Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
12.03.2012 11:56:35

113 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ирулевна
******************** 13.03.2012 10:42:28, Ирулевна
vita63
а меня ,напрягает момент,когда посылка не приходит довольно долго (2 месяца),а я выяснить не могу на каком она этапе,где находится.мне было бы легче, если б я обладала какой то информацией.я не знаю может это не возможно узнать? 12.03.2012 17:39:00, vita63
Ирулевна
а оргу вы задавали эти вопросы? - он может объяснить что с ней. 12.03.2012 18:18:21, Ирулевна
vita63
задавала.расплывчатые ответы.ЕМС.висит. 12.03.2012 20:29:59, vita63
попросите трекинг номер, чтобы самой посмотреть. думаю, такая информация не должна быть секретной. 12.03.2012 22:20:47, ИринаМ
Гжелка
добавлю и про свои посылки.
информация то не секретная, но! я не заполняю сама декларации, потому не могу знать, какая вещь конкретно в данной посылке. только что - заказ от такого-то числа. есть такие заказы, которые в одну посылку точно положить нельзя. тот же Виллерой, игрушки или вон Фурлы... потому высылается несколько посылок одновременно и во всех них заказ этот от этого числа! и что же, давать все треки? я ж не знаю в какой именно посылке едет именно вещь этого заказчика. да и посредник, когда собирает, не знает, что эта вещь Маши, эта Даши и т.д., просто кладет эту вещь в эту посылку, эту - в эту.
так что дать трек не всегда можно.
а раз еще и примеры с получением посылки с доверенностью.... нет уж, тогда уж копию отслежки с сайта сделать и хватит...
13.03.2012 04:17:49, Гжелка
Ирулевна
если посыль идет с посредника-организации, то орг сам заполняет декларацию и знает что и где едет.

а твой посредник не может посылать тебе скан декларации? имхо заказчики имеют права знать на каком этапе их заказ
13.03.2012 10:45:16, Ирулевна
Гжелка
Ирин, не всегда все в декларации прописывается :)))
эти декларации я и с посылками прекрасно получаю и потому прекрасно знаю, что информация на бумаге и в коробке немного не соответствует, скажем так :)
13.03.2012 14:57:11, Гжелка
Ирулевна
я всегда и все прописываю. по себе сужу. опять. 13.03.2012 15:31:22, Ирулевна
Гжелка
все же есть разница в написании декларации. зависит все от размера и кол-ва. если у тебя 5 кофт - можно их вообще прям по названию прописать. а если у тебя их 25 - то как минимум придется писать кофта женская, ну и кол-во естественно не 25шт, а уменьшать. стоимость то можно и реальную оставить, если они по 3-5долл. а кол-во никак.

вообще, кто видел мои посылки и декларации к ним - те в курсе всего и поддерживают, что кроме как ТАК, иного способа нет просто. :)
13.03.2012 17:42:22, Гжелка
СветоЧ
Я раздавала трекинги только до тех пор, пока лично не стала свидетелем выдачи посылки на Вернадского человеку с трекингом и рукописной доверенностью.
Многих заказчиков я лично не знаю и рисковать так не буду больше.
12.03.2012 22:29:47, СветоЧ
такое мне и в голову не пришло:(
они же утверждают, что только по нотариально заверенной доверенности выдают...
буду иметь в виду.
спасибо за предостережение!
13.03.2012 00:28:12, ИринаМ
Ирулевна
вот это да! тогда конечно не надо давать.

но вот если вам заказчик задаст вопрос о статусе посылки - вы же ответите?
12.03.2012 22:38:33, Ирулевна
ответить - одно.
но вот у меня одна посылка уже месяц в экспорте висит:(
почта отправителя заявляет, что посылка уже на территории России, а в ЕМС мне отвечают, что в России посылки пока нет:(
а ведь не все участники могут быть терпеливыми и доверять оргу. как избежать недопонимания в данной ситуации?
