Хозяйка хочет поднять арендную плату. Всего на 1 т.р., но мне и это не очень приятно. Снимаю эту однушку уже 8 лет, хозяйка вполне довольна, да и я привыкла уже к квартире и район нравится. Но до работы мне очень далеко - полтора часа добираться, через всю Москву еду. В квартире ремонта нет (я сама делала косметический на кухне и обои в комнате клеила, а до ванной не добралась - она не ремонтировалась никогда и выглядит не супер), холодильник советский на последнем издыхании, мебель вся старая и ждет не дождется своей отправки на помойку, стиралка моя собственная, ТВ нет. Плюсы квартиры - 5 мин. пешком от метро (Алтуфьево) и рядом парк. Сейчас плачу 22 т.р.
Аргументы хозяйки на повышение: зять ей сказал, что может хоть сейчас сдать эту квартиру за 30 т.р., но хозяйке нравлюсь я, да и она опасается проблем с новыми жильцами.
Конференция "Недвижимость""Недвижимость"
Раздел: Сниму/сдам
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ситуация один в один и район тот же...
В такой ситуации ищем другую квартиру. 15.03.2011 11:27:29, Noval
В такой ситуации ищем другую квартиру. 15.03.2011 11:27:29, Noval
За 30 можно сдать толпе кавказкой национальности или киргизам. На 23 соглашайтесь, квартиру сложно в этом бюджете возле метро найти.
10.03.2011 13:22:48, ГалинаК

23тр - оставайтесь, лучше все равно ничего в такой близости от метро не найдете. 07.03.2011 22:13:39, Alex - ToRent