Хочу сдать квартиру, ранее не сдавали опыта нет . С чего начать ? Где искать риелтора или клиентов? Как узнать цену?
Квартира самая обычная , метро домодедовская в 3 минутах, однушка с застекленным балконом кухня 7 . Среднее состояние ремонт делали сами 5 лет назад, кухня , техника шкаф и кровать 2на220. Ремонт в су только закончен все новое с заменой труб.
Конференция "Недвижимость""Недвижимость"
Раздел: Сниму/сдам
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Хочу сдать.
06.12.2013 15:31:56, Думы24 комментария
Здравствуйте, Вы уже сдали квартиру? срочно ищу для своего работника-зав.аптекой, она с дочкой студенткой, чистоту и оплату вовремя гарантируем. Заранее спасибо за ответ,
20.12.2013 12:18:50, bagira34
Добрый вечер, нас интересует аренда в этом районе. Возможно ли посмотреть квартиру? Семья москвичей с ребёнком 8 лет.
12.12.2013 21:58:35, Karenina

Клиентов лучше искать по знакомым.
06.12.2013 23:50:08, имхоо
ну почему не стоит - стоит, если есть непреодолимое желание вляпаться в конкретный гемор и получить незабываемый опыт :)
08.12.2013 12:09:40, Alex - ToRent
[пусто]
08.12.2013 22:33:17
Мы коллеге сдавали. Пока были в том же городе и все контролировали- еще нормально было. Как уехали в другой город- ни одного месяца без задержки. Через год выяснилось, что он год коммуналку не платил.
А так мальчик добрый, хороший) 09.12.2013 09:06:29, Tortillka
А так мальчик добрый, хороший) 09.12.2013 09:06:29, Tortillka
На самом деле проблемы со знакомыми арендаторами возникают не чаще и не реже, чем с посторонними. И посторонние могут задерживать, не платить, и т.д. Собственно, посторонние арендаторы тоже чьи-то знакомые :)
Но со знакомыми гораздо сложнее все эти вопросы решать. 09.12.2013 11:01:55, virus
Но со знакомыми гораздо сложнее все эти вопросы решать. 09.12.2013 11:01:55, virus