Началось все с того, что из двух заказанных одновременно в магазине yoox.com посылок принесли только одну. Сразу хочу сказать, что магазин тут не при чем совершенно. Принесли посылку ровно через недлю после отправки заказа.
Вторая посылка зависла с 20 октября со статусом "покинула сортировочный центр 130100" (зто Вернадка) и сгинула в недрах ПР.
Ситуация прекрасная - на Вернадке ее уже нет (покинуло выходную зону), в Мытищах ее еще нет. Никто нигде ничего не знает.
Написала в Мытищах заявление на розыск. Оно также сгинуло по дороге на Вернадку. Поехала туда сама и написала еще одно заявление, параллельно подав заявление в электронном виде и попросила магазин тоже подать на розыск. Они отписались, что подали (хороший маазин! и сервис хороший!).
Прошла неделя, от емс ни ответа ни привета. Из других форумов узнала, что розыск длится 2 месяца официально. И все бы хорошо, пусть бы искали, но сапоги-то мне нужны к зиме, а не к лету :).
На е-досте оставила жалобу. Ответили, что "проводится служебная проверка, ждите". К слову, ничего у них не проводилось, как выяснилось позже.
В очередной раз зайдя в мытищинский СЦ ЕМС, попала на их начальника. Он поглядел на трек-номер и после обсуждений с самим собой, как это они смогли "туда отправить" (они ж это не умеют!) и "затолкать страховой контейнет в мешок" (эта фраза для меня до сих пор загадка), произнес убийственную фразу, котоую я оч хор поняла: "эта карусель теперь будет бесконечной, пока им (Вернадке т.е.) это не надоест".
Сделала вывод, что база для нас и баа для сотрудников - это две совершенно разные базы! Они в своей базе видят все, включая имена сотрудников, отправлявших мешок из пункта А в пункт В. Нам они это ни за что не расскажут!
Отчаявшись получить помощь через официальные источники, я обратилась к поиску. Порылась в форумах и нашла через рекомендации Вконтакте группу, которую держат сотрудники ЕМС Вернадки. Они помогают выловить потревшиеся посылки, могут перевести посыль из одного СЦ в другой, на Вернадку. В общем, онимогут ВСЕ :)).
Моя посыль была проблемной. То ли я написала слишком много заяв во все места, и ей занимались, то ли просто подворачивалась под руку. В общем, ребята ее отловили, из мешка вытащили. Но в первый раз я съездила за ней неудачно - ее не принесли. Оказалось, что пока я за ней ехала, ее утащил кто-то обратно в цех :(.
Вчера все забрала, наконец. Правда, пришлось прождать 1.5 часа, потому как я неверно поняла ребят. Они спецом ее оставили в комнате администратора, чтобы опять ее не утащили. Надо было отписаться, как приеду, чтобы вынесли. А у меня телефон древнющий, без инета :).
Теперь самое главное - вот их группа. Обращайтесь за помощью.
[ссылка-1]
Если хотите их отблагодарить, пишите им в личку. С этим все нормально.
Раздел: Доставка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Часть 1. EMS. Как я добывала свою посыль (много, но полезно!)
04.11.2012 14:15:58, dama Petronila11 комментариев
Спасибо большое за ценную информацию и полезную ссылку!
И поздравляю с успешным завершением этой нервной эпопеи :)! 04.11.2012 16:48:57, maru_sechka
И поздравляю с успешным завершением этой нервной эпопеи :)! 04.11.2012 16:48:57, maru_sechka
Не поняла. Группа сотрудников собралась в контакте, чтобы наконец начать делать СВОЮ работу?
04.11.2012 14:32:00, Strawberry
Они и делают. Только работы больше, чем сотрудников. А если хотите получить вашу посылку в порядке очереди по рассмотрению вашего заявления, через 2-2.5 месяца (или вообще ее лишиться по причине возврата отправитею по истечении срока храниения), не обращайтесь, я вас к тому не принуждаю ;).
04.11.2012 14:37:06, dama Petronila
ППЦ, слов нет, порадовало "они так не умеют" :) спасибо за контакты группы, чтоб они не пригодились
04.11.2012 14:19:43, МУРКА
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?