13.03.2012 00:31:33, ИринаМ
Tiffany
я всегда могу подтвердить что это истинная правда) это про месяц в экспорте( 13.03.2012 00:57:36, Tiffany
Ирулевна
+1 13.03.2012 10:45:26, Ирулевна
Ирулевна
я думаю если отвечать по делу, то есть четко и развернуто, то будет все ок. все же знают как работает почта. а еще лучше прямо в своих условиях прописать, что за время передвижения посылки по россии орг ответственности не несет.

а вот может еще долго идти, потому что посыль долго ждет консолидации?
13.03.2012 00:37:42, Ирулевна
По моему опыту консолидация много времени не занимает. Ну, несколько дней заказ может полежать у посредника, пока наберется посылка побольше или пока соберется весь заказ одного участника (когда магазин отгружает частями). Эти сроки некритичны и несравнимы с темпами передвижения по России. 13.03.2012 00:56:05, ИринаМ
Ирулевна
тогда тем более можно всегда дать ответ по статусу посылки 13.03.2012 10:46:00, Ирулевна
Ирулевна
кстати да 12.03.2012 22:27:42, Ирулевна
Ирулевна
висит в статусе экспорт? 12.03.2012 21:34:17, Ирулевна
vita63
если бы я знала. 12.03.2012 23:28:55, vita63
Ирулевна
так задайте еще раз. задайте здесь. 12.03.2012 23:47:03, Ирулевна
Elo4Ka
а где ЛюбимицаКлаппа?? Мне так ее не хватает в этом обсуждении правил. 12.03.2012 12:48:37, Elo4Ka
НастенаС
в почте она ))) 12.03.2012 16:43:57, НастенаС
Ирулевна
она подтянется позже:) 12.03.2012 12:49:39, Ирулевна
Elo4Ka
мы тут наворотим , пока она подтянется :)) 12.03.2012 12:56:33, Elo4Ka
Ирулевна
не наворотим - мы с ней все обсудили. она меня и сподвигла на это:) 12.03.2012 12:58:49, Ирулевна
+1 12.03.2012 12:49:10, Машулик
Hemulina
На мой взгляд, нужно подробно расписать спорные моменты. Хотя, что бы в правилах не менялось, MarinaFF останется права. 12.03.2012 12:23:32, Hemulina
Ирулевна
какие моменты? и что именно расписать нужно? 12.03.2012 12:25:01, Ирулевна
Hemulina
я про консолидацию, будь она неладна. 12.03.2012 12:25:38, Hemulina
Ира, неладная консолидация возникла только у одного орга. У Светоч и Занозы она включена в орг% и/или доставку, у Гжелки она отсутствует, т.к. посредник консолидирует посылки б/платно, так делают все посредники-человеки. У всех троих оргов организаторский 10% при оплате своей картой, всех заказчиков это устраивало. Но и заказчиков mashuk73 устраивает оплачивать увеличенный %, так что в общем-то каждый остается при своём :) И каждый заказчик заранее может получить расчет по определенной закупке и выбрать у кого заказать, это подробно расписано в правилах, что там ещё расписать-то? 12.03.2012 12:31:39, Машулик
Голубоглазка
А какой увеличенный процент у заказчиков Машук73?
Орг 10%, консолидацию - да, делила раньше на всех, но сейчас включила её в свой оргпроцент.
