ситуация такова:
26 июня была распродажа Фурл на Идели. девушка сделала заказ. заказы пришли от магазина, посредник упаковала посылки и отправила ко мне.
одна посылка пришла порванная, заклеена скотчем ММПО. конечно, таких посылок у меня 99%, но воровства бывало очень мало.
на этот раз в посылке не хватало 1 Фурлы. выяснила, чьей, когда разбирала пришедшее.
далее выясняла, выслана ли данная сумка была в этой посылке или может быть она не вместилась по какой-то причине и посредник отправила ее в следующей.
посредник ответила, что весь заказ, который был отправлен от магазина одной коробкой, весь он и поехал в данной посылке.
выясняла, сколько штук Фурл пришло от магазина в данной коробке. ну мало ли, магазин не доложил... пришло все. отправлено было тоже все. сумки нет.
т.к. это было обнаружено уже при разборе посылки, да и посылка не из 2 сумок, проверять наличие и прочее в присутствии службы безопасности в центре ЕМС на Вернадского не представлялось возможным.
акта о разнице в весе к посылке не было приложено. не знаю по каким причинам. возможно потому, что просто эта бумажка была утеряна ЕМСом.
написала по этому поводу вопросы в соотвтетсвующие органы.
в итоге сейчас с помощью посредника и американской стороны наш ЕМС согласился выплатить ущерб. данные предоставили по утерянной сумке. обещали выплатить. но естественно не сразу, а через 3 месяца или позже.
заказчице об этом сообщила. сейчас заказчица пишет:
"Анжела, добрый день,
так как заказ был сделан мною в конце июня, к сожалению, у меня нет возможности ждать еще 3 месяца.
Предлагаю разрешить данную ситуацию следующим образом: вы мне возвращаете сейчас хотя бы 50% от суммы заказа, а остальное, когда вам возместят убытки.
Если такой вариант разрешения ситуации Вам кажется неприемлемым, то предлагаю вынести эту тему для обсуждения в конференции.
Спасибо за понимание"
за сим у меня вопрос:
действительно ли я обязана сейчас выплатить хотя бы половину той суммы, которую вернет мне ЕМС? при условии, что деньги не вернули и может вообще не вернут.....
при заказах с Идели никакого орг% нет, т.е. себе я ничего не беру.
боюсь, что в данной ситуации может получиться, что я верну деньги заказчице, а мне их никто не вернет. таких случаев куча.
понимаю, что заказчице эта ситуация очень не приятна, мне кстати тоже, всем хочется разрешить все быстрее и как можно менее болезненно.
кто что может посоветовать?
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ситуация неприятная. Очень сочувствую, и тебе, и annettek!
Я считаю, что логично было бы вернуть деньги тогда, когда их вернет ЕМС. Т.к. твоей вины в этом нет, и личных денег для возврата у тебя может просто не быть.
А при самостоятельном заказе участник точно также ждал бы, пока ЕМС возместит потерю.
С моральной же точки зрения проще вернуть 50% сразу, т.к. лично я очень не люблю конфликтные ситуации. 07.10.2012 11:58:37, ИринаМ
Я считаю, что логично было бы вернуть деньги тогда, когда их вернет ЕМС. Т.к. твоей вины в этом нет, и личных денег для возврата у тебя может просто не быть.
А при самостоятельном заказе участник точно также ждал бы, пока ЕМС возместит потерю.
С моральной же точки зрения проще вернуть 50% сразу, т.к. лично я очень не люблю конфликтные ситуации. 07.10.2012 11:58:37, ИринаМ
Не возвращать, конечно, ничего. Ждать возврата денег от ЕМС. Люди совсем обнаглели - хотят халявы и при этом без рисков.
"Так как заказ был сделан в июле" - это не срок для ЗШ. Если бы эта девушка заказывала сама одна, с того же ибея, то ей бы всё равно пришлось и ждать месяц-два, и так же потом бодаться или с почтой или с поставщиком. Самой. Зачем? Это же надо головой подумать и напрячься.
А так она ничего не делает вообще, а при этом в шоколаде. 07.10.2012 11:32:30, *Марина*
"Так как заказ был сделан в июле" - это не срок для ЗШ. Если бы эта девушка заказывала сама одна, с того же ибея, то ей бы всё равно пришлось и ждать месяц-два, и так же потом бодаться или с почтой или с поставщиком. Самой. Зачем? Это же надо головой подумать и напрячься.
А так она ничего не делает вообще, а при этом в шоколаде. 07.10.2012 11:32:30, *Марина*
На Вашем месте, я бы так-же вернула часть денег, хоть и уверена, что этого делать вы не обязаны, тем более, если вашего процента нет. Надеюсь, все в скором времени разрешится и емс вернет деньги, удачи! Еще хотела спросить, давно не заказывала с Идели, почему посредник? Они перестали брать наши карты?
07.10.2012 10:36:39, LDinka 
Может это и называются риски ЗШ:(
Честно очень сложно что то посоветовать.
Как участник я бы поняла,что вина не ваша, и зная, вашу репутацию наверное, ждала бы з месяца.
Но согласна с Машуликом, надо было сразу участницу поставить в известность. 06.10.2012 23:59:25, yyana
Честно очень сложно что то посоветовать.
Как участник я бы поняла,что вина не ваша, и зная, вашу репутацию наверное, ждала бы з месяца.
Но согласна с Машуликом, надо было сразу участницу поставить в известность. 06.10.2012 23:59:25, yyana





мне не понятно, почему Вы сразу не написали участнице о том, что в посылке нет её сумки? Думаю, что именно это основная составляющая недопонимания ситуации заказчицей. Считаю, что если бы девушка была бы оповещена о краже сразу по приходу посылки (факт отгрузки из магазина можно подтвердить сканом из личного кабинета, там прописан статус и трек у каждой позиции), то можно было бы ждать возмещения страховки. В настоящий момент ситуация обострена долгим ожиданием и не берусь советовать, как Вам поступить в данном случае. Но искренне сочувствую обеим сторонам:((
06.10.2012 19:44:07, Машулик 
 да, видимо это главная моя ошибка.
да, видимо это главная моя ошибка.
сначала я хотела выяснить, действительно ли сумка украдена и ее точно не будет, а потом уже писать.
все же не лучше было бы, если бы написала сначала "ваша сумка не придет, украдена", а позже - "ой, ваша сумка едет в другой посылке, будет позже". или наоборот - не важно.
в таких случаях тоже неоднозначно все. 06.10.2012 19:49:08, Гжелка

