Опишу свой опыт взаимодействия с активно здесь разрекламированным французским интернет-магазином Vertbaudet.
10 января заказываю на сумму в 2** евро и тут же оплачиваю картой ПОЛНОСТЬЮ.
17 января письмо - "...в связи с российскими законами заказ будет разделен на 2 части..." - в личном кабинете теперь один заказ - на 1** евро.
Спустя положенный срок заказ я получила, пободались с UPS (здесь уже писали о кучке документов-сканов, которые они требуют - ффуу, отдельная история - но транспортная компания, которую выбирает инет-магазин - тоже показатель...)
Обращаюсь в личный кабинет - изменений нет, пишу им письмо - типа, как бы мне увидеть, что мне осталось от вас получить. Результат - новый заказ от текущей даты, не соответствующий сумме 2**-1** (!), в котором сборная солянка - отказы (пока ваш заказ формировался, части вещей уже нет в наличии)+то, что осталось в наличии+ВНИМАНИЕ! часть вещей тех артикулов, что я УЖЕ ПОЛУЧИЛА.
Короче, срочно пишу им письмо, указывая на то, что у меня нет никакого желания получить вещи в двойном экземпляре. И в это время они с карты пытаются СНЯТЬ сумму за этот кривой заказ! Средств им не хватило только...
Сказать, что я в шоке от работы Vertbaudet - это не сказать ничего! Даже если все благополучно разрешится, такое количество ошибок в работе интернет-магазина просто недопустимо. Никакие вещи не стОят таких историй, тем более, что и качество-то... на уровне ДМ, не выше.
Раздел: Черный список
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сочу. Насчет "качество-то... на уровне ДМ" не соглашусь. конечно. Получила 6-7 посылок, знаю о ем говорю. Хотя и в ДМ есть приличные вещи, а есть совсем не очень приличные. В вертбаудет хоть трикотаж весь натуральный.
Я не заказывала на такую большую сумму, все заказы дробила по 30е, т.к. с них была скидка 15е и выходило очень бюджетно.
У каждой курьерской службы есть лимиты. Возможно вы превысили лимит, и это ваша ошибка, а не магазина.
Загрузить сканы паспорта, что в этом сложного ? вообще никаких проблем, 5 минут.
Жалко, что вы получили такой негативный опыт. Магазин то хороший на самом деле. У меня на 6 посылок ни одного косяка. Все отлично.
Вот я с холлистером бьюсь. Месяц не могу получить заказ. Что творит ешоп, вы бы видели... 10 раз запрашивали мои паспортные данные и даже трек не отслеживается нигде, хотя система для него есть. Посылка месяц висит в Америке, а они уверяют, что все ок. Хотя все сроки доставки уже вышли. Ваша посылка в транзите, ждите )) Никто ничего не может толком сказать. Магазин посылает меня в ешоп к перевозчику, а ешоп посылает меня подальше )) 28.01.2017 09:50:52, Elo4Ka
Я не заказывала на такую большую сумму, все заказы дробила по 30е, т.к. с них была скидка 15е и выходило очень бюджетно.
У каждой курьерской службы есть лимиты. Возможно вы превысили лимит, и это ваша ошибка, а не магазина.
Загрузить сканы паспорта, что в этом сложного ? вообще никаких проблем, 5 минут.
Жалко, что вы получили такой негативный опыт. Магазин то хороший на самом деле. У меня на 6 посылок ни одного косяка. Все отлично.
Вот я с холлистером бьюсь. Месяц не могу получить заказ. Что творит ешоп, вы бы видели... 10 раз запрашивали мои паспортные данные и даже трек не отслеживается нигде, хотя система для него есть. Посылка месяц висит в Америке, а они уверяют, что все ок. Хотя все сроки доставки уже вышли. Ваша посылка в транзите, ждите )) Никто ничего не может толком сказать. Магазин посылает меня в ешоп к перевозчику, а ешоп посылает меня подальше )) 28.01.2017 09:50:52, Elo4Ka
Сочувствую, у меня тоже чего то не заладилось, заказала 4 вещи, оплату сняли, через три дня пишут, что одной позиции, при том самой дорогой, уже нет в наличии( Пишу им насчет денег, а они мол мы только за три сняли. Теперь вот жду получения посылки, если не вернут, буду опять ругаться(
28.01.2017 09:40:33, Lisania
То же самое (( оплату сняли за весь заказ, а три вещи закончились.заказ был на 150€, 40€ в минусе ( Пишут, мол, Ваш банк должен разблокировать сумму за неотгруженные позиции. Пойду на днях разбираться в банк. Трикотаж понравился, но махровый халат попался ужас-ужас, нитки торчат отовсюду. Жаль, не догадалась сфотать, ребенку понравился, тут же влезла. А все остальное прям очень красивое и качественное. Шалуны тут прислали распродажу, так у них меньше 1000 косточек нет. При том что полное г** продают. Так что есть смысл пободаться)
28.01.2017 10:12:43, Marinka
У меня тоже была ситуация, когда в заказе одна вещь оказалась отменена, а деньги сняли за весь заказ. В итоге написала магазину письмо, и на следующий день они вернули мне на карту недостающую сумму. В банк, имхо, они напрасно посылают.
28.01.2017 11:30:33, Nayeli
Нет, дарить точно не надо, но и в банке только время потеряете. Вы уже весь заказ получили? Напишите им, что заказали на сумму ХХХ столько-то вещей, 3 вещи были отменены магазином, но с вас списали полную сумму. В этой связи вы требуете возврата суммы в 45 евро, в противном случае вы будете вынуждены обратиться в свой банк с заявлением на charge back. В моем случае помогло, вернули деньги мгновенно :)
28.01.2017 11:40:46, Nayeli
Кстати, насчет сканов паспорта. Я ups до этого несколько раз пользовалась; и скан паспорта не просят. Скорее всего это нужно сделать 1 раз, потом он у них в базе должен быть.
Мне влом было все позиции пепечислять, забила по совету отсюда "детская одежда ссылка vertbaudet.com сумма 150€" и все прекрасно приняли) 28.01.2017 11:24:44, Marinka
Мне влом было все позиции пепечислять, забила по совету отсюда "детская одежда ссылка vertbaudet.com сумма 150€" и все прекрасно приняли) 28.01.2017 11:24:44, Marinka
Читайте также