девы, я ламер... заказывала нное количество раз, но во время получала заказы
Жду халат ребенку, сумма 1100р (вдруг имеет значение)
Сегодня последний день доставки, пришло письмо..
"1. Если срок действия Защиты Покупателя истекает, а Вы ещё не получили заказ, или Вы недовольны полученным товаром, Вы можете нажать «Открыть спор».
2. Вы также можете продлить срок действия Защиты Покупателя. Для этого свяжитесь с продавцом или нажмите «Запросить продление Защиты Покупателя», чтобы подать запрос на продление.
Обратите внимание, что после истечения срока Защиты Покупателя заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу."
Доставка ЕМС (трек номер не отслеживается!)
Я готова ждать, заказ нужен...
Научите что делать... открывать спор или нет?
Раздел: ЧаВо и инструкции
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Продавец продлил срок до 2016.10.20 и написал ответ
в вольном переводе от гугла..
"Спасибо за покупку в нашем магазине на Aliexpress.
Нам очень жаль слышать, что вы до сих пор не получили детали.
Потому что мы грузили его месяц ago.it странно, что мы не можем отслеживать состояние доставки тоже.
Мы свяжемся с судоходной компании в ближайшее время об этом problem.how о повторно отправить его к вам или вы хотите, чтобы получить полный возврат?
Так что извините за доставленные неудобства.
Ждем Вашего ответа"
и в оригинале..
"Thanks for purchasing from our store on Aliexpress.
We are so sorry to hear that you still not received the items.
Because we have shipped it month ago.it is strange that we can't track the shipping status too.
We will contact the shipping company soon about this problem.how about resend it to you or do you want to get a full refund?
So sorry for the inconvenience caused.
Looking forward to your reply"
Как думаете соглашаться на повторной отправке? 10.10.2016 12:20:09, Листопадик




[ссылка-1] 10.10.2016 09:28:06, Marr
Это, кстати, правда. Но мне ни разу не пришли посылки, которые не пришли за положенные 2 месяца
09.10.2016 20:52:09, Шоша


Я открывала, а заказ пришёл через несколько дней. Они напишут, что они со своей стороны отправили, мол, дорога, пересылка на вашей стороне барахлит. Но вы откройте на всякий случай.
09.10.2016 17:24:02, LENA67_09
Обязательно открывать, причем настаивать на возвращении денег, а не на повторной посылке. Если трек не отслеживается, то с большой вероятностью, они ее и не посылали. Лучше перезаказать у другого продавца.
Была аналогичная история, вернули деньги где-то через неделю 09.10.2016 16:03:33, Шоша
сейчас сижу гуглю эту тему.. не факт, часто без трека т.к. экономят свои деньги...дешевле такая посылка... вот
09.10.2016 16:06:28, Листопадик
Была аналогичная история, вернули деньги где-то через неделю 09.10.2016 16:03:33, Шоша

Мне тоже продавцы писали, что это эконом вариант отправки. Но такие посылки ни разу не дошли. магазины с хороших рейтингом и мелочевку отправляли с треком. Я отурывала споры, деньги вернули, посылки так и не приехали.
09.10.2016 20:51:18, Шоша


Поскольку срок заканчивается, а он может сегодня завтра и не ответить, можно открыть спор и просить продлить срок защиты потом уже, когда продавец вам напишет письмо типа Милый друг, закрой, пожалуйста, спор и будет всем счастье))
Пусть продлит срок, можно и на 80 дней продлить 09.10.2016 15:54:48, Сонейка
Читайте также
Джапанди: гармония востока и севера
Ищете идеальное сочетание минимализма и уюта? Откройте для себя Джапанди – уникальный стиль, объединяющий японскую эстетику и скандинавский дизайн. Узнайте, как создать оазис спокойствия дома и в вашем гардеробе.
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.