Раздел: Магазины без доставки в РФ, посредники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кисюндер

Весь Американский интернет-шоппинг. Стоп!!!

Девочки!По предв. подсчётам уже намного больше заказ собрался:) Спасибо Вам огромное за доверие! Завтра вывешу список всех, кому в первую закупку заказ проходит потому, что см. ссылку [ссылка-1]
22.05.2011 13:58:22,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Кисюндер
Если кто-либо из перечисленных не подтвердит серьезность своих намерений, то берем еще:
Ольга Гор - $130,3
Пингвинка - $37,50
23.05.2011 13:25:16, Кисюндер
Если мой заказ всеже войдет, напишите на почту, пожалуйста.
Спасибо.
23.05.2011 17:20:08, Пингвинка
Кисюндер
Вот список на первую закупку:
Maryb - $39,7
Kseniya Alferova - $139,1
taf taf - $83
порядочная стерва - $148
solnuchkosp - $190,6
В сумме получается $600,4. Плюс к этому мне еще надо будет оплатить доставку, поэтому больше ну никак не могу взять. Извините девочки!
Остальных желающих, если позволят уважаемые модераторы, могу взять на общих условиях!
23.05.2011 13:19:23, Кисюндер
swegas
Что значит общие условия? У всех они разные....напишите пжл свои и когда по времени сможете заказать? 23.05.2011 20:45:11, swegas
Кисюндер
Сейчас собирается первая закупка, без % предоплат и т.д. Дождёмся посылки, получим отзывы, тогда будем как Орги работать, раньше, боюсь, увожаемые модераторы не позволят,Ваш аказ относится к разряду "проблемных" сайтов, требующих американской карты и т.д. об этом я писала в предыдущей теме ниже и здесь уже повторилась 23.05.2011 21:10:00, Кисюндер
Tiffany
хочу уточнить - вы мой заказ с Диснея решили проигнорировать? несмотря на то что мое сообщение в вашем первом топе было раньше тех участников, кого вы сейчас перечислили и не смотря на то что я написала что перечислю предоплату? пытаюсь понять вашу логику формирования заказа. 23.05.2011 14:26:51, Tiffany
Кисюндер
Написала на почту 23.05.2011 21:04:16, Кисюндер
Кисюндер
Здравствуйте девочки! Ни про кого не забыла :-)) Сейчас формирую список заказов!Подождите еще немножко! :-)) спасибо Вам за понимание!!! 23.05.2011 11:27:10, Кисюндер
Вы знаете... для первой закупки на этом сайте подобный игнор не допустим, мне кажется)) Мне вы так и не ответили ни на один вопрос: ни здесь, ни по почте. И что значит "не забыла"? если вы с начала публикации вашего анонса не ответили ни на один вопрос, а заказ уже собран? (без обид:)) 22.05.2011 23:28:39, Дежавю
Кисюндер
Я в теме о закупке, здесь [ссылка-1] подробно написала почему не сделаю сразу подобные Вашему заказу закупки сразу, почти все меня поняли, Вам, как я понимаю, оргу со стажем тоже должен быть понятен мой отказ! Вы пишите о том сайте, который сейчас не выкупается, или Вы не знали? 23.05.2011 21:38:47, Кисюндер
Ирулевна
странно вы начинаете, очень агрессивно. имхо конечно. 24.05.2011 08:57:19, Ирулевна
Кисюндер
:))) Сорри, ближе к ночи, когда один деть воет- хочу спать, доугой- хочу есть, вообще убить кого нить хочется иногда. А к утру я белая-пушистая и ооочень вежливая 24.05.2011 09:49:57, Кисюндер
Ирулевна
ну вам лучше знать как общаться с потенциальными клиентами - хоть утром хоть вечером. 24.05.2011 14:34:00, Ирулевна
Если честно, я даже сейчас, перечитав внимательно, не увидела там четкой инфы, что не заказываем эти сайты в первую закупку. Увидела, что сестра без предоплаты не заказывает. Но насколько поняла, все писавшие далее на почту касательно проблемных сайтов, были готовы на предоплату (я лично как раз об этом и писала). И пара строк в ответ на письмо, были бы намного приятнее тишины 23.05.2011 23:30:33, ТаЗайка
Реклама
Tiffany
я тоже такого не увидела, речь шла именно о предоплате. я так думаю, что человек просто все быстро смекнул и решил сделать как ему удобнее - т.е. всех таких "проблемных" пригласить в следующую закупку с орг% что бы за просто так не напрягаться. а теперь пытается как-то выкрутиться - чтобы и свои новые условия оправдать и чтобы предыдущие желающие не разбежались:)
но я для себя уже выводы сделала - если у человека с первых дней такие "замуты" и проблемы, то и дальше ничего хорошего от него не жди. много слов - мало дела.
24.05.2011 13:14:51, Tiffany
Кисюндер
По правилам предоплата в первую закупку не берётся:) я не хочу правила нарушать! 23.05.2011 23:39:28, Кисюндер
Ирулевна
да, согласна. не люблю игнор. 23.05.2011 10:02:10, Ирулевна
swegas
И по моему заказу в ответ...тишина:(( 23.05.2011 08:48:59, swegas
Tiffany
мне ответили с третьего раза. 23.05.2011 09:15:06, Tiffany
а мне ответили,но как-то частично! 23.05.2011 09:46:58, MGT
Кисюндер
Ответила практически всем, сейчас проверяю наличие позиций- цветов-размеров, как только всё сверю, разошлю по почте и вывешу здесь! Цены, доставку и т.д. Очень прошу отнестись с пониманием, это первый опыт и если я не сразу ответила, то это не значит, что я про Вас забыла:) 22.05.2011 16:04:05, Кисюндер
Гжелка
Обычно тогда и отписываются по почте. мол. проверяю ваш заказ на наличие вещей, позже отпишусь обо всем конкретно.... 24.05.2011 15:27:25, Гжелка
Я вам пишу, а вы не отвечаете.... можно еще заказ прислать? в какой форме? где забирать потом? 22.05.2011 14:04:45, Дежавю
Ирулевна
и я тоже написала. и тоже безответно 22.05.2011 15:02:51, Ирулевна
Реклама
и я спросила про аберкомби=) 22.05.2011 20:25:16, Marmaladka
Кисюндер
В теме было отдельным абзацем выделено, что "Проблемные" сайты, которые требуют американской карты и IP НЕ могут быть выкуплены в первую беспроцентную закупку, т.к. требуют не только моего участия, но и моей сестры из США, а она не понимает как можно бесплатно работать, тем более на крупные суммы в долг:( она там родилась-выросла- воспиталась и думает по американски. Пожалуйста, читайте внимательнее 23.05.2011 20:48:37, Кисюндер
Ирулевна
а при чем тут это? я спросила сколько будет стоить "привоз" сумки из A&F. И еще в вашей теме писала, что если мы договоримся, то от меня будет 100% предоплата.

