девочки, если кто звонит в ЕМС по горячей линии или сразу в определенную диспетчерскую - на всякий случай - записывайте дату, время и имя оператора с кем общались.
сейчас звонила, попался адекватный оператор. спросила, что делать, если у них в базе не отражаются никакие заявки и прочее, а месяц с момента поступления посылки на Вернадского уже истекает и ее могут вполне отправить как невостребованную обратно, мне оператор сообщила, что все звонки телефонные записываются и если вдруг посылку отправят обратно, то можно будет оформить претензию по необоснованному возврату посылки. но тогда надо будет указать все координаты своих звонков, чтоб они там уже проводили свое расследование и смотрели, что как было.
надежды на справедливость в этом случае мало, но вот хотя бы эти обстоятельства существуют и могут хоть как-то помочь....
так что - все под запись, дамы. особенно если посылки лежат там не один день и звонить приходится далеко не один раз.
возможно даже имеет смысл записывать разговоры на диктофон, телефон на громкую связь и диктофон к нему.... это уже добавляю от себя, оператор про это ни слова не говорила.
данный пост все же как продолжение описанного здесь - [ссылка-1]
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня ощущение, что все операторы ЕМС занимаются психотерапией, чтоб доведенные до ручки клиенты не разнесли эту шарашку на мелкие части. Записывать время и имя оператора - отличное ритуальное действие, успокаивает.
26.07.2012 20:45:50, ЛюбимицаКлаппа
так а если потом придется доказывать, что звонили - как доказать то? у них никакие заявки не отражаются в базе, ни устные, ни письменные.
получится, что посылка реально невостребована, если ни у них никаких данных, ни получатель не знает, когда обращался и прочее..
мне это стало напоминать какую-то секту. от всех один ответ, а посылки нет. в клиентском зале на Вернадке мужчина отправлял договариваться с курьерской службой ЕМС о доставке. номера телефона этой курьерской службы ни он не знает и не дал, ни на горячей линии, ни непосредственно операторы диспетчерской юга. да даже на линии не дают номер телефона клиентского зала Вернадки, типа у них нет прямого номера, мы сейчас переключим вас. и конечно никто не возьмет трубку и "звоните нам позднее, мы соединим".
реально если только телефон горячей линии и южной диспетчерской. все!!! больше номеров найти не реально, если какие в интернете можно нарыть - добавочные не отвечают и вообще там никто не при делах. писала жалобы и в Минсвязь и прочие, и по электронкам ЕМС - еще в апреле перестали вообще отвечать на письма. даже не то что ответы предоставлять, а автоматические ответы, что ваша заявка принята в исполнение - перестали приходить. и писала не с одного адреса электронки и не по одной посылке - эффект одинаков. как будто ЕМС и вся остальная территория - это разные государства.
че уж говорить, курьер, которому дают денег за принос посылок - и тот ответил, что как ему передадут, так он принесет, а сам он зайти-найти-привезти не может! во как! 26.07.2012 20:53:37, Гжелка
значит тогда можно считать, что вообще это дело безнадежное и прикрывать все эти общие посылки.... в приорити влезет все, если только заказов совсем не будет, т.к. на данный момент в одну посылку приорити может не влезть даже полностью заказ одного человека... есть и такие заказы, где вес более 8 кг, но все в общей посылке идет в целях экономии..
и альтернативы ЕМСу к сожалению нет по весу и объему отправлений. 26.07.2012 23:21:56, Гжелка

получится, что посылка реально невостребована, если ни у них никаких данных, ни получатель не знает, когда обращался и прочее..
мне это стало напоминать какую-то секту. от всех один ответ, а посылки нет. в клиентском зале на Вернадке мужчина отправлял договариваться с курьерской службой ЕМС о доставке. номера телефона этой курьерской службы ни он не знает и не дал, ни на горячей линии, ни непосредственно операторы диспетчерской юга. да даже на линии не дают номер телефона клиентского зала Вернадки, типа у них нет прямого номера, мы сейчас переключим вас. и конечно никто не возьмет трубку и "звоните нам позднее, мы соединим".
реально если только телефон горячей линии и южной диспетчерской. все!!! больше номеров найти не реально, если какие в интернете можно нарыть - добавочные не отвечают и вообще там никто не при делах. писала жалобы и в Минсвязь и прочие, и по электронкам ЕМС - еще в апреле перестали вообще отвечать на письма. даже не то что ответы предоставлять, а автоматические ответы, что ваша заявка принята в исполнение - перестали приходить. и писала не с одного адреса электронки и не по одной посылке - эффект одинаков. как будто ЕМС и вся остальная территория - это разные государства.
че уж говорить, курьер, которому дают денег за принос посылок - и тот ответил, что как ему передадут, так он принесет, а сам он зайти-найти-привезти не может! во как! 26.07.2012 20:53:37, Гжелка
Да я в курсе, какой у них бывает бардак. Только не очень верю, что с этой конторой время звонка и имя оператора что-то изменят : (
26.07.2012 23:06:28, ЛюбимицаКлаппа

и альтернативы ЕМСу к сожалению нет по весу и объему отправлений. 26.07.2012 23:21:56, Гжелка


А то я вот так же несколько раз оставляла заявки на самовывоз, а курьер мне её всё равно привёз, только я в этот момент была уже в Турции)))Но всё закончилось благополучно, правда пришлось потратить все деньги на телефоне, вызванивая всех соседей, кто сможет в течение ближайшего часа мою посылку принять)))) 26.07.2012 16:57:17, RedSea

ну Танаи по последним данным то ли передана курьеру, то ли нет (от разных операторов разные данные), но в реальности она просто там и лежит, лист доставочный выписали, а курьеру не отдали.... мне бы уже хоть куда хоть одну передали, уж хоть курьеру, ничего страшного, поймали бы и курьера, или на самовывоз. а то вот никуда и ничего.... а я уеду 4 августа и Танаи если не принесут, то опять эпопея с возвратом будет. 26.07.2012 17:02:34, Гжелка


как сейчас - не знаю, мои вон с 10,14 и 19 числа НИКУДА не передаются, операторы предупреждают о каких-то задержках и на все звонки и письменные заявления им, простите, накакать.
возможно это был/есть какой-то определенные период или определенный район Москвы, что эти посылки зависли. может быть в другие районы или от других дат посылки и продолжают идти в прежнем режиме - в течение пары-тройки дней после прибытия передаются курьеру и приносятся по адресу.
так же есть то, что в ЕМС называется контрольный срок прохождения посылки по территории России - для посылок ЕМС по Москве он составляет от экспорта до вручения 5-7 дней, для обычной почты от и до 8 дней, для регионов на пару-тройку дней больше.
вот по нормальной схеме посылку должны принести в течение 7 дней с момента экспорта. 26.07.2012 15:23:34, Гжелка

У меня экспорт 02.05, импорт 09.05, таможня 11.05, 13.05 - сортировка.
И все! нигде нет((
Все мои курьеры за обещанную "благодарность" рыли на Вернадке, тщетно.
По заявлениям отправителя и получателя до сих пор не признана утерянной, в итоге ни посылки, ни страховки... 26.07.2012 22:12:14, СветоЧ

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.