12.03.2012 14:09:59, Голубоглазка
Вообще % не у заказчиков, а у организатора :) последний раз, то что я видела, это включение консолидации в орг % и поднятие этого самого %. Но я не отслеживаю чужие темы, возможно что-то поменялось. 12.03.2012 14:38:59, Машулик
может имелось ввиду, что маша иногда берет 15%? 12.03.2012 14:13:57, lapo4ka
mashuk73
Я не беру никогда 15%...орг всегда 10 и бывает ниже...15 стали мне считать, когда решили, что консолидация должна считаться в орг% ..тогда я и написала, что пересчитаю все заказы, чтобы мой орг + консолидация не превышала это дозволенные 15% 12.03.2012 14:46:01, mashuk73
Сорри Маша, значит я напутала((( 12.03.2012 16:22:20, lapo4ka
Ирулевна
если есть противоположные мнения - надо написать четко в правилах как мне кажется. чтобы все были довольны, включая анонимов. 12.03.2012 12:33:49, Ирулевна
Ирулевна
про консолидацию есть опрос. как проголосует большинство так и сделаем. 12.03.2012 12:27:13, Ирулевна
Ир, мне кажется, что именно консолидацию нет смысла обсуждать. Даже если многие проголосуют за то, чтобы она была включена в орг%, то это врядли приведет к чему-то разумному. Просто орги перестанут делать закупки, где процент больше 15%. Кому от этого будет польза, мне непонятно... 12.03.2012 14:38:16, ИринаМ
Ирулевна
судя по всему многие проголосуют, чтобы она включалась в доставку. 12.03.2012 14:43:23, Ирулевна
надеюсь. потому что это правильно:) 12.03.2012 15:06:29, ИринаМ
+1 12.03.2012 15:15:09, Машулик
U-la
Мне кажется, что в правилах не прописаны ситуации, когда по каким-либо причинам заказанная вещь не приходит, т.е. отсутствует в посылке. Понятно, что причины отсутствия вещи могут быть разными, или магазин не положил, на этапе почты или таможни вещь пропала и т.п. Какие права участника и обязанности организатора при этом и кто несет риск и в каких пределах? Или вещь другого цвета например пришла, тоже такая ситуация была, или размер не тот. Кто и что делает в таких ситуациях? 12.03.2012 12:18:58, U-la
Юля, у каждого орга в реге написано про брак и пересорт, разве нет? 12.03.2012 12:34:56, Машулик
U-la
Не у всех прописано. 12.03.2012 12:54:12, U-la
скажите, у кого не прописано? я вроде бы у всех видела. 12.03.2012 12:57:55, Машулик
U-la
У Celesta не прописано, например, у lialka тоже одна общая фраза. Я всех не просматривала, если честно :) 12.03.2012 13:01:39, U-la
Celesta
Возвращаю деньги, участники даже не в курсе воровства/брака/странных вещей вместо заказанного. Если приходит другой размер,пишу об этом и предлагаю отказаться, пока отказов не было. 12.03.2012 13:52:37, Celesta
Ирулевна
то есть форс-мажор берешь на себя? а деньги все возвращаешь? с орг%? 12.03.2012 14:27:12, Ирулевна
Celesta
Да. Орг беру только после получения посылки.
Но при этом не выкупаю технику, бьющееся и т.п.
12.03.2012 14:32:50, Celesta
Ирулевна
както не очень справедливо:( почему не пополам? риски же общие... 12.03.2012 14:44:08, Ирулевна
Celesta
Я так поняла, что беру свои 10-15% как раз за риски, минус % посредника. 12.03.2012 15:03:59, Celesta
Кать, а я беру обычно 5%. И объемы заказов у меня небольшие. У меня обычно 1-2 посылки в месяц, по 8-10кг. Тебе нетрудно представить:)
Т.е. мой орг% никак не покроет такие риски:( Как же быть?
12.03.2012 15:23:50, ИринаМ
Celesta
Я так поняла, что такой путь- именно моя инициатива, поэтому не настаиваю. Постою, послушаю, что скажут. 12.03.2012 15:27:09, Celesta
а, сорри, про Англию не подумала, я что-то всё по Америке сужу... То что, Ольга-lialka орг, мне и в голову не приходило... у неё вроде разовые закупки-то... 12.03.2012 13:07:58, Машулик
lialka
мелко-разовый орг :)
Но вот честно, не знаю, что добавить, что убавить в своей фразе.
