Девочки, подскажите плиз, могу ли я где-нибудь посмотреть заблокированную сумму или только в поддержку звонить? В расширенной выписке не вижу :(
Кажись на двойную блокировку попала...
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А я письмо писала в Сбер, 2 раза разблокировали, 3-тоже сказали ждать 30 дней
26.09.2012 22:10:34, Dinulyaa
Простите, что с опозданием пишу, заболела я, совсем забыла отписаться...
По письму мне не разблокировали :(. Звонила еще раза 3, в последний раз разговаривала с чУдным юношей :). Очень толково все выспросил, написал заявку, через 12 часов деньги разблокировали :) 03.10.2012 11:08:06, maru_sechka
По письму мне не разблокировали :(. Звонила еще раза 3, в последний раз разговаривала с чУдным юношей :). Очень толково все выспросил, написал заявку, через 12 часов деньги разблокировали :) 03.10.2012 11:08:06, maru_sechka
Неа, только звонить и просить разблокировать((
26.09.2012 20:26:02, Vassyusha
Позвонила, не хотят разблокировать :( Говорят, ждите 30 дней, блин...
26.09.2012 21:37:49, maru_sechka
когда звоните, нужно сразу говорить, чтобы соединили со "специалистом", т.к. колл-центр абсолютно не компетентен в этом вопросе (как и в остальных), соединяют исключительно при настоятельном требовании. Я обычно звоню для разблокировки сразу нескольких сумм (этим сильно шалит семейство ГЭПа), в случае небольших единичных сумм пишу письмо, считаю, что письмо менее эффективно. Ну и ещё менее эффективен способ "оставьте Ваш номер, наш сотрудник перезвонит Вам для уточнения деталей" - мне однажды перезвонили через полтора месяца.
28.09.2012 07:46:02, Машулик
Я обычно звоню и звоню, разговаривая с разными операторами.. кто-то да идет навстречу) А то как-то слишком шоколадно получается - сбер целый месяц пользуется нашими денежками(((
27.09.2012 11:44:22, Vassyusha
пишите им на мэйл, help@sbrf.ru. В теме пишите "двойная блокировка средств на счету", в письме свои ФИО, первые 6 и последние 4 цифры номера карты (остальные знаки звездочками), и описываете суть проблемы с датами, точной суммой и указанием магазина. Приложите копии писем от магазина, копии подверждения заказа и подтверждения отправки. Вобщем максимум информации. Телефон свой укажите. И ждите три рабочих дня. Мне вот буквально пару минут от них пришло:
По Вашему запросу данная операция отменена, расходный лимит карты **** восстановлен. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу помощи держателям карт по круглосуточным телефонам 8-800-200-3747, (495) 500-0005, 8-800 555-5550, (495) 500-5550.
Пожалуйста, при ответе сохраняйте всю переписку, это позволит оперативно решить сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за обращение. С уважением,
Служба помощи Держателям карт
Сбербанка России
Я им звонила в понедельник, сначала мне сказали, что двойной блокировки не было, но потом девушка подтвердила, что есть какая-то не списанная сумма, раазобравшись с ней стало понятно, что это и есть та самая двойная блокировка. Однако отменять операцию по телефону девушка отказалась, но зато предложила оформить заявление. Это мы с ней тут же и сделали. Сказала ждать три дня. Вчера со мной связались по этому заявлению и попросили выслать на мэйл все подробности и копии. Выслала вечером, сегодня утром сумму разблокировали. 27.09.2012 11:13:29, Луша
По Вашему запросу данная операция отменена, расходный лимит карты **** восстановлен. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу помощи держателям карт по круглосуточным телефонам 8-800-200-3747, (495) 500-0005, 8-800 555-5550, (495) 500-5550.
Пожалуйста, при ответе сохраняйте всю переписку, это позволит оперативно решить сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за обращение. С уважением,
Служба помощи Держателям карт
Сбербанка России
Я им звонила в понедельник, сначала мне сказали, что двойной блокировки не было, но потом девушка подтвердила, что есть какая-то не списанная сумма, раазобравшись с ней стало понятно, что это и есть та самая двойная блокировка. Однако отменять операцию по телефону девушка отказалась, но зато предложила оформить заявление. Это мы с ней тут же и сделали. Сказала ждать три дня. Вчера со мной связались по этому заявлению и попросили выслать на мэйл все подробности и копии. Выслала вечером, сегодня утром сумму разблокировали. 27.09.2012 11:13:29, Луша
+1, всегда разблокирую по мылу. Собственно ради этого и сделала сберовскую карту : )
27.09.2012 16:07:10, ЛюбимицаКлаппа
поздравляю, теперь вы в наших рядах. я всегда жду по 30 дней, какая бы сумма не была.
26.09.2012 22:03:08, Гжелка
А почему? Сбер разблокирует по запросу по мылу : ) Адрес выше написан.
27.09.2012 16:07:40, ЛюбимицаКлаппа
Если учесть какими вы суммами выкупаете, мне просто дурно становится, сколько денег может зависнуть...Еще больше преклоняюсь перед оргами :)
26.09.2012 23:41:08, maru_sechka
но почему-то многие не верят, что орги не могут и не хотят держать деньги на карте, от блокировок подальше ))))) каждая старается деньги быстро убрать с карты, если есть заказы из магазинов, которые страдают двойными. а участники потом обижаются - "неужели вам трудно выкупить на свои???" )))
26.09.2012 23:48:27, Гжелка
Надо что бы все хотя бы раз купили себе что-нибудь с двойной блокировкой со своей карты естественно) :))) Пусть даже хотя бы на тысячу рублей, тогда таких вопрос не будет я думаю :)))
27.09.2012 00:32:10, maru_sechka
за этот совет на вас обидится куча народу, поверьте ))))))
мне вон за такой неосторожный совет даже фиг оплатили 5тыс за пересылку ))))) черный список пополнился, блин.... простите.. 27.09.2012 00:36:58, Гжелка
мне вон за такой неосторожный совет даже фиг оплатили 5тыс за пересылку ))))) черный список пополнился, блин.... простите.. 27.09.2012 00:36:58, Гжелка
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?