сначала я хотела выяснить, действительно ли сумка украдена и ее точно не будет, а потом уже писать.
все же не лучше было бы, если бы написала сначала "ваша сумка не придет, украдена", а позже - "ой, ваша сумка едет в другой посылке, будет позже". или наоборот - не важно.
в таких случаях тоже неоднозначно все. 06.10.2012 19:49:08, Гжелка

Анжела вернула мне половину суммы. Надеюсь, что ЕМС возместит стоимость потери и никто из нас не пострадает финансово. 06.10.2012 19:37:12, annettek
Мужественный поступок вернуть деньги! Своими клиентами надо дорожить и руководствоваться принципом, что клиент всегда прав. Каждый удовлетворенный клиент придет к Вам еще не раз, приведет знакомых,- это закон рынка.
06.10.2012 23:17:19, lakulka 

особо радует перспектива, когда один клиент не оплатил, но товар забрал. а потом отправил ко мне другого, третьего, четвертого с формулировкой "эту лохушку можно нае..ть".
такими клиентами я тоже дорожу, т.к. они продолжают обещать оплатить деньги )))))
ps - навеяно мыслями о тех, кто в ЧС у меня и их подругах. и тех, кто в общем-то в ЧС не попал, но ситуации некрасивые были и нервов было много. 06.10.2012 23:21:32, Гжелка

Анжела, еще я не понимаю почему рассматривается вариант не отдавать девушке ее деньги за не полученный заказ (в случае не возмещения ЕМСом), а вот вариант как-то востребовать эти деньги с посредника вообще не обсуждается, пусть даже и без этих 10%, она ведь в отличии от Вас берет тот самый орг% и при этом получается вообще никакой ответственности? А где гарантия что сумка была действительно выслана? Почему в Ваших с ней отношения только Вы рискуете, а она беря процент нет? 06.10.2012 19:21:07, КиП

тут Фурла. сумма не маленькая. ситуация не особо приятная ни для кого. много проблем и движений со всех сторон. потому хочу выяснить все же, что и когда и как должно быть. 06.10.2012 19:42:33, Гжелка

И почему Ваш посредник не несет никакой ответственности перед Вами прежде всего, как своим непосредственным заказчиком? 06.10.2012 19:50:46, КиП

посредник ответственность то несет. а вот почта - не несет. с посредником этим я уже 2.5года, вот чуть менее 2 лет собираю здесь заказы, общие. все через того же самого посредника.
но к сожалению за работу почты никто из нас не может нести ответственность.. если только свою почту открыть )))) 06.10.2012 19:53:23, Гжелка

У меня в свое время похожая ситуацию с физ посредником в Англии была, она вернула деньги за те позиции, что отсутствовали в посылке, а потом уже выяснилось, что ее помощница случайно положила их в другую коробку. Так что все бывает. Но в данной ситуации риски полностью ложатся на плечи посредника ИМХО. 06.10.2012 19:59:48, КиП

а про разницу в весе - частенько посылку приносят только с приклеенным адресным ярлыком и все. просто тупо отсутвтвует то, что должно еще прилагаться и всегда прилагается (кроме этих случае отсутствия) - копия адресного ярлыка, которая не клеится, таможенная декларация, акт о разнице веса если она есть.
но бывает, что ничего этого нет. и в отслежке с недавнего времени стало как - вес только окончательный виден у нас. потому я сижу и не знаю изначально - есть разница или нет.
про рваные коробки - ну это 95% из всех полученных.. независимо от веса. и 1% пропаж, а то может и того меньше, если считать от кол-ва вещей %. 06.10.2012 20:05:56, Гжелка

Ну а вообще, да, в реге необходимо четко определить свод правил и круг ответственности. Пойду посмотрю, что там у меня на этот счет написано) тоже есть печальный опыт с кражей часов((( 06.10.2012 19:18:40, zanozza


Отбирают, не что воровать, а самое главное, в чьих руках посылка(( как мне кажется. Все же честных людей большинство. А нечестные...и технику воруют, и тряпками не брезгуют((
в ЖЖ много читала, такую ерунду воруют, типа детской летней одежды копеечной, взрослое - тот же Олд нейви, тоже копеечный. До этого я считала, что на такое уж точно никто не позарится(( 06.10.2012 23:51:23, zanozza

видимо то, что удобно уцепить..... врят ли тряпки видны даже при просвечивании, чтоб пробивать дырку именно в это месте и именно за этой вещью лезть. обычно пропадает если что-то , то то, что помельче и прям около дырки пробитой или прореза лежит. хорошо, когда вещи прям вплотную-вплотную лежат, не выковырнешь просто так. ((((((( 06.10.2012 23:45:57, Гжелка


Т.е. если ЕМС деньги не вернет,заказчица останется в минусе.
Да, я понимаю, что есть риск, он минимален, но он есть. Никто не застрахован. Но вы предлагаете свои услуги и люди вам доверяют. Видимо надо ставить в условия, что такой вариант возможен. Что бывают случаи кражи....Тогда не будет претензий. Что случилось - то случилось. Мне кажется что по- человечески будет вернуть З-це 50%. И надеяться на положительный конец. А если нет, то разделить потерю пополам. Все-таки не так обидно. 06.10.2012 19:02:25, Alisa09
Да, я понимаю, что есть риск, он минимален, но он есть. Никто не застрахован. Но вы предлагаете свои услуги и люди вам доверяют. Видимо надо ставить в условия, что такой вариант возможен. Что бывают случаи кражи....Тогда не будет претензий. Что случилось - то случилось. Мне кажется что по- человечески будет вернуть З-це 50%. И надеяться на положительный конец. А если нет, то разделить потерю пополам. Все-таки не так обидно. 06.10.2012 19:02:25, Alisa09

Fri, 7 Sep 2012 21:28:10
здравствуйте, Аня.
итак по вашей ситуации и по вашей сумке.
ее нет и не будет. она немножко не доехала до адреса, по которому шла посылка".
Также Анжела написала, что предпринимает какие-то действия по возвращению сумки, но пока результатов нет.
Поэтому я предложила вынести эту ситуацию для обсуждения в конференции. 06.10.2012 19:00:00, annettek

буквально сегодня утром письмо от посредника получила, что таков был ответ от их почтовой службы - вернут, но не сразу, 3 месяца.
да, ситуация затянулась.
хочу понять, КОГДА я должна вернуть деньги - сейчас или когда мне их вернут.
деньги в любом случае вам верну, вопрос только - когда и сколько (частями по сколько-то %% или все сразу когда вернет ЕМС стоимость) 06.10.2012 19:04:13, Гжелка