Надо понимать, что ЗШ в наших реалиях - это большой риск.
И риск этот одинаков, что при самостоятельном заказе, что через кого-то.
Наша почта ни за что не отвечает :((( максимум, что из нее можно выбить по закону - это при пропаже посылки возврат денег за почтовые услуги (не за стоимость потерянных вещей!). И я лично таких случаев не знаю, когда смогли с почты что-то стрясти :(( Если была страховка, то ее получает отправитель, и соответственно, хочет ли он этим заниматься? Большинство магазинов в целях удешевления не страхуют посылки (тот же Лендсенд, асос, ихерб).
Вот как-то так :(((( отсюда и моя фраза.
Можно конечно, добавить в правила, что за непришедшие вещи производится возврат орг%, это будет справедливо.
12.03.2012 14:22:37, lialka
а что за фраза у Вас (сорри, с работы не могу просматривать реги)? 12.03.2012 14:40:22, Машулик
lialka
В случае, если товар пострадает при пересылке, материальной ответственности не несу, но от своего лица буду вести переписку с магазином с целью разрешения проблемы. 12.03.2012 14:42:44, lialka
ааааа, помню эту фразу, да, хорошая фраза. Согласна с ней. Т.е. с Вами :) 12.03.2012 15:01:08, Машулик
U-la
Ну она же берет орг. процент :)) Мне просто непонятно, кто что делает в конкретных ситуациях, на кого ложатся риски, особенно если магазин вещь отправил, но до участника она не доехала... 12.03.2012 13:11:51, U-la
если она не доехала до участника, то её украл орг:))))если она не доезжает, то она и до орга не доезжает :(( 12.03.2012 13:16:52, Машулик
U-la
Ну нет, про оргов я не думаю плохо :)) В такой ситуации орг возвращает орг % участнику и все, правильно я понимаю? Участник ведь вправе попросить орга предоставить ему инвойс или как там это называется, с перечнем вещей, отправленных из магазина? Была тут ситуация у меня с Джимбори, посылка через ШФ шла, Джимбори вещи отправил, в перечне все есть, а трех вещей в посылке нет, все упаковано в ШФ в пакет, таможня и почта не вскрывала пакет, на каком этапе пропали вещи непонятно, и кто виноват и что делать? 12.03.2012 13:50:46, U-la
ну, конечно, если вещей в инвойсе нет или если потом пришли изменения к отгрузке (у многих магазинов так бывает, что не оказалось оплаченных вещей), то деньги возвращаются полностью, я считаю, что даже с орг%, это просто неотгружено магазином, а не пропажа.
ну, у меня было тоже самое с Диснеем, причем ТРИЖДЫ! сначала собачку за 3дол не положили, потом куклу, а последний раз пижаму. В инвойсе всё есть. Деньги заказчикам я вернула (% не было), с магазином разбиралась самостоятельно. За куклу и собачку деньги мне вернули, за пижаму нет. Но дали код на скидку, типа в утешение. Как быть в этом случае, когда не возвращают деньги, я не знаю, честно говоря. Всё же я согласна с lialka, что ЗШ больший риск. Если бы орг обычного СП отказалась возмещать деньги за отсуствующий товар, я бы сильно удивилась, а тут даже не знаю, что сказать - слишком много народу задействовано в цепочке между оргом и магазином. Сама даже у хорошо знакомых девушек не беру заказы на дорогие вещи - часы, планшеты и пр, т.к. боюсь не получить их и не знаю как поступить в случае неполучения.
