Раздел: ЧаВо и инструкции

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

rushka

Не знаю в какой раздел даже

Поскольку я чайник - задаю возможно несуразные вопросы, не обижайтесь :)

вот скажите мне - почему почти никогда в условиях не пишут все полностью?
пример: налог штата будет? (вопрос из зала). Ответ:да.
А почему изначально в топе это не указано? Или еще что-нибудь, процент за конвертацию или еще за какую-нить кузькину мать?

Все заранее знают, что еще должно плюсоваться к цене? Или все считают что в любом случае будет выгодно и не парятся?

Почему указано "заказ без орг%" и больше ничего? Или: "Минус 25% к цене сайта" - и опять больше ничего? Потому что все кроме меня понимают про все остальное и это - самое важное?

Или это конкурентная борьба и главное - завлечь клиента, как в отечественных магазинах?

Я сейчас говорю о предложениях с определенного сайта! Понятно что если у посредника в топе полтора десятка сайтов - расчет для каждого разный.
22.09.2011 09:46:58,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Elo4Ka
как я пропустила темку. Тоже считаю, что надо указывать все - все налоги, сборы и доставки в топе. Новичков то много... 23.09.2011 22:39:29, Elo4Ka
Голубоглазка
Слегка офф: Юля, привет!!! Как я рада тебя видеть! Ты меня помнишь? :):)
Давно-давно ты в ТОЙ нашей конфе не появлялась... Как дела?
Теперь по делу:) Полностью с тобой согласна, и поддерживаю по всем пунктам. Сама долго "втягивалась" в нюансы ЗШ - методом проб и ошибок. Собсно, и по сей день "втягиваюсь")