заказала автокресло в http://www.pingpong-online.de/osc/ Они должны были через месяц отправить мне кресло. Через месяц я стала спрашиать трекинг номер, они стали писать что вот-вот завтра отправят. Я стала через один-два дня спрашивать отправили или нет. Они недели 2 отвечали, что вот-вот завтра отправят. Потом перестали отвечать.
Автокресло они обязывались отправить на 2ой неделе января. Сейчас середина марта - кресла нет, магазин на письма не отвечает :(
2 недели назад написала заявление в свой банк на возврат денег. Это долго, муторно и без гарантии что вернут. 45 дней рассматривают заявление, и в течении 2х месяцев обычно возвращают деньги.
Можеть быть, подкините идею, что еще можно сделать?
Раздел: Магазины с доставкой в РФ
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сочувствую... Ничего себе магазин, деньги снимают легко, а со всем остальным у них трудности : (( Надеюсь, получится вернуть деньги назад.
10.03.2010 17:22:34, ЛюбимицаКлаппа
Им нужно обязательно звонить! На письма можно время даже не тратить, только личный разговор. Я коляску через них заказывала, звонила три раза на различных этапах, можно сказать контролировала ход процесса, в итоге на третий раз узнали уже по голосу:)), с их стороны прошло все практически без накладок, отправку задержали лишь на неделю. Но я была готова к подобным косякам с их стороны, поэтому звонила по малейшему поводу.
10.03.2010 15:50:37, Луша
я не могу им звонить, я не говорю ни на немецком, ни на английском.
Да и НЕ хочу.
Что это за магазин, которы получил деньги, а потом товар выбивать надо? 10.03.2010 17:16:05, lialka

Да и НЕ хочу.
Что это за магазин, которы получил деньги, а потом товар выбивать надо? 10.03.2010 17:16:05, lialka

Я заказывала автокресло и коляску с разницей в неделю. Честно дождались срока предполагаемой отправки автокресла, после этого написали письмо с просьбой выслать трекинг номер. Они нам его прислали, но на сайте ДХЛ движения по нему никакого не было. Как потом нам объяснили знающие люди, они могут код смодерить, но что-то помешало им отправить в этот день.
После этого они пропали. На письма и звонки там отвечает некий Рональд. Стали звонить. Рональда то не было на месте, то он был занят на другой линии и т.п. Когда всё-таки удалось его выловить и пригрозить, что отзовем деньги назад через банк, кресло отправили через неделю после звонка.
С коляской было всё гораздо хуже и дольше, но в итоге всё получили. К слову заказали в августе, а получили коляску 31 декабря!!! Больше с ними ни в жисть не свяжусь! 10.03.2010 15:22:48, Mavlin

Мне тоже Рональд на письма отвечал. Звонить не буду, тем более что иностранным языком не владею, да еще его, оказывается, ловить надо!
Хорошо, что получили! Надеюсь, не слишком поздно.
Я уже в другом магазине автокресло заказала. 10.03.2010 17:21:38, lialka


К слову, заказала и сразу оплатила 6 декабря! Никаких замен больше не делала, они мне не говорили что чего-то нет. Писали, что уже отправляют. 10.03.2010 17:18:25, lialka

Читайте также
Позаботиться о детях и не забыть о себе: как успевать всё с умным домом, работая из дома
Как максимально комфортно наладить удалённую работу с помощью умного дома.