12.03.2012 14:53:38, Машулик
Я столкнулась (заказвала сама), что посылка была вскрыта и раскурочена, потом запакована. НО никаких актов таможенников НЕ Было. Вообще никаких документов о вскрытии. Внешний вид посылки был сохранен, внутри атас. Магазин все выслал, документы таможенников и почтовых о вскытии отсутствовали. Это явный произвол. В такой ситуации кто отвечает? Претензии к кому? 12.03.2012 14:02:57, melenna
Ирулевна
да, вот выдержка из правил:

2. Обязательная информация
Посредник или организатор СП (Ищу компанию) обязан дать достоверную информацию, доступную всем (в конференции или на личной страничке), включающую:
- организаторский % (не более 15%, даже если посредников в цепочке несколько),
- курс,
- наличие скидок и купонов,
- стоимость и тип доставки,
- способы оплаты заказа и доставки,
- способы получения заказа,
- порядок разрешения спорных моментов.
12.03.2012 12:38:56, Ирулевна
U-la
Я имела ввиду, есть ли общий порядок разрешения спорных моментов? Стоит ли обсудить этот момент? Я вижу, что мнения разнятся. 12.03.2012 12:56:03, U-la
У меня один раз такое было - орг вычла сумму этой вещи из стоимости доставки за всю посылку. договорились, что если вещь придет попозже- я оплачу. но вещь так и не пришла. Но это была кофта долларов за 25. А вот если товар долларов за 100, тот же киндл, уже надо знать заранее кто платит 12.03.2012 12:27:29, lapo4ka
Гжелка
да, так и было. вот потому после такого и прописала (если кто когда читал в таком кол-ве инфы )))) ), что риски пополам, если не то пришло - себе забираю, деньги возмещаю и т.д. по факту - просто переписала то, что написала нам посредник по этому поводу. потому что я согласна с ее формулировкой... и других вариантов не нашла. если косяк наш с ней или магазина - значит мы возвращаем деньги. если по дороге разбилось (спасибо почте) тогда пополам... на себя все не возьмешь тоже, случаев много и разные. 12.03.2012 15:10:17, Гжелка
А только мне так не повезло с покупкой, что вы запомнили мою толстовку? больше не было таких пропаж? сколько я заказывала потом - все приходило 12.03.2012 16:24:10, lapo4ka
Гжелка
бывают, но редко. из аэро так еще штаны неизвестно куда делись, потом носки и малюсенькая игрушка... пока за всю историю больше ничего. крупное точно не пропадало. хотя внешний вид посылок всегда хлам... 12.03.2012 16:46:09, Гжелка
Hemulina
и, если вещь в посылке разбилась, то кто несёт расходы? 12.03.2012 12:25:10, Hemulina
Гжелка
либо орг % вернуть, либо пополам затраты.. 12.03.2012 15:11:05, Гжелка
если это в России обнаружили то чаще-всего покупатель :(
можно пытаться что-то вернуть, списываться с магазином, но пересылка назад может оказаться слишком дорогой.
12.03.2012 12:34:50, Marinaff
Hemulina
Тоже не очень правильно - получается, что заказчик оплатил цену товара, его пересылку, орг процент и остался ни с чем. 12.03.2012 12:46:33, Hemulina
это риски ЗШ. Орг % наверно возращать надо 12.03.2012 13:54:05, Marinaff
mashuk73
Ну орг % по-любому должны вернуть 12.03.2012 13:34:24, mashuk73
а еще я думаю орг. должен попытаться разрулить эту ситуацию. 12.03.2012 13:41:12, Осенний лист
mashuk73
Это само собой... даже не обсуждается
У меня совсем недавно была ситуация с Айдили. Заказали мы с девочкой с конфы себе по новогоднему шару. Они были по 13 долларов, кажется. Но оказались тяжеленные ( В дороге мой разбился вообще, а ее доехал, но фигурка внутри оторвалась и шар тоже отправился в помойку. Я орг и прочие расходы вернула, так как у меня до этого ничего не было написано в условиях, то и доставку я взяла на себя. Хотя шар весил немало.
В магазин я написала, фото приложила. Но они тут же ответили, что пересылать зарубеж свои товары они не давали мне согласия и это против их политики (я вообще испугалась, что закроют мне account). Короче, денег они мне не вернули.
