Раздел: Ипотека

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

нужен ваш совет

Ситуация такая, имеем на руках одобренную ипотеку по ставке 13,4%. Квартиру подобрали, там собирают документы, на этой неделе предоставим документы в банк. Но банк сразу сказал, что на декабрь все забито и сделка только в январе. После сегодняшних новостей с повышением ставки я жутко мандражирую, могут ли нам поднять ставку с 13,4% до, скажем, 20%? И еще, по такой ставке я не смогу взять ипотеку, а за квартиру я внесла залог. Я так понимаю, что с залогом тоже можно будет попрощаться?
16.12.2014 09:45:26,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не юрист, но вот нашла такую информацию
[ссылка-1]
21.12.2014 10:28:38, Не юрист
Юля В
У автора кредит не выдан. Поэтому увеличение % ставки возможно и реально будет. Уже на прошлой неделе в других банках ипотечные кредиты выдавали не по одобренной ставке. 21.12.2014 11:45:21, Юля В
не знаю, насколько мой опыт поможет. покупали квартиру пару лет назад, кредит был предварительно одобрен. пока собирали док-ты и прочее, банк поднял ставку. но нам дали кредит по той ставке, которая была предварительно одобрена. связь-банк, если что. что будет сейчас, трудно сказать. 16.12.2014 20:07:01, TinaTekila
Юля В
А зачем Вы вносили залог? Внесли бы аванс, он всегда возвратен.

В каком банке все забито по сделкам до НГ? Вы верите в эти сказки? И зря.
16.12.2014 13:46:48, Юля В
Прошу прощения, с продавцом был договор Аванса. Банк Абсолют, Московское отделение. Отдел ипотечного кредитования "Сухаревское", информация о том, что все забито на декабрь по сделкам от руководителя направления по работе с клиентами. 16.12.2014 14:47:17, я боюсь
smalltwo