Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Может кто знает, что происходит с доставкой из Аберкромби??

Вопрос в следующем.
Заказ оформляется, высылается и зависает со статусом "покинул международный хаб". После обращений в DPD, в Eshopworld присылается письмо, что ваш заказ не был доставлен в страну назначения и был отправлен обратно. И так уже 4 раза примерно с середины октября, причем у разных людей заказы возвратили. Никто не объясняет причину возвратов, просто Абер возвращает деньги, после того, как к нему приходит обратно заказ. Что происходит? Может наша таможня не пропускает?? Но лимит никем не был нарушен...
07.11.2016 10:34:45,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
писать можно на сайте eshop и на почту customercare@eshopworld.com, лучше везде сразу, и лучше уже на след.день после отгрузки, чтобы не опоздать :) 07.11.2016 15:14:51, finaak
в то то и дело, что запросы приходят и сразу на них отвечаем (высылаем данные), но дальше тишина.
вообще много раз уже заказывала с Абера посылки, потому в курсе, как отгружают, как запрашивают.
в начале октября дошла посылка за 2 недели, но с середины октября начались какие-то задержки
07.11.2016 16:10:34, Larusya
тогда правду искать только в АК или у перевозчика, если АК не в курсе... 07.11.2016 16:21:12, finaak
расскажу, как происходит с Холли (думаю, процесс одинаковый с АК). Если в течение 10 дней с даты оформления заказа (!!! - не даты отгрузки) покупатель не предоставит перевозчику (в данном случае eshop) свои паспортные данные для растаможки, то посылка возвращается продавцу на склад, а Продавец возвращает деньги. По сути Eshop должен направлять на почту покупателю запрос на предоставление этих самых данных для растаможки, но как показывает неоднократный опыт, этот запрос не приходит. Поэтому если хотите получить посылку, надо самим писать перевозчику, что запроса не было, что время идет и тд и тп. Почти сразу приходит ответ от их клиентской службы с запросом пасп.данных. И все ок, посылка едет дальше. Как-то так :) Надеюсь, помогла на будущее! 07.11.2016 15:12:06, finaak

Читайте также
Десять привычек, которые преобразят ваше тело
Откройте для себя, как дисциплина в малом создает грандиозные перемены, даруя вам не только идеальную форму, но и глубинное ощущение благополучия.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!