ого! Поздравляю!!! Зачетная тетка (пляшет)! :))) Если не секрет, можете письмо выложить? что их наконец пробрало?15.03.2012 15:48:46, lialka
не секрет-выкладываю)
от них-
"IRINA,
We have processed your return and provided the details below. Returns processed to credit cards may take up to 7 days. Returns processed to debit cards may take up to 21 days." Subtotal $(95.60) Shipping & Handling $0.00 Sales Tax $0.00 Total Refunded $(95.60) "
Как видим,стоимость доставки исключена.
Наш ответ(вернее,сочиняла Мурзилка,я только отправляла))
"hi I'm really shocked. You didn't return me the money for shipping! Would you be so kind and explain me what I paid for? That was your fault. You decide that the lether bracelet is kind of jewelry. Who could imagine such an unbelievable thing? If only I knew that I wouldn't order it. Because of your fault I didn't receive the clothes and also I've paid for it? Why? "
тут же получаю от них ответ-
"Hey IRINA,
We will refund your shipping costs. Let us know when you receive package credit.
Robert Customer Service Abercrombie & Fitch "
вчера еще один ответ(хотя больше мы им не писали))-
"Hey IRINA,
Thanks for contacting Abercrombie & Fitch about your order #.......
As of Thursday, March 8, your package was returned back to us. According to FedEx, the package exceeded the service limit. Our records indicate that a refund of $95.60 was issued on Friday, March 9. To cover the cost of your shipping, we have issued an additional credit of $45.00 to your Mastercard ending in 7459. Once this refund has been processed, please allow approximately three to five business days for it to appear on your account.
We're glad we were able to provide you with this information.
Ashlea Customer Service Abercrombie & Fitch"
а сегодня вернули деньги:)15.03.2012 15:57:38, Морковка.
Тётка какая смешная у Вас в сообщении.По теме-поздравляю!15.03.2012 15:17:00, svecha
тетка,ага,она давно мне нравится)) спасибо)15.03.2012 15:27:02, Морковка.
Поздравляю))) Это воистину положительные →
Поздравляю))) Это воистину положительные эмоции)))15.03.2012 15:03:15, Rinatuta
вот клиренс бы еще открыли для заказа-совсем была бы красота!)15.03.2012 15:27:40, Морковка.
Может еще ругательное написать?)))15.03.2012 15:29:18, Rinatuta
это вряд ли,я им уже писала-и про неравенство,и про несправедливость)) "простите за доставленные неудобства"-вот и весь ответ) может быть,их руководителя опять как-нить торкнет и его левая нога опять откроет нам доступ?)поживем-увидим)15.03.2012 15:31:44, Морковка.
:))))))))00 про неравенство и несправедливость это сильно! :)15.03.2012 15:50:28, Машулик
ну так это ж правда)) чем я отличаюсь от американца? или от француза? или от японца? ничем!)) значит,я тоже имею право и на приобретение распродажи,и на покупку больше чем,на 100 долл:)) Они же типа первые в мире по соблюдению прав и демократии,а на деле-полная дискриминация,особенно шопоголиков,живущих в Москве и в Питере)))15.03.2012 16:05:16, Морковка.
так эти ограничения не с потолка, это проблема между нашими курьерскими службами и нашей таможней :((15.03.2012 16:08:35, lialka
а запрет на продажу клиренса-это тоже ограничения таможни и курьерских служб?))15.03.2012 16:12:19, Морковка.
вот,о том и речь)) 100 долл я еще как-нить переживу,а вот запрет на клиренс-неохота переживать)) надо коллективное письмо составить,типа-"Мы,женщины России,обращаемся к вам....")))))15.03.2012 16:32:43, Морковка.
они ответят "извините, у нас нет столько невостребованных в сезон вещей, что бы обеспечить всех женщин России. К сожалению, ничем не можем помочь" :-D15.03.2012 16:35:35, lialka
поэтому,пусть начинают с себя и расширяют производство)) а сбыть-мы поможем)))15.03.2012 16:42:49, Морковка.
дык эта... Мы же от них только уценку хотим...15.03.2012 16:45:25, lialka
ну так,приличная часть и до уценки дойдет,с такими-то начальными ценами))15.03.2012 16:47:20, Морковка.
как экономист экономисту: им-то это зачем? Вложить деньги в увеличение производства, что бы через сезон-два сбыть по себестоимости? Но то, что у них сейчас есть могли бы быстро нам продать! ну очень быстро! редиски! :)) наверно, им с международной доставкой тяжело заморачиваться, мне ведь каждый раз по 2 посылки на 1 заказ носили15.03.2012 17:08:11, lialka
про вложение денег в производство-это я так,фантазирую))15.03.2012 17:11:05, Морковка.
За вежливость им все же нужно отдать должное)))) Россия им, видимо, уже поперек горла))) Хотя, неплохие им продажи устраиваем)15.03.2012 15:33:37, Rinatuta
ну так дайте нам все,что мы хотим и мы не будем вас трогать))) и всем будет хорошо)) или они боятся не справиться с наплывом наших заказов?)15.03.2012 15:34:48, Морковка.
супер! вот уж поздравляю! молодцы! :)
супер! вот уж поздравляю! молодцы! :)15.03.2012 14:58:14, Машулик
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!