значит сейчас, пишите на почту номер карты, пока есть нужная сумма. 06.10.2012 19:17:16, Гжелка
Я считаю, что риски должны нести оба: и орг и участник. Пусть орг вернёт хотя бы 50% стоимости участнику до получения возмещения.
06.10.2012 18:59:05, osok80 
а вообще альтернатива ЕМС существует? и насколько дороже? может, не так существенно, что бы это хамство и воровство терпеть постоянно.
06.10.2012 18:55:37, Helen_sun 
 У меня с ебея через приорити просто не пришла вещь. Продавец проверенный, ранг высокий. Да и вещь недорогая. Но вот...
06.10.2012 19:47:15, murzzzzzilka
У меня с ебея через приорити просто не пришла вещь. Продавец проверенный, ранг высокий. Да и вещь недорогая. Но вот...
06.10.2012 19:47:15, murzzzzzilka 
 Вообще не приехала. Я сначала забыла про нее, а потом, уже через 3 месяца было глупо требовать от продавца возмещения. Еще был случай - тоже не приехали чехла для айфона, но там я помнила про них, и через полтора месяца написала продавцу. Он мне выслал по-новой.
06.10.2012 22:27:24, murzzzzzilka
Вообще не приехала. Я сначала забыла про нее, а потом, уже через 3 месяца было глупо требовать от продавца возмещения. Еще был случай - тоже не приехали чехла для айфона, но там я помнила про них, и через полтора месяца написала продавцу. Он мне выслал по-новой.
06.10.2012 22:27:24, murzzzzzilka 
 и чем закончилось? я вот думаю чего ты делать будешь, если посыль с Джима потеряется. Ну просто не доедет. Там же никто не страхует?
06.10.2012 19:50:01, Elo4Ka
и чем закончилось? я вот думаю чего ты делать будешь, если посыль с Джима потеряется. Ну просто не доедет. Там же никто не страхует?
06.10.2012 19:50:01, Elo4Ka 
 да, заранее об этом думать не стоит. хотя бы потому, что мысли материальны.
да, заранее об этом думать не стоит. хотя бы потому, что мысли материальны.
видимо потому приходится все по факту писать и додумывать. 06.10.2012 19:54:37, Гжелка
 у меня пришла последняя без мешка ((( как сказали на почте мешков не было
06.10.2012 19:13:42, Lindos
у меня пришла последняя без мешка ((( как сказали на почте мешков не было
06.10.2012 19:13:42, Lindos 
 А почему думаете, что воруют только в ЕМС? наоборот, по статистике в ЕМС воровства меньше, чем, например, при доставке обычной почтой
06.10.2012 19:07:49, zanozza
А почему думаете, что воруют только в ЕМС? наоборот, по статистике в ЕМС воровства меньше, чем, например, при доставке обычной почтой
06.10.2012 19:07:49, zanozza 
 Курьерские остальные гораздо дороже + там лимит стоимости посылки гооораздо ниже.
Курьерские остальные гораздо дороже + там лимит стоимости посылки гооораздо ниже.
Ответственности точно не больше, я вообще читала немало "лестного" про российские представительства Федекс и ДХЛ.
ЕМС это оптимальный вариант, как ни крути. 06.10.2012 19:28:56, zanozza
				
					
 реальный пример для наглядности: от того же посредника девочке надо было успеть до НГ получить 2 платья себе и костюмчик дочке. почта тупит уже с ноября, потому рассматривали вариант курьеров. естественно, стоимость вписывалась в 200евро со всеми затратами даже )))) вес был около полукилограмма. зарядили за пересылку около 100долл.
реальный пример для наглядности: от того же посредника девочке надо было успеть до НГ получить 2 платья себе и костюмчик дочке. почта тупит уже с ноября, потому рассматривали вариант курьеров. естественно, стоимость вписывалась в 200евро со всеми затратами даже )))) вес был около полукилограмма. зарядили за пересылку около 100долл.
естественно даже при всей нужности нарядов до НГ девочка отказалась от этой мысли. что-то вернули в магазин, что-то поехало уже в обычной посылке со всеми остальными вещами к девочке.
после этого даже мысли не появляется о курьерских службах. если только напрямую от магазина заказывать с доставкой к нам. но посредник тут уже не при чем. 06.10.2012 19:47:02, Гжелка
 не сказала бы, что воровство постоянно, но все же есть.
не сказала бы, что воровство постоянно, но все же есть.
альтернатива:
обычная почта России - дешевле, но объем и вес примерно вполовину меньше берут, чем ЕМС. забирать на обычной почте.
курьерские службы - стоимость доставки вразы дороже. с физ лицами многие не работают. т.е. посредник как физ лицо мне не сможет отправить. лимит на посылку 200евро. это по хорошему несколько вещей, если те же Фурлы - 1-2 штуки.
пересылка морем - дешевле, посылки идут около 2месяцев, возможно больше. потом как я понимаю их передают курьерским службам (тому же ЕМС) или транспортным компаниям.
больше вариантов не знаю, возможно кто-то еще подскажет альтернативу. 06.10.2012 19:01:19, Гжелка
Приорити (обычную почту) после таможни запаковывают в мешки и пломбируют, т.е. у работников почты нет доступа к коробке. Хотя могут и целиком мешок украсть. А еще бывает на мешки чужой ярлык клеят...
Но на самом деле воруют не так уж часто (ТТТЧНС). 06.10.2012 19:09:35, ЛюбимицаКлаппа
Но на самом деле воруют не так уж часто (ТТТЧНС). 06.10.2012 19:09:35, ЛюбимицаКлаппа

В смысле из посылки пропала? Продавец мог не доложить или стащили еще до нашей границы.
Я у меня ЕМС чуть не через раз приходили с дырами как раз по размеру руки - чтоб пошарить нет ли чего-то ценного. Правда не пропадало ничего, но там и особо ценного не было. А в приорити почему-то ни разу таких дыр не было. 06.10.2012 19:56:57, ЛюбимицаКлаппа
Я у меня ЕМС чуть не через раз приходили с дырами как раз по размеру руки - чтоб пошарить нет ли чего-то ценного. Правда не пропадало ничего, но там и особо ценного не было. А в приорити почему-то ни разу таких дыр не было. 06.10.2012 19:56:57, ЛюбимицаКлаппа


если мы все об этом будем думать, придется конфу закрывать и ЗШ тоже.
06.10.2012 19:52:01, ЛюбимицаКлаппа 

видимо потому приходится все по факту писать и додумывать. 06.10.2012 19:54:37, Гжелка

У нас пока все в мешках. Но они их порой разбазаривают. так что не удивлюсь, если мешки закончатся.
06.10.2012 19:16:14, ЛюбимицаКлаппа 

я про более дорогие службы доставки говорю. думаю, что может, ответственности больше
06.10.2012 19:17:18, Helen_sun 
Курьерские вроде физикам не могут доставлять, только из некоторых магазинов. Ну и воруют там тоже, а еще лимит мизерный и геморрой с документами : (
06.10.2012 19:31:39, ЛюбимицаКлаппа 