Еще по поводу брака. С того же Айдили недавно были бракованные сапоги Bearpaw и куртка. Магазин согласился принять брак и готов был менять или возвращать деньги, если признают, что брак фабричный. Но надо быть готовыми к тратам на пересылку обратно. Иногда это теряет смысл обмена.
С браком это вообще очень сложная ситуация. орг тоже не может отвечать за брак магазина. Люди, которые приходят заказывать в ЗШ должны понимать какие риски есть. Орг ОБЯЗАН приложить все силы для решения вопросов с магазином, так как заказ на его имя и никто кроме него не может вести переписку или телефонные переговоры о проблемах с заказом. Но оплачивать брак, я думаю, орг не может.
12.03.2012 13:53:00, mashuk73
rushka
ВОТ! . Люди, которые приходят заказывать в ЗШ должны понимать какие риски есть.
Нужно эти риски перечислить в правилах. И усилия, которые орг обязан приложить - тоже перечислить прям! Потому что на пустом месте новичок понятия не имеет чего именно можно ждать или опасаться
12.03.2012 16:47:05, rushka
Celesta
Может, про риски повесить постоянный банер под правилами? 12.03.2012 18:10:09, Celesta
СветоЧ
О, решите, пожалуйста, про риски)
И в моей семье мир будет, а то муж не понимает, почему я возвращаю за брак.
13.03.2012 12:29:11, СветоЧ
+1 12.03.2012 17:14:30, ИринаМ
mashuk73
Согласна! 12.03.2012 16:48:18, mashuk73
Hemulina
Злые какие(( У меня тоже был случай - я заказывала коляску и мне положили не те колёса, к коляске они подходили, но дизайн не тот, который хотела. Написала в магазин, они предложили мне выслать эти колёса обратно им, а они мне пошлют нужные. Я отказалась, потому что пересылка стоит дорого, тогда они мне предложили компенсацию за их ошибку и прислали мне её на карту. Но наверно это редкость, когда магазин признаёт свою ошибку. 12.03.2012 14:13:27, Hemulina
а колеса ты заказала в итоге, что-то я пропустила этот момент? 12.03.2012 15:03:38, Машулик
Hemulina
Не, решила остаться при этих, хотя нет-нет, да и пробежит таракан с лозунгом "Даёшь новые колёса!", но я его обычно прибиваю и живу дальше до нового таракана.)) 12.03.2012 18:17:16, Hemulina
Ирулевна
амазон так делает. мне прислали не тот набор бакуганов - вернули все деньги. ничего отправлять обратно не просили. 12.03.2012 14:34:14, Ирулевна
mashuk73
Нет, не редкость...Амазон очень уважаю, они и международную пересылку обратно вернули и деньги за товар, а так же несколько раз возвращали деньги или повторно высылали товар и даже не просили вернуть им ничего. Пробовать надо всегда! 12.03.2012 14:16:30, mashuk73
У меня новогодняя кукла из Диснея (Алиса на елку) пиршла с напрочь отломанными руками. Хотя упакована была очень прилично. Я даже не стала писать об этом организатору, т.к. это международная пересылка и реально возможно всякое. 12.03.2012 14:07:11, melenna
U-la
Жесть :( Но если "упакована прилично" как руки отломались? Может это все-таки брак? Мне дисней плюшевую игрушку на НГ для дочки не прислал, орг деньги вернула. 12.03.2012 14:14:32, U-la
mashuk73
Ну и напрасно...пытаться надо всегда...Амазон мне вернул деньги и за международную пересылку неработающего регистратора и деньги за него...за мелкие вещи возвращал и не требовал даже возврат. Так что пытаться надо! 12.03.2012 14:13:45, mashuk73
А бракованный шар вы отдали участнику? 12.03.2012 14:06:39, Осенний лист
mashuk73
