Раздел: Хваст обновками

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Focusница (ex svet1anka)

Хваст и спасибо Mashuk73 и Сelesta+ Холли

Я пока начинающий шопоголик в ЗШ, но уже от есть небольшой улов и все практически идеально подошло)
И так, спасибо большое Маше за идели, все было четко и потрясла оперативность выкупа в ред сейл)))
Дочка рост 116 платье ABS размер 7 велико, на след год отлично будет
Состав 52% Rayon 41% Nylon 7% Metallic, Lining 1: 100% Polyester, Lining 2: 100% Nylon.

Здесь видна фактура платья

А это детское приданное)тоже с идели
Тепленькие комбез Absorba, без доставки и орг обошелся в 10$. В СП, например, так стоят ползунки)

Комбинезон Дисней и сет для мальчика - красота)


Еще в этой посылке были вещи для мужа, но его сфоткать не удалось, но передает Маше спасибо за пальто, ветровку, джинсы и галстук)

А за эту кучку приданного хочу сказать большое спасибо Кате (Сelesta).
Создалось ощущение, что вчера заказала, а сегодня получила) Оч приятный орг и быстро отвечает на все вопросы
Слипы и боди из Мазы




Ну и Холли. От качества топов впечатление двоякое, посмотрим как будут в носке. Кардиганы - качество нормальное, но 164 рукава чуть длинные , а вот сами они короткие. Хотя может так показалось, потому как примерить как следует пока не могу))). Надеюсь, я из них не вырасту. На рос 40 XS по плечам нормально





26.02.2012 11:29:29,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Просто чудесные покупки! Какое все красивое! со вкусом подобрано! Дочка просто сказочная принцесса:) 26.02.2012 18:46:54, ЛёльКа
Focusница (ex svet1anka)
Всем спасибо, оч приятно) 26.02.2012 18:28:36, Focusница (ex svet1anka)
mashuk73