Ответственности точно не больше, я вообще читала немало "лестного" про российские представительства Федекс и ДХЛ.
ЕМС это оптимальный вариант, как ни крути. 06.10.2012 19:28:56, zanozza

естественно даже при всей нужности нарядов до НГ девочка отказалась от этой мысли. что-то вернули в магазин, что-то поехало уже в обычной посылке со всеми остальными вещами к девочке.
после этого даже мысли не появляется о курьерских службах. если только напрямую от магазина заказывать с доставкой к нам. но посредник тут уже не при чем. 06.10.2012 19:47:02, Гжелка

альтернатива:
обычная почта России - дешевле, но объем и вес примерно вполовину меньше берут, чем ЕМС. забирать на обычной почте.
курьерские службы - стоимость доставки вразы дороже. с физ лицами многие не работают. т.е. посредник как физ лицо мне не сможет отправить. лимит на посылку 200евро. это по хорошему несколько вещей, если те же Фурлы - 1-2 штуки.
пересылка морем - дешевле, посылки идут около 2месяцев, возможно больше. потом как я понимаю их передают курьерским службам (тому же ЕМС) или транспортным компаниям.
больше вариантов не знаю, возможно кто-то еще подскажет альтернативу. 06.10.2012 19:01:19, Гжелка
ИМХО, у тебя в реге сильно туманно описан именно этот момент: "если вещи потерялись во время пересылки - сначала выясним, была ли вещь выслана или все же нет. Надеюсь вы можете понять, что если посылка повреждена или есть акт о разнице в весе, то проверять ее содержимое при курьере или в ЕМС - бесполезно, т.к.: 1- в посылке бывает 200 и более вещей. 2- я абсолютно не знаю, чьи там вещи, открыв посылку я естественно не помню каждую вещь. 3 - ходить с ноутбуком и перебирать вещи в центре ЕМС - это удовольствие не менее чем на 3 часа, со мной там проверяться так никто не будет."
Слов много, конкретики ноль. Обычный участник из этого может понять, что возмещение будет после выяснения была ли выслана вещь. Опытный в ЗШ человек - что никакого возмещения участнику не будет, ибо посыль получена и получатель расписался, что не имеет претензий. Что возмещать, если все ОК, ЕМС свой долг с честью выполнил и тому есть документальное подтверждение?
Участник отдал деньги, он не обязан вникать в тонкости ЗШ и взаимоотношений организатора с почтой и не обязан нести риски, если его о них не предупредили : (
Так что, ИМХО, раз не было прописано, что вещь может потеряться и ее стоимость будет возмещена только в случае удачных разборок с почтой и то через длительный срок - надо возвращать сейчас и даже не 50%, а 100%...
И сразу писать в условиях о том, что в случае кражи возврат денег не гарантируется. 06.10.2012 18:50:42, ЛюбимицаКлаппа
 да, спасибо. расписано много, видимо не всегда надо расписывать.
да, спасибо. расписано много, видимо не всегда надо расписывать.
значит, вернуть надо уже сейчас и 100%?
меня как раз и волнует - сейчас или потом, когда оплатят. 06.10.2012 18:54:24, Гжелка
 вот потому и вынесла на обсуждение эту ситуация.
вот потому и вынесла на обсуждение эту ситуация.
то, что сколько не пиши про работу почты - это никто не видит и не читает - это уже знаю.
потому решила в ходе обсуждения выяснить, что-как-когда.
вроде для себя все уяснила, что хотела и даже больше. осталось теперь это все собрать в кучу и написать четко и ясно. и дальше надеяться, что будут это читать. 06.10.2012 19:51:26, Гжелка
 вот. и я об этом знаю. и не раз писали даже сами участники о воровстве, здесь же, в этой конфе. и ссылки давали на отзывы о работе и прочее. и все равно многие не знают и первый раз слышат. а мне все же хочется и на этот случай знать, что и как делать.
вот. и я об этом знаю. и не раз писали даже сами участники о воровстве, здесь же, в этой конфе. и ссылки давали на отзывы о работе и прочее. и все равно многие не знают и первый раз слышат. а мне все же хочется и на этот случай знать, что и как делать.
все же каждое обсуждение в конфе наводит на новую мысль. вот ниже тема Юли тоже навела, теперь думаю, как прописать то, что если сначала согласились, а потом отказались, то... (???) 06.10.2012 20:08:42, Гжелка
 исправлю, спасибо. позже исправлю, на будущее уже.
исправлю, спасибо. позже исправлю, на будущее уже.
хорошо, поняла, выплачивать сейчас, не ждать. 06.10.2012 19:06:06, Гжелка
Слов много, конкретики ноль. Обычный участник из этого может понять, что возмещение будет после выяснения была ли выслана вещь. Опытный в ЗШ человек - что никакого возмещения участнику не будет, ибо посыль получена и получатель расписался, что не имеет претензий. Что возмещать, если все ОК, ЕМС свой долг с честью выполнил и тому есть документальное подтверждение?
Участник отдал деньги, он не обязан вникать в тонкости ЗШ и взаимоотношений организатора с почтой и не обязан нести риски, если его о них не предупредили : (
Так что, ИМХО, раз не было прописано, что вещь может потеряться и ее стоимость будет возмещена только в случае удачных разборок с почтой и то через длительный срок - надо возвращать сейчас и даже не 50%, а 100%...
И сразу писать в условиях о том, что в случае кражи возврат денег не гарантируется. 06.10.2012 18:50:42, ЛюбимицаКлаппа

значит, вернуть надо уже сейчас и 100%?
меня как раз и волнует - сейчас или потом, когда оплатят. 06.10.2012 18:54:24, Гжелка
У тебя вывода нет, только преамбула. Расписывать надо, но четко - чьи риски в случае кражи.
Если участница согласна на 50% сейчас - можно и 50%, а остальное потом.
Мы понимаем риски и тонкости, но со стороны это выглядит по-другому - человек 4 месяца назад отдал деньги за сумку и рассчитывал ее получить, а сейчас ему говорят - сумки нет, денег нет, ждите еще 3 месяца. Кто-то может и заяву пойти писать... : ( 06.10.2012 19:02:13, ЛюбимицаКлаппа
Если участница согласна на 50% сейчас - можно и 50%, а остальное потом.
Мы понимаем риски и тонкости, но со стороны это выглядит по-другому - человек 4 месяца назад отдал деньги за сумку и рассчитывал ее получить, а сейчас ему говорят - сумки нет, денег нет, ждите еще 3 месяца. Кто-то может и заяву пойти писать... : ( 06.10.2012 19:02:13, ЛюбимицаКлаппа
Делать выводы на будущее, доносить до участников все риски заранее и не подставлять себя...
06.10.2012 19:40:01, ЛюбимицаКлаппа 

