Девочки, знаю, что среди вас есть опытные, сама получила всего 3-й заказ)) С возвратом пока не связывалась... Но уже во второй раз получаю вещь с небольшим и исправимым, но все-же дефектом - распорото по шву в заметном месте( Поскольку сама вещь подходит по размеру и в принципе нравится, возвращать выйдет себе дороже. Возможно ли получить с них какую то компенсацию - например, бесплатный возврат или бонус на следующий заказ? Вроде писали об этом в конфе, но поиском не нашла тему... Я себе представляю процедуру, как написать письмо с приложением фото. Реагируют они на это?
И сразу вдогонку вопрос: отсутствие какой-либо оригинальной этикетки на вещи, кроме ярлычка в боковом шве и опломбированной этикетки самого YOOX - это нормальное явление? Меня как-то настораживает, поскольку вещь не из дешевых...
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, научите составить претензию к YOOX по дефекту вещи!
25.09.2016 15:35:40, Svetula14 комментариев


Так что пишите! 26.09.2016 20:45:36, murzzzzzilka

предложили или 50% скидку или вернуть им за их счет.
написала им в субботу, ответили сейчас. 26.09.2016 15:53:01, Irkok

Пришли мне кожаные сапоги из последнего круга, и была на них дырка сзади примерно в том месте, где союзка сшивается с голенищем. Причем не по шву разошлись, а над ним, а дырка от того, видимо, что хранились они в сложенном виде и протерлись в итоге.
Я им сразу и написала в форму на сайте, чтобы время возврата не истекло, что, мол, так и так, что делать и фото приложила. Ждала-ждала, ответа нет, еще раз написала, ответа нет, время подпирает. Позвонила им на линию, там русская поддержка объяснила мне, что фото тяжелее 4 Мб не проходит, поэтому они ничего не получили от меня. Сразу после разговора они мне сами письмо прислали на почту, чтобы мне было удобнее с ними связаться. Я все отправила, и пришел мне оперативный ответ с предложением 60% скидки с возвратом средств на карту. Это меня, конечно, не устроило, потому что вещь с таким браком я бы не купила и с внушительной скидкой.
Написала им, что не хочу так, сапоги рваные, насчет починки не уверена. Тут они предложили мне оплатить расходы на ремонт изделия, если они не превышают 60% от оплаченной стоимости изделия. Отнесите в ремонт, отправьте квитанцию об оплате и мы возместим.
Я им опять пишу, что если бы все было так просто починить, то я бы сходила, зашила и их не беспокоила. Но тут же дыра в сапоге!
Они мне отвечают, что произвели мне возврат суммы в размере 60% от стоимости товара. Ждите поступления денег.
Вот здесь я немного разозлилась и написала им, что не подтверждала такой вариант, что остаюсь с сапогами, которые носить невозможно, а они, молодцы, реализовали сапоги, которые по сути надо списать, хоть за какую-то сумму. Давайте или возвращайте остаток средств или подтвердите возврат с оплатой доставки за ваш счет.
В тот же день извинились и вернули все :) 25.09.2016 19:49:00, Bus





Я сделала фотки и написала им, в итоге они мне вернули где-то 30% стоимости на карту, но писала я долго и упорно, и на сайте, и на фейсбуке 25.09.2016 16:04:36, Красота в глаз.!
Читайте также
Популярные садовые растения для начинающих дачников
Мы собрали список самых популярных и неприхотливых растений, которые гарантированно порадуют вас урожаем и цветением, даже если вы держите лопату впервые.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.