Раздел: Доставка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Celesta

Посылка 10й (!) день находится в

Посылка 10й (!) день находится в состоянии экспорт в интернешионал хабе в GB. У кого такое было??? Я не понимаю - что с ней? Посредник говорит, все в рамках, ждемс, а мне переживательно.
На горячей линии емс также отвечают, что на территорию рф не попала - это я в свете последних событий с таможней...
13.06.2011 17:24:23,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
было и дольше. Между экспортом и импортом "удобная" яма, за которую не отвечает никто. ИМХО, посылки просто не регистрируют, чтобы за сроки доставки не отвечать. ЕМС этим часто грешит... 13.06.2011 23:16:35, ЛюбимицаКлаппа
Celesta
Посредник наконец сегодня ответил - мол, в очереди на таможню. Трясусь теперь! 13.06.2011 23:33:29, Celesta
ИМХО, нет очереди на таможню, есть ЕМС, которое работает кое как и свои косяки валит на всех, кто рядом оказывается.
Мне про очередь на таможню на горячей линии врали много раз. На самом деле оказывалось, что таможня ни при чем. Просто ЕМСные деушки с горячей линии обучены выдавать 150 левых отмазок в минуту : ( И больше от них никакого толку.
14.06.2011 13:06:05, ЛюбимицаКлаппа
Гжелка
да-да-да, с горячей линией лучше не связываться.... лучше позвонить в любой отдела, который занимается какой-то конкретной проблемой. да, вы не совсем "по адресу". но зато шанс получить вразумительный ответ очень велик! ))) пользуюсь при надобности отделом для уточнений/изменений адреса доставки ))) 14.06.2011 16:09:05, Гжелка
Celesta
А можно телефон? Спасибо! 14.06.2011 21:45:00, Celesta
Гжелка
E-mail: address@emspost.ru — уточнение адресных данных получателя, переадресация внутрироссийских отправлений EMS, указание о возврате.
Тел.: (495) 988-68-58, доб.: 6050. Факс: (495) 627-55-60
Время работы: пн.- чт. 9.00 — 18.00, пят. 9.00 – 16.45

обычно там отвечает девушка Елена и посылки быстрее шевелиться начинают...)))
15.06.2011 16:13:57, Гжелка
Celesta
СПАСИБО!!!!!!!! 16.06.2011 09:14:10, Celesta
Гжелка
ну что за очередь то у нас там такая??? или просто таможни разные? есть мнение. что очередь существует. есть - что это придумки и отмазки ЕМС. по своему опыту - или в экспорте долго, но срок появления посылки реальный, совпадает с днем импорта, или пару дней на сортировке, а таможня максимум 10 часов и вышла. а дальше уже сортировать могут долго (после 9 мая моя посылка висела на конечной стадии сортировки неделю, пока не позвонила в ЕМС, тогда в тот же день ее передали в место вручения и утром принесли наконец)))) 14.06.2011 12:19:17, Гжелка
МамаДД
ну у мня и по 30 дней было в экспорте 13.06.2011 19:00:01, МамаДД
Celesta
Не хочется такого))! 13.06.2011 20:47:10, Celesta

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!