Раздел: Сниму/сдам

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

земная

СП снимет квартиру - таганская/замоскворецкая/калининская ветки

хвалить себя не будем, ну просто потому что мы действительно хорошие жильцы.(гражданство рф, стабильная зп - я юрист, муж - инженер). Есть кот (взрослый кастрированный, профессорского склада характера).
Очень ищем вариант в пешей доступности от метро 10-15 минут, таганская и замоскворецкая линии - только север,
бюджет до 30 (торг, как говорится уместен!).
от квартиры ждем- минимум мебели (кухня (плита, холодильник), не убитый санузел и ванна, желателен шкаф для одежды, и спальное место :)) - просьба не удивляться набору, иногда такое предлагают!!))

За разумные деньги готовы сотрудничать с порядочными агентами).
23.01.2013 09:36:02,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Искренне желаю Вам удачи и спешу заверить, что свой вариант Вы обязательно найдёте... Мы с мужем снимаем квартиру, и у нас не один, а целых 2 кота - нашей хозяйке пофиг. И платим мы не 30, а гораздо меньше, при том, что в квартире всё есть.. Правда квартира не в пешей доступности от метро, а 10 минут на автобусе. 24.01.2013 17:02:42, омела
земная
:)) спасибо! когда наконец решится вопрос со своим жильем, я тоже подумаю о втором коте :)) мимими, ну что ж поделать - я кошатница, причем это на генном уровне :)) 25.01.2013 08:56:21, земная