Раздел: Доставка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
EMS потеряли посылку. Что делать?
Девочки, может, у кого есть опыт борьбы с ЕМС? Мою посылку (а в ней коляска для ребенка) из Англии потеряли. По статусу с 12 ноября она прибыла в пункт выдачи. Звонила им сто раз уже. Говорят, у них только есть информация о том, что 14 числа посылка передана курьеру и... все. Где она, что с ней - никто не в курсе. Написала на е мейл им запрос - толку ноль, тишина. Что делать? Может, кто-то что-то посоветует?
23.11.2010 12:22:24, Солнечный Зай
20 комментариев
Звонили на горячую линию или в пункт выдачи?
23.11.2010 14:14:39, ЛюбимицаКлаппа
на горячей линии дали телефон сортировочного центра, но там по одному телефону никто не подходит, а по второму стабильно занято. Вот прямо глухо занято... неужели надо туда ехать?
23.11.2010 15:49:28, Солнечный Зай
Если не получится дозвониться, то лучше съездить, ИМХО. На горячей линии занимаются психотерапией, чтоб народ не очень злился, путного мне там ничего ни разу не посоветовали : (
Посмотрите еще вот, может адрес или телефон найдете полезный
[ссылка-1]
[ссылка-2]
И вообще виртуалшоппинг по тегу розыск посылки 23.11.2010 16:51:56, ЛюбимицаКлаппа
Посмотрите еще вот, может адрес или телефон найдете полезный
[ссылка-1]
[ссылка-2]
И вообще виртуалшоппинг по тегу розыск посылки 23.11.2010 16:51:56, ЛюбимицаКлаппа
Удачи! Пусть найдется побыстрее. Напишите потом, плиз, что получилось.
24.11.2010 14:03:20, ЛюбимицаКлаппа
а попросить у них телефон курьера может?
23.11.2010 12:29:29, sova_j
такой информации нет. То есть нет информации, кому конкретно передана... передана и привет.
23.11.2010 12:31:45, Солнечный Зай
Абалдеть!
Вообще у меня создалось впечатление, что у них по участкам одни ите же курьеры работают. Во всяком случае ко мне приходили всего два разных человека. Один- приносил, другой забирал, когда я отправляла.
Вообще надо ругаться с ними, сильно. Это же не мелочовка - коляска целая.
Жалобу пишите, только похоже надо в офис ехать для такого дела((( 23.11.2010 12:49:00, Аквамарин
Вообще у меня создалось впечатление, что у них по участкам одни ите же курьеры работают. Во всяком случае ко мне приходили всего два разных человека. Один- приносил, другой забирал, когда я отправляла.
Вообще надо ругаться с ними, сильно. Это же не мелочовка - коляска целая.
Жалобу пишите, только похоже надо в офис ехать для такого дела((( 23.11.2010 12:49:00, Аквамарин
сама в шоке! как можно потерять посылку весом 12 кг и приличным объемом? Пока пытаюсь на пункт сортировки дозвониться, но если понадобится, то поеду писать претензию, конечно...
23.11.2010 13:27:27, Солнечный Зай
Если это имеет значение, то посылку заказывала через alfaparcel - посредника в Великобритании.
23.11.2010 12:23:23, Солнечный Зай
Вы альфапарсел поставили в известность?
По международным правилам, послка принадлежит отправитель до того момента, пока она не получена получателем. Пусть и они тоже в розыск подают.
Если вдург посылку не найдете (ТТТ), то нужно с альфапарсела получить бумагу, что они отказываются от компенсации ЕМС в вашу пользу. 23.11.2010 21:04:10, lialka
По международным правилам, послка принадлежит отправитель до того момента, пока она не получена получателем. Пусть и они тоже в розыск подают.
Если вдург посылку не найдете (ТТТ), то нужно с альфапарсела получить бумагу, что они отказываются от компенсации ЕМС в вашу пользу. 23.11.2010 21:04:10, lialka
Да, им уже написала... они пока со своей стороны ничего не ответили. Спасибо за совет!
23.11.2010 21:30:33, Солнечный Зай
Как раз только что ответили, что со своей стороны тоже подают заявление о розыске. Надеюсь, это приведет EMS в чувства...
23.11.2010 21:33:01, Солнечный Зай
я думаю вам нужно к ним в офис ( по телефону бесполезно)с претензией и обязательно укажите стоимость коляски. Устроить там разборки, что за фигня такая, где курьер с полылкой и почему до сих пор ваша посылка не у вас, все в таком духе. И идти мне кажется нужно к зам или нач.клиентской службы, и еще компенсацию у них просите, если вдруг курьер эту посылке потерял.
23.11.2010 16:07:32, helenmr
А в офис лучше центральный ломиться или в сортировочный центр, куда посылка пришла? как Вы считаете?
23.11.2010 16:10:59, Солнечный Зай
я думаю лучше в центральный , наверно в сортировочном только диспечеры да курьеры. А вам рук-во нужно, пусть они сами со своими курьерами разбираются.
23.11.2010 18:54:06, helenmr
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?