Раздел: Вторичное жилье (мы тут все обсуждаем мелкие проблемы)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

квартира вашей мечты

мы тут все обсуждаем мелкие проблемы, а вот интересно, если отбросить все и представить, что вы можете купить себе такую квартиру, как хотите, какая бы она была и где?
вот я бы хотела иметь четырехкомнатную квариру в Коньково, с большой кухней, спальней, детской, гостинной и кабинетом, недалеко от метро, на последнем этаже, забабахала бы там дизайнерский ремонт в восточном стиле - основными бы были серый, синий, белый и черный цвета, рисовые светильники, строго геометрические формы, техники бы всякой и побольше, утепленная лоджия, где был бы спортзальчик...
01.12.2003 14:42:42, Ronin

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
коттедж двухэтажный в Австралии, в маленьком городке на побережье. 04.12.2003 11:16:35, Шаффи
Ага,тоже так хочу.Еще чтобы сидеть за компом у окошка,а за окном,на зеленой лужайке корова послась:) 05.12.2003 14:54:08, reina
Голубая мечта - дом на берегу моря. 01.12.2003 21:06:10, Aprelika
Эх...а я о доме мечтаю...В Серебряном бору....красотища, тишина, земелька своя рядом, цветочки посадить, прудик сделать,дышать сосновым воздухом... птичек слушать длинными вечерами и на звезды смотреть....вот это мечта!!!
Эх ...когда ж она сбудется?
01.12.2003 20:01:21, Таша П
от Сербора и я бы не отказалась - с одной стороны, на природе, с другой - до цивилизации рукой подать :) 02.12.2003 10:46:06, Xenny
У меня 3-ка в Коньково. Правда, не на последнем этаже. Но в чем-то приближающаяся к моей мечте:)

Хочу 6-7 комнат в центре или около него. Минималисткий дизайн, почти вся мебель встроенная. Гостинная - в стиле техно. Спальня "экологическая" с кроватью 2*2 м. Большая словая-кухня, с разделяющей их стойкой. Две детские. Кабинет. В идеале еще одна гостевая комната.

Санузел при каждой спальне. У меня - с окном:)))
01.12.2003 19:48:13, Харас
Дом в теплой стране. Одноэтажный, с гаражом и бассейном. комнат 8 меня бы устроило. Пять миллионов долларов на счету. Пивопровод в спальню. Порноноски. 01.12.2003 19:04:13, Кабанъ Сидоровичъ
моя мечта - это 2х этажный кирпичный домик в охраняемом посёлке где-нибудь на западе, северо-западе от Москвы. И чтобы не далше 5 км от МКАД. И ещё чтоб рядом лес был и водоём какой-нибудь (собакинов купать).
А если квартира, то точно не центр (там погулять негде даже с ребёнком, не говоря уже о борбосах). Впринципе у нас район очень даже хороший (Войковская). А в квартире для меня очень важны - большая кухня, высокие потолки, просторные комнаты, холл и большой санузел. Вот ещё о чём мечтается: мечтаю о ванной комнате с окном!
Надеюсь, когда-нибудь мечта моя сбудется ;)
01.12.2003 18:27:17, Катарина
Квартира моей мечты...Только Арбат - Сивцев Вражек,Афанасьевский,Плотников преулки,цековский дом,там их более чем,этаж 6-8 из 10,площадь квартиры общая ок.120м2,обязательно не менее 4-х комнат,а лучше 5 - гостиная,столовая,спальня,детская,кабинет(гостевая),потолок от 3-х метров,2 с/у,2 лоджии,дом с консьержкой "и фикусом",на площадке 2 квартиры.Ну где-то так... 01.12.2003 17:59:48, olga77
Квартира моей мечты находится на Есенинском бульваре у Кузьминского парка. В ней 2 санузла и 4 комнаты. Есс-но, большая кухня.
И не надо мне ля-ля про непрестижность района :) там у меня мама и друзья.
01.12.2003 17:21:32, Xenny
А мечта Ваша уже осуществилась? Тогда мы с Вами - соседи :-)) 01.12.2003 23:41:14, Кажется, соседи
Нет, конечно :) тогда бы я мечтала о чем-нить другом :))
мы пока купили на Белой даче. Но Кузьминки очень люблю, это мой родной район.
А вы где живете?
02.12.2003 10:04:20, Xenny
Мы купили квартиру в доме на углу Есенинского и Юных ленинцев, правда, переселение в нее будет не скоро. Было приятной неожиданностью прочитать вчера Ваше сообщение... :-)) 02.12.2003 14:34:55, Кажется, соседи
Поздравляю от души!
Регистрируйтесь и приходите на встречи, нас здесь из ЮВАО очень-очень мало :)
02.12.2003 15:22:16, Xenny
Господи,до чего же легко живется людям с такими мечтами. 01.12.2003 18:02:18, AgathaChristy
ГЫ :)) стараюсь не усложнять себе жизнь невыполнимыми мечтами. Если отбросить все реальности, то я бы предпочла жить на берегу моря где-нить в Ницце :) 02.12.2003 10:03:37, Xenny
Ты там была? Говорят, в самой Ницце плохо жить на берегу моря: идет трасса и очень шумно. 02.12.2003 10:22:39, Харас
не была, конечно :))) Лен, ты меня разочаровала прям!
Ну, подбери мне какое-нить тихое и цивилизованное место, про какое можно мечтать, а то застыдили, понимаешь :)
Мне надо, чтобы, с одной стороны, было тепло, тихо и море рядом, а с другой, чтобы театры-музеи были в пределах пенсионерской досягаемости. Может, побережье Италии?
02.12.2003 10:43:56, Xenny
Ну Ницца - огромный город. А есть еще масса пригородов:)) 02.12.2003 10:57:21, Харас
хорошо, пусть будет пригород Ниццы :)))
тогда надо еще мечтать о соответствующем финансовом обеспечении, чтобы там жить...
02.12.2003 11:02:28, Xenny
Как в анекдоте - на тебе штукарь, не беспокой бога... 02.12.2003 00:51:28, swehh
И155?
Я тоже питаю нежную страсть к Кузьминкам. Такой район стал - а