Я не просилась в первую закупку, не просила сделать это для меня без орг%. Но ответа все равно не получила от вас.
23.05.2011 20:53:08, Ирулевна
Кисюндер
Извините, промазала по клаве:) это я Marmaladka отела ответить:) 23.05.2011 21:44:37, Кисюндер
спс) 23.05.2011 21:54:29, Marmaladka
Кисюндер
Если Вашу сумку доставят по адресу в США, то мы просто положим её в общую посылку и стоимость доставки( и страховки) разделим на всех, пропорционально весу. Стоимость с точностью до цента сказать не могу, извините, не знаю что за сумка:) 23.05.2011 21:26:06, Кисюндер
Ирулевна
но я вообщем то ожидала услышать чтото типа: "привоз" сумки будет стоить - "стоимость сумки + мой % + % моей сестры + Х долларов доставка по США + У долларов за кг доставка в россию."

обычно так отвечают организаторы на вопрос "сколько будет стоить привезти ту или иную вещь из такогото магазина"
24.05.2011 14:33:08, Ирулевна
Ирулевна
спасибо за ответ! 24.05.2011 08:56:25, Ирулевна
Ирулевна
у меня? 23.05.2011 10:01:10, Ирулевна
нет, у Кисюндр 23.05.2011 19:29:42, Marmaladka

Читайте также
Чем побаловать себя на кето-диете? Чизкейк и жирная бомба
Простые рецепты: кето-десерты со вкусои тыквы и лимона
Рисуем вместе с Комус: выиграй главный приз творческого конкурса!
Творческий конкурс для детей от "Комус": ещё больше подарков




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!