Поскольку я чайник - задаю возможно несуразные вопросы, не обижайтесь :)
вот скажите мне - почему почти никогда в условиях не пишут все полностью?
пример: налог штата будет? (вопрос из зала). Ответ:да.
А почему изначально в топе это не указано? Или еще что-нибудь, процент за конвертацию или еще за какую-нить кузькину мать?
Все заранее знают, что еще должно плюсоваться к цене? Или все считают что в любом случае будет выгодно и не парятся?
Почему указано "заказ без орг%" и больше ничего? Или: "Минус 25% к цене сайта" - и опять больше ничего? Потому что все кроме меня понимают про все остальное и это - самое важное?
Или это конкурентная борьба и главное - завлечь клиента, как в отечественных магазинах?
Я сейчас говорю о предложениях с определенного сайта! Понятно что если у посредника в топе полтора десятка сайтов - расчет для каждого разный.
Раздел: ЧаВо и инструкции
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Давно-давно ты в ТОЙ нашей конфе не появлялась... Как дела?
Теперь по делу:) Полностью с тобой согласна, и поддерживаю по всем пунктам. Сама долго "втягивалась" в нюансы ЗШ - методом проб и ошибок. Собсно, и по сей день "втягиваюсь")
У меня, например, ситуация была: заказала у орга в опред.магазине, вроде бы условия у нее были прописаны как и у всех... потом бац! - когда уже платить нужно, пишет мне, что процент посредника - такой-то (ооочень большой). Я в шоке... спрашиваю, а откуда такой процент-то взялся??? Разве можно больше 15? (вроде как по правилам ЗШ нельзя - но пусть меня поправят, если я не права) Ответ: можно, так как магазин СЛОЖНЫЙ)))) Вот так.