то, что сколько не пиши про работу почты - это никто не видит и не читает - это уже знаю.
потому решила в ходе обсуждения выяснить, что-как-когда.
вроде для себя все уяснила, что хотела и даже больше. осталось теперь это все собрать в кучу и написать четко и ясно. и дальше надеяться, что будут это читать. 06.10.2012 19:51:26, Гжелка
Правильно вынесла. Судя по топу многие даже не предполагали, что возможен вариант, когда ни заказа, ни денег и орг в этом не виноват.
06.10.2012 20:02:26, ЛюбимицаКлаппа 

все же каждое обсуждение в конфе наводит на новую мысль. вот ниже тема Юли тоже навела, теперь думаю, как прописать то, что если сначала согласились, а потом отказались, то... (???) 06.10.2012 20:08:42, Гжелка

хорошо, поняла, выплачивать сейчас, не ждать. 06.10.2012 19:06:06, Гжелка
пора вносить в правила конференции, вопросы, которые связаны с проблемами, которые могут возникнуть в ЗШ, чтобы и организаторам было проще, и участникам все понятно. Форс-мажорные обстоятельства как и в любом договоре :)))
А деньги ИМХО только когда их вернут!!! 06.10.2012 18:30:57, angelochek2003
 недопоставку доказать проще, чем воровство. никто свой автограф не поставит на коробке, типа "здесь был Вася, работник почты-таможни-курьерской службы, украл кроссовки".
06.10.2012 20:01:36, Гжелка
недопоставку доказать проще, чем воровство. никто свой автограф не поставит на коробке, типа "здесь был Вася, работник почты-таможни-курьерской службы, украл кроссовки".
06.10.2012 20:01:36, Гжелка 
				
 у оргов то прописано все. у меня тоже. но в правилах этого нет, потому опять этот вопрос остается спорным, как я понимаю.
06.10.2012 18:38:52, Гжелка
у оргов то прописано все. у меня тоже. но в правилах этого нет, потому опять этот вопрос остается спорным, как я понимаю.
06.10.2012 18:38:52, Гжелка 
 Я читала условия и не в первый раз участвую в закупках, в том числе и у Анжелы.
06.10.2012 19:17:53, annettek
Я читала условия и не в первый раз участвую в закупках, в том числе и у Анжелы.
06.10.2012 19:17:53, annettek 
 Анжела тут не брала процент, а время и нервы на разрешение ситуации потратила, как если бы вы сами заказали напрямую и вам недоложили вещь.
06.10.2012 22:43:50, ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)
Анжела тут не брала процент, а время и нервы на разрешение ситуации потратила, как если бы вы сами заказали напрямую и вам недоложили вещь.
06.10.2012 22:43:50, ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ) 
 в данном случае было взято 10% посредника. посредник их получил.
в данном случае было взято 10% посредника. посредник их получил.
при этом:
посредник не спит спокойно потому, что: орг его пинает на предмет - была сумка или нет от магазина, была отправлена или нет, в этой посылке или в другой. посредник пинает американскую почту, те пинают российскую.
орг перевела 10% посреднику, пинает ее на предмет опят же наличия, чтоб попробовала разобраться с почтой, а те пинка дали нашим.
вроде все утряслось. добились того, чего хотели - российский ЕМС обязался выплатить. но - ждите.
кстати, про то, как часто и как быстро выплачивают или не выплачивают - вполне уместно почитать не от орга, которая конечно еще и приврать может, а к примеру на шопхелпе, там куча случаев и по возмещениям есть. кому-то выплачивали, кому-то отказывали. кому-то через месяц, кому-то через 3, кому-то через полгода. вот тут реально лотерея. и эта лотерея касается любого, кто заказывает что-то из другой страны. 06.10.2012 18:46:26, Гжелка
А деньги ИМХО только когда их вернут!!! 06.10.2012 18:30:57, angelochek2003
я вот как орг СП могу сказать, что не проверяю большой заказ у давнего поставщика при получении. но он мне и спустя неделю верит на слово, если я говорю о недопоствке.
а вот у новых поставщиков обязательно проверяю, каким бы огромным он не был!
и мне в голову не придет брать деньги с заказчика за недопоставленные позиции.
так что, нужно четко прописать этот момент в правилах. 06.10.2012 19:24:29, Helen_sun
а вот у новых поставщиков обязательно проверяю, каким бы огромным он не был!
и мне в голову не придет брать деньги с заказчика за недопоставленные позиции.
так что, нужно четко прописать этот момент в правилах. 06.10.2012 19:24:29, Helen_sun
скажите, а Вам потом возвращают деньги за недопоставленные позиции Ваши поставщики?
"а вот у новых поставщиков обязательно проверяю, каким бы огромным он не был!" - при курьере ЕМС это сделать невозможно, а на почте...хмм... Вы давно были на почте? :) 06.10.2012 19:35:26, Машулик
"а вот у новых поставщиков обязательно проверяю, каким бы огромным он не был!" - при курьере ЕМС это сделать невозможно, а на почте...хмм... Вы давно были на почте? :) 06.10.2012 19:35:26, Машулик
да, конечно возвращают!
свят-свят меня от почты! :)
каким же образом можно доказать недопоставку, если не проверять? тем более, что они так неохотно воровство признают.
кстати, если я у незнакомого поставщика облажаюсь и что-то пропущу, то финансово это полностью на моих плечах. 06.10.2012 19:40:19, Helen_sun
свят-свят меня от почты! :)
каким же образом можно доказать недопоставку, если не проверять? тем более, что они так неохотно воровство признают.
кстати, если я у незнакомого поставщика облажаюсь и что-то пропущу, то финансово это полностью на моих плечах. 06.10.2012 19:40:19, Helen_sun

