Девушки, вроде активно обсуждались средства эти- какие результаты- поделитесь!
Я пробую уже 3-й день. В первый день утром выпила, день был суматошный- только вечером вспомнила что не обедала, не хотелось и забыла. Да, аппетит убивает просто.
Про результаты в плане веса- не знаю, я не любитель взвешиваться каждый день, меня это выбивает из колеи:)
Никаких побочек у меня пока нет
Брала на айхербе
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А вы какого эффекта хотите? :) Клк снижает холестерин, улучшает давление и тп, а жир ощутимо уходит только у людей с ожирением - да и то лучше всего действует на тех, кто жиреет по типу "яблоко" т.е жир на животе.
У тех кто не ожирел, а просто хочет скинуть пару кг, надо сочетать с физ нагрузками - и то обычно вес не меняется, а меняется соотношение дировой и мышечной ткани
(мой муж бывший спортсмен, пил в т.ч клк, так что пишу после его консультации :) 24.05.2012 22:29:26, Flordelfuego
У тех кто не ожирел, а просто хочет скинуть пару кг, надо сочетать с физ нагрузками - и то обычно вес не меняется, а меняется соотношение дировой и мышечной ткани
(мой муж бывший спортсмен, пил в т.ч клк, так что пишу после его консультации :) 24.05.2012 22:29:26, Flordelfuego

Посмотрела на вас на фото - у вас точно нет ожирения :))))))) так что быстрого эффекта от клк жать точно не стоит. А может альтернативу? Корсетное белье? И животик уберет, и быстро - на Мейденформе сейчас скидка 25% на все
25.05.2012 11:27:30, Flordelfuego

Тогда подождите еще и попейте - эффект обычно не раньше чем через 4 недели, а лучше 8 недель пить. Важна еще и дозировка - но про это наверно на банке написано. Можно добавить еще внешние процедуры на живот - скрабы+обертыванияи тп
25.05.2012 11:21:14, Flordelfuego

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд