- в NY, заказывала на адрес брата.
Куда теперь обращаться-то?
18.02.2011 12:28:55,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нашли конверт, со штампом почты- пакет к ним пришел вскрытым, без содержимого(( 18.02.2011 16:25:47, GalaNTka
DolceVita
ох ничего себе, первый раз о таком слышу. что на почте предлагают? посылка застрахована была? 18.02.2011 22:32:01, DolceVita
я завтра тебе напишу) Вроде да, брат с переводчиком на почту должны заехать, узнать последовательность действий.
Платили через PayPal, там какие-то гарантии есть, на пакете стоит штамп- доставлен вскрытым без содержимого
19.02.2011 00:32:41, GalaNTka
В customer service номер треккинга и что не доставили пишите 18.02.2011 12:49:54, wera
DolceVita
а какая почта доставляла? есть подпись получателя или просто под дверь бросили?
если последнее (что практикуется в большинстве случаев),то могли и свиснуть из-под двери.
а еще почтальён мог не под ту дверь кинуть (у нас так было - нам подкинули соседскую посылку, я сама лично соседям относила)
а еще почталён мог забыть ее закинуть и привез ее обратно на почту... вариантов может быть довольно много

обращаться надо в customer service почты, писать запрос о пропаже, пускай разбираются.
18.02.2011 12:48:07, DolceVita
у них почтовые ящики, территория закрытая, но машины почты стали пропускать. Соседи опрошены все.
Почта обычная, а customer service где искать?
Братец у меня чайник в этом вопросе, и с английским не дружит, будет просить коллег
18.02.2011 12:53:04, GalaNTka
DolceVita
Короче, лучше всего пойти в местное отделение почты (USPS). Вот тут можно найти их список, забив местный зип-код
[ссылка-1]

А можно позвонить по телефону 1-800-222-1811 или 1-800-275-8777 , продиктовать трекинг номер и объяснить, что посылка значится как доставленая, но по факту не получена.

у нас счас ночь, я уже собираюсь спать. если будут сложности - пиши мне на подник, помогу чем смогу.
18.02.2011 13:09:26, DolceVita
ок) я все уточню и напишу, спасибо!!! 18.02.2011 13:20:59, GalaNTka
DolceVita
у посылки была Delivery Confirmation, Signature Confirmation, Certified Mail, Registered Mail, Insurance? 18.02.2011 13:02:57, DolceVita
DolceVita
a каким именно способом была выслана посылка: ехpress, priority or first class mail? 18.02.2011 13:01:20, DolceVita
Т.е вторая по треку тоже вручена? Наверное, на тамошней почте надо выяснять. 18.02.2011 12:43:49, ЛюбимицаКлаппа


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!