Конечно)))) Странный вопрос 12.03.2012 14:14:15, mashuk73
:)) ну просто сбила фраза "отправился на помойку". 12.03.2012 14:32:13, Осенний лист
mashuk73
Ну это имелось в виду, что он все равно непригоден к "использованию" ...хотя этот шар не используется, а просто декор...но тут это уже и не декор ((( 12.03.2012 14:34:54, mashuk73
Ирулевна
у вас какие предложения на этот счет? :) 12.03.2012 12:20:34, Ирулевна
U-la
Наверное более правильно вынести такую тему в отдельное обсуждение и потом по итогам добавить в правила пункт о правах и обязанностях участников и организаторов в подобных ситуациях. У меня перед НГ два раза были ситуации, когда вещей в посылках не было, но организатор деньги вернул мне, т.е. разруливал эту проблему сам, но часто вижу, что некоторые организаторы пишут, что ответственности не несут и обязуются только вести переписку с магазином от моего имени. Сразу вопрос, что входит в обязанности организатора, за который он берет %, я ведь в этой ситуации для магазина, почты и таможни никто? 12.03.2012 12:27:26, U-la
Ирулевна
если вещь не положили, то по моему мнению орг должен вернуть деньги за вычетом своего орг%. нет? 12.03.2012 12:30:37, Ирулевна
U-la
А если вещь положили, но в посылке ее не оказалось? 12.03.2012 12:34:46, U-la
это ответсвенность организатора. Получая посылку вес же видно, состояние коробки и т.д. 12.03.2012 12:36:49, Marinaff
Мне посылки почти всегда приходят с актом о разнице в весе. При этом почти всегда вещи на месте. Разница в весе - не показатель. 12.03.2012 15:26:07, ИринаМ
Гжелка
у меня коробки ВСЕГДА рваные. но пропадало только 2 раза, самая мелочь. которая меньше 100грамм...
перебрать такую коробку с целью определить все там на месте или нет, хоть при курьере, хоть в ЕМС - нереально.
12.03.2012 15:14:49, Гжелка
а смысл перебирать при курьере? он же не принимает претензий или что-то изменилось? 12.03.2012 15:17:17, Машулик
Гжелка
тем более. просто часто советуют все пересмотреть при курьере )))
да даже если в ЕМС ехать - надо иметь ТОЧНЫЙ список того, что там есть. лично я этого не знаю. максимум, что я могу знать - это что там заказ оттуда-то от такого-то числа, оттуда от такого и т.д. все.
(опять же, сейчас могут сказать, что это не правильно и посредник должен каждую вещь мне прописывать и т.д. и т.п..... должен, тогда сбор одной посылки займет 1 день, тогда посылки можно ждать по полгода, в порядке очереди сборки )))) )
12.03.2012 15:33:08, Гжелка
не принимает:( 12.03.2012 15:25:22, ИринаМ
Ирулевна
согласна. 12.03.2012 12:39:21, Ирулевна
Конечно вы все правильно делаете, но ссоры и обсуждения в этой конфе начинают напрягать 12.03.2012 12:13:12, lapo4ka
U-la
На то она и конференция :) 12.03.2012 12:20:07, U-la
Ирулевна
по существу можете чтото написать? 12.03.2012 12:19:44, Ирулевна
по существу - сделать вам перерыв в обсуждениях хотя бы на день 12.03.2012 12:24:22, lapo4ka
Ирулевна
мой первый опрос висит всего сутки. 120 человек считают, что надо подробно расписать орг%. 79 - что надо внести уточнения в правила. я для этих людей завожу "обсуждения". потому что хочу, чтобы им было комфортно в ЗШ. не для своего удовольствия. я - в теме и не пользуюсь услугами посредников конфы.

если вы не входите в их число - не читайте топы на эту тему. другого выхода не вижу.
12.03.2012 12:38:06, Ирулевна

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!