я не очень понимаю эту кухню :( и очень обидно, что так получается. стараюсь заказывать мелочь, что бы не попасть.
06.10.2012 20:13:18, Helen_sun 
ну вот а в случае ЗШ магазином расходы в 99% случаев НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ, понимаете? в этом-то и вся жуткая разница:( Пришли 2 сапога разных размеров - магазин отвечает: "присылайте обратно, поменяем" - кто должен нести эти расходы? организатор? а ещё + сроки. Иногда посылка приходит позже, чем сроки возврата/обмена, установленные магазином.
Ещё вариант: вещи НЕ ОКАЗАЛОСЬ в посылке. Магазин отвечает: она отправлена Вам... и высылает копию инвойса. В Анжелином случае есть посредник, который может "трясти" почтовые службы, а у остальных оргов, насколько я помню, посредники-мейлфорвардеры, которые (не все!!!) помогают в случае пропажи ВСЕЙ посылки, но если из неё спёрли (простите) часы за 300 дол, то мейлфорвардер точно также предъявляет опись консолидации, что поступившая из магазина ХХХ посылка была вложена в консолидированную посылку с треком ХХХ и отправлена по Вашему адресу. А то, что Вы эту вещь не получили, это уже не наши проблемы. И с ЕМС что-то "выбить" за недостающую вещь - нереально. Получается, что это тоже риск организатора, а не заказчика?
Лично я всё это считаю неприемлемым для меня риском, поэтому при заказе дорогих вещей незнакомым мне участникам отказываю сразу, а знакомым чётко проговариваю весь этот риск, т.к. к сожалению, фактор бесправности в данном случае - это форс-мажор:(
Про проверку: даже проверив на почте (если вдруг орг придёт туда со всеми инвойсами и будет по артикулам при работнике почты сверять около двух сотен вещей в посылке (хотела бы я видеть это:)))), надежда на возмещение частичного ущерба ничтожно мала:( к сожалению:(
Это риск ЗШ. Заказывая лично себе планшеты/ридеры/пр., я каждый раз вскрываю посылку с замиранием сердца, т.к. там, как в анекдоте: "вероятность 50/50 - или есть, или нет".
Но теперь уже задумываюсь о том, что здорово будет, если такие риски возложат на оргов:)) с ЕМС-а не получить, а тут ОРГ заплатит! 06.10.2012 20:00:14, Машулик
Ещё вариант: вещи НЕ ОКАЗАЛОСЬ в посылке. Магазин отвечает: она отправлена Вам... и высылает копию инвойса. В Анжелином случае есть посредник, который может "трясти" почтовые службы, а у остальных оргов, насколько я помню, посредники-мейлфорвардеры, которые (не все!!!) помогают в случае пропажи ВСЕЙ посылки, но если из неё спёрли (простите) часы за 300 дол, то мейлфорвардер точно также предъявляет опись консолидации, что поступившая из магазина ХХХ посылка была вложена в консолидированную посылку с треком ХХХ и отправлена по Вашему адресу. А то, что Вы эту вещь не получили, это уже не наши проблемы. И с ЕМС что-то "выбить" за недостающую вещь - нереально. Получается, что это тоже риск организатора, а не заказчика?
Лично я всё это считаю неприемлемым для меня риском, поэтому при заказе дорогих вещей незнакомым мне участникам отказываю сразу, а знакомым чётко проговариваю весь этот риск, т.к. к сожалению, фактор бесправности в данном случае - это форс-мажор:(
Про проверку: даже проверив на почте (если вдруг орг придёт туда со всеми инвойсами и будет по артикулам при работнике почты сверять около двух сотен вещей в посылке (хотела бы я видеть это:)))), надежда на возмещение частичного ущерба ничтожно мала:( к сожалению:(
Это риск ЗШ. Заказывая лично себе планшеты/ридеры/пр., я каждый раз вскрываю посылку с замиранием сердца, т.к. там, как в анекдоте: "вероятность 50/50 - или есть, или нет".
Но теперь уже задумываюсь о том, что здорово будет, если такие риски возложат на оргов:)) с ЕМС-а не получить, а тут ОРГ заплатит! 06.10.2012 20:00:14, Машулик
а страховка есть какая-то?
например, у нас ворует таможня. но после принятия груза с таможни, поставщик все равно принимает претензии по количеству.
как-то я заказывала семена из Англии. так пакет вообще не пришел. магазин отправил еще один заказ повторно.
понятно, что сумма там была незначительная (меньше 1000 фунтов) для магазина. но это было давно:) сейчас этот магазин не шлет в Россию :( 06.10.2012 20:11:36, Helen_sun
например, у нас ворует таможня. но после принятия груза с таможни, поставщик все равно принимает претензии по количеству.
как-то я заказывала семена из Англии. так пакет вообще не пришел. магазин отправил еще один заказ повторно.
понятно, что сумма там была незначительная (меньше 1000 фунтов) для магазина. но это было давно:) сейчас этот магазин не шлет в Россию :( 06.10.2012 20:11:36, Helen_sun
Все проблемы с косяками магазина легко разруливаются, пока посылка в США. Если проверять содержимое до отправки в Россию, можно сделать возврат в магазин и деньги вернут либо пришлют нужную вещь. Другое дело, что мейлфорвардеры могут услуги проверки не предоставлять, а если она и есть - то не бесплатна.
Те, что шлют напрямую обычно отвечают за свои косяки/недошедшие посылки, либо заранее предупреждают, что при утере не возместят стоимость товара. Хотя есть и исключения. 06.10.2012 20:31:12, ЛюбимицаКлаппа
Те, что шлют напрямую обычно отвечают за свои косяки/недошедшие посылки, либо заранее предупреждают, что при утере не возместят стоимость товара. Хотя есть и исключения. 06.10.2012 20:31:12, ЛюбимицаКлаппа
посылка страхуется 100%. При потере всей посылки возмещается (срок минимум 3 мес) стоимость вещей. При "недостаче" составляется письмо в магазин. И далее уже на усмотрение магазина: кто-то высылает повторно, кто-то возвращает деньги, кто-то посылает... в Россию (не имеется в виду нецензурная аналогия, а просто так и пишут: "мы не поставляем в россию, т.к. ваша почта работает очень плохо, поэтому ничего не можем вам возместить, из магазина этот товар отправлен в соответствии с заказом". К счастью, такие варианты очень редки.
Из последнего: я получила босоножки не того цвета, участница сделала фото, я отправила в магазин, магазин без проблем вернул деньги (стоит отметить, что ТОЛЬКО за заказ, стоимость доставки из магазина (она была платная) не возвращается. Во втором случае мне не пришли (да-да, и мне тоже) 2 фурлы ещё по весне. Магазин вернул деньги, но здесь мне помог Шопфанс, за что им низкий поклон. Тоже по весне: 6рм отгрузил вещи АБСОЛЮТНО не тех размеров, что я заказала. На моё письмо мне ответили: возвращайте, поменяем. Здесь мне повезло - из моих участниц только одна отказалась от заказа и потребовала с меня возврата денег, её обувь до сих пор перманентно пристраиваю, остальные, к счастью для меня и спасибо им за это, понимают, что такое ЗШ. 06.10.2012 20:24:48, Машулик
Из последнего: я получила босоножки не того цвета, участница сделала фото, я отправила в магазин, магазин без проблем вернул деньги (стоит отметить, что ТОЛЬКО за заказ, стоимость доставки из магазина (она была платная) не возвращается. Во втором случае мне не пришли (да-да, и мне тоже) 2 фурлы ещё по весне. Магазин вернул деньги, но здесь мне помог Шопфанс, за что им низкий поклон. Тоже по весне: 6рм отгрузил вещи АБСОЛЮТНО не тех размеров, что я заказала. На моё письмо мне ответили: возвращайте, поменяем. Здесь мне повезло - из моих участниц только одна отказалась от заказа и потребовала с меня возврата денег, её обувь до сих пор перманентно пристраиваю, остальные, к счастью для меня и спасибо им за это, понимают, что такое ЗШ. 06.10.2012 20:24:48, Машулик

Вот именно, чтобы это было прописано в правилах, а еще хорошо бы чтобы участники все-таки читали условия у оргов перед тем как отправить заказ :))
06.10.2012 18:59:38, angelochek2003 

Именно этот момент у орга не прописан совсем : ((
А в правилах все не пропишешь. Один орг берет % и сможет взять на себя компенсацию украденных вещей, а другой категорически не станет это делать. Смысл приводить всех к одному знаменателю? 06.10.2012 19:14:01, ЛюбимицаКлаппа
А в правилах все не пропишешь. Один орг берет % и сможет взять на себя компенсацию украденных вещей, а другой категорически не станет это делать. Смысл приводить всех к одному знаменателю? 06.10.2012 19:14:01, ЛюбимицаКлаппа
А если не вернут? Все риски только на участнике, а орг получил процент и спит спокойно в любом случае?
06.10.2012 18:32:23, nata777 


при этом:
посредник не спит спокойно потому, что: орг его пинает на предмет - была сумка или нет от магазина, была отправлена или нет, в этой посылке или в другой. посредник пинает американскую почту, те пинают российскую.
орг перевела 10% посреднику, пинает ее на предмет опят же наличия, чтоб попробовала разобраться с почтой, а те пинка дали нашим.
вроде все утряслось. добились того, чего хотели - российский ЕМС обязался выплатить. но - ждите.
кстати, про то, как часто и как быстро выплачивают или не выплачивают - вполне уместно почитать не от орга, которая конечно еще и приврать может, а к примеру на шопхелпе, там куча случаев и по возмещениям есть. кому-то выплачивали, кому-то отказывали. кому-то через месяц, кому-то через 3, кому-то через полгода. вот тут реально лотерея. и эта лотерея касается любого, кто заказывает что-то из другой страны. 06.10.2012 18:46:26, Гжелка


А если бы вы были на месте участницы? Ведь орг пишет, что не факт, что деньги возместят?
06.10.2012 18:30:51, nata777 


в ЕМС представлены данные о стоимости сумки. ее обещали вернуть.
стоимость доставки от магазина я возьму на себя, возврат. пусть я возьму и процент посредника выплатить тоже. стоимость сумки как? тоже обязательно вернуть, независимо от результата? 06.10.2012 18:37:28, Гжелка
Вы же пишете, что стоимость сумки обещали венуть. А может и нет.
Получается, что любой из нас может сделать заказ, оплатить его, а в результате не получить заказ и остаться без денег? Много ли людей захотят участвовать в закупках после этого? Лохотрон какой-то... 06.10.2012 18:42:51, nata777
Получается, что любой из нас может сделать заказ, оплатить его, а в результате не получить заказ и остаться без денег? Много ли людей захотят участвовать в закупках после этого? Лохотрон какой-то... 06.10.2012 18:42:51, nata777

Строго говоря, посредник - это тот, кто помогает сделать заказ тому, что этого сделать не может (в силу отсутствия карты российской или американской, в силу незнания языка, в силу лени или еще чего-либо). В данном случае помощь оказана.
Случившееся далее - форс-мажор, который мог произойти как при самостоятельном заказе, так и при посредническом. Только получается, что заказывать через посредника даже удобнее, т.к. можно на него свалить все риски, форс-мажоры, предъявить претензии, получить назад деньги за пропавший/бракованный заказ. 06.10.2012 19:05:07, zanozza

Что мешает посреднику заранее предупредить, что все риски - на покупателе?
06.10.2012 19:50:45, ЛюбимицаКлаппа 
Именно так. Только это не лохотрон, а суровая реальность ЗШ. Пересылка - риск, по-хорошему, чтобы получить возмещение, надо вскрывать посылку на почте до того, как расписаться на квитанции, составлять акт и отказываться от получения. Для орга анриал... : (
06.10.2012 18:55:23, ЛюбимицаКлаппа 
может быть, можно это прописать в правилах всё же? очень многие участники не утруждают себя чтением реги организатора, ограничиваясь обычным набором требований СП: сроки оплаты и сроки получения (в смысле как быстро нужно забрать. Есть всё же общие условия ЗШ: и то, что вещи могут украсть, и то, что они могут придти с браком, и то, что сроки получения "к определенной дате" - не реальны.
06.10.2012 19:32:50, Машулик 
Чем больше написано, тем меньше вероятность, что кто-то прочтет до конца. Чем больше обсуждать, тем больше негатива : (
Если орг напишет в первой-второй-третьей строке красным, что не готов нести риски при краже/браке/пропаже - участники увидят, но их станет меньше.
А кому-то может выгоднее риски возмещать, но не терять потенциальных клиентов и %. 06.10.2012 19:44:44, ЛюбимицаКлаппа
Если орг напишет в первой-второй-третьей строке красным, что не готов нести риски при краже/браке/пропаже - участники увидят, но их станет меньше.
А кому-то может выгоднее риски возмещать, но не терять потенциальных клиентов и %. 06.10.2012 19:44:44, ЛюбимицаКлаппа


в реге написано куча всего. что-то более размыто (вот как про пропажу - ну не могу я реально заранее представить что и как будет и как должно быть. теперь есть и буду уже на примере исправлять). и даже то, что конкретно написано - не все читают. даже "где забрать", которое прописано и в темах, не только в реге.
буду сокращать и максимально в каждую тему впихивать. 06.10.2012 20:13:04, Гжелка

суть вопроса все же в том, что - вернуть сейчас или ждать, когда вернут мне, а потом вернуть все? вот в чем вопрос.
деньги то я верну. вопрос в том - когда это уместнее сделать. 06.10.2012 18:52:15, Гжелка

Не, при самостоятельной покупке у заказчика есть возможность разбираться с почтой и получить возмещение. Можно посылку на почте получше рассмотреть, взвесить, выяснить расхождение в весе и отсутствие части вещей, оформить документы как полагается, пободаться с почтой и получить страховку или компенсацию.
06.10.2012 19:06:11, ЛюбимицаКлаппа 

проверить раз в месяц в присутствии службы безопасности посылку к примеру с телефоном - гораздо легче. 06.10.2012 19:15:56, Гжелка
Да, организатору проверять все на почте - это фантастика, причем ненаучная. К тому же если что, возможно придется отказываться от получения всей посылки. Т.е. проблема будет уже не с одним участником, а со всеми, чьи вещи в посылке были. Не вариант... : (
06.10.2012 19:21:55, ЛюбимицаКлаппа 
Считаю, что хотя бы половину нужно вернуть сейчас, прошло и так уже много времени
06.10.2012 18:56:24, nata777 
Интересно, закупка в ЗШ возводится в ранг лотереи: получишь/ не получишь заказ? Но деньги не вернут в любом случае.
Не знала, что кто-то из оргов занимается организацией закупок безвозмездно, только ради развлечения.
Я считаю, что справедливо вернуть участнице половину суммы плюс орг процент и стоимость услуг посредников, т.к. заказ не пришел. А в случае компенсации стоимости сумки, поделить эту сумму между участником и оргом. 06.10.2012 18:28:06, nata777
 Подождите... А почему орг % надо вернуть? Разве орг не сделал то, что от него зависело? Теперь еще будет денег бегать, выбивать.
Подождите... А почему орг % надо вернуть? Разве орг не сделал то, что от него зависело? Теперь еще будет денег бегать, выбивать.
И - да, ЗШ, к сожалению, лотерея. Потому что тут принимает участие 3-я сторона - ПОЧТА. Если бы участница заказывала самостоятельно, у нее точно так же могли эту сумку вытащить. Вины организатора нет в том, что у нас на почте работают недобросовестные люди. 06.10.2012 19:40:57, murzzzzzilka
				
				 "Не знала, что кто-то из оргов занимается организацией закупок безвозмездно, только ради развлечения."
"Не знала, что кто-то из оргов занимается организацией закупок безвозмездно, только ради развлечения."
это не развлечение, а прежде всего свой интерес в покупках и заказах вещичек для себя и детей, я, например, тоже долгое время заказывала без%%, единственное, мне лично мои вещи посредник заказывала без орг%%, соответственно, моя выгода была в получении вещичек без доп.трат (не считая доставки). Это потом уже и карта своя появилась, и шопфанс, которому спасибо, и все больше сайтов наши карты принимают. 06.10.2012 18:54:12, zanozza
 вообще-то у меня в условиях все прописано. в реге. что заказывается все на адрес посредника реального американского, она берет 10% по своим условиям. я ей оплатила эти 10%. она сделала все, что входит в этот процент, т.е. работу свою выполнила. и естественно я ей их оплатила, проценты эти. кроме того, сейчас она же за те же проценты достает свой ЕМС, чтобы те повлияли на наш ЕМС. повлияли, обещали вернуть деньги.
06.10.2012 18:35:15, Гжелка
вообще-то у меня в условиях все прописано. в реге. что заказывается все на адрес посредника реального американского, она берет 10% по своим условиям. я ей оплатила эти 10%. она сделала все, что входит в этот процент, т.е. работу свою выполнила. и естественно я ей их оплатила, проценты эти. кроме того, сейчас она же за те же проценты достает свой ЕМС, чтобы те повлияли на наш ЕМС. повлияли, обещали вернуть деньги.
06.10.2012 18:35:15, Гжелка 
 я тоже не со всех сайтов % получаю!У меня посредник не будет работать за 5% , только 10 и без разговоров (((Я большей частью этим занимаюсь, что бы себе, своим детям, близким заказать что-то подешевле ...
06.10.2012 18:31:37, Lindos
я тоже не со всех сайтов % получаю!У меня посредник не будет работать за 5% , только 10 и без разговоров (((Я большей частью этим занимаюсь, что бы себе, своим детям, близким заказать что-то подешевле ...
06.10.2012 18:31:37, Lindos 
Не знала, что кто-то из оргов занимается организацией закупок безвозмездно, только ради развлечения.
Я считаю, что справедливо вернуть участнице половину суммы плюс орг процент и стоимость услуг посредников, т.к. заказ не пришел. А в случае компенсации стоимости сумки, поделить эту сумму между участником и оргом. 06.10.2012 18:28:06, nata777

И - да, ЗШ, к сожалению, лотерея. Потому что тут принимает участие 3-я сторона - ПОЧТА. Если бы участница заказывала самостоятельно, у нее точно так же могли эту сумку вытащить. Вины организатора нет в том, что у нас на почте работают недобросовестные люди. 06.10.2012 19:40:57, murzzzzzilka

это не развлечение, а прежде всего свой интерес в покупках и заказах вещичек для себя и детей, я, например, тоже долгое время заказывала без%%, единственное, мне лично мои вещи посредник заказывала без орг%%, соответственно, моя выгода была в получении вещичек без доп.трат (не считая доставки). Это потом уже и карта своя появилась, и шопфанс, которому спасибо, и все больше сайтов наши карты принимают. 06.10.2012 18:54:12, zanozza



Т.е. если ЕМС деньги не вернет,заказчица останется в минусе.
Да, я понимаю, что есть риск, он минимален, но он есть. Никто не застрахован. Но вы предлагаете свои услуги и люди вам доверяют. Видимо надо ставить в условия, что такой вариант возможен. Что бывают случаи кражи....Тогда не будет претензий. Что случилось - то случилось. Мне кажется что по- человечески будет вернуть З-це 50%. И надеяться на положительный конец. А если нет, то разделить потерю пополам. Все-таки не так обидно. 06.10.2012 18:58:29, Alisa09
Да, я понимаю, что есть риск, он минимален, но он есть. Никто не застрахован. Но вы предлагаете свои услуги и люди вам доверяют. Видимо надо ставить в условия, что такой вариант возможен. Что бывают случаи кражи....Тогда не будет претензий. Что случилось - то случилось. Мне кажется что по- человечески будет вернуть З-це 50%. И надеяться на положительный конец. А если нет, то разделить потерю пополам. Все-таки не так обидно. 06.10.2012 18:58:29, Alisa09

Читайте также
		
                    
                    Тихая роскошь: что это такое и как выглядеть элегантно без показного блеска
                    
            Стиль "тихая роскошь" — это элегантность без показного блеска. Узнайте, как выглядеть дорого без логотипов, какие материалы и оттенки выбирать и какие российские бренды помогают создать безупречный образ в духе уверенности и вкуса.
                
                    
                    Плоскостопие у детей: как распознать проблему и помочь вовремя 
                    
             Плоскостопие часто не воспринимают всерьез, но оно может доставить детям и взрослым немало проблем. Расскажем, как выявить это нарушение на ранних стадиях и чем оно опасно.
                


