Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Aless

про CLA

Девушки, вроде активно обсуждались средства эти- какие результаты- поделитесь!
Я пробую уже 3-й день. В первый день утром выпила, день был суматошный- только вечером вспомнила что не обедала, не хотелось и забыла. Да, аппетит убивает просто.
Про результаты в плане веса- не знаю, я не любитель взвешиваться каждый день, меня это выбивает из колеи:)
Никаких побочек у меня пока нет

Брала на айхербе
24.05.2012 19:52:49,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Интим не предлагать!
Я пью почти месяц, абсолютно никакого эффекта не почувствовала:(((Что пью, что не пью, никаких изменений пока нет. 24.05.2012 21:59:57, Интим не предлагать!
А вы какого эффекта хотите? :) Клк снижает холестерин, улучшает давление и тп, а жир ощутимо уходит только у людей с ожирением - да и то лучше всего действует на тех, кто жиреет по типу "яблоко" т.е жир на животе.
У тех кто не ожирел, а просто хочет скинуть пару кг, надо сочетать с физ нагрузками - и то обычно вес не меняется, а меняется соотношение дировой и мышечной ткани
(мой муж бывший спортсмен, пил в т.ч клк, так что пишу после его консультации :)
24.05.2012 22:29:26, Flordelfuego
Интим не предлагать!
Вот у меня как раз такой тип, меня мое пузо напрягает, в спортзал хожу 3 раза в неделю, после 18 не ем.Эффекта 0,наверное возраст уже не тот. 25.05.2012 09:36:22, Интим не предлагать!
Посмотрела на вас на фото - у вас точно нет ожирения :))))))) так что быстрого эффекта от клк жать точно не стоит. А может альтернативу? Корсетное белье? И животик уберет, и быстро - на Мейденформе сейчас скидка 25% на все 25.05.2012 11:27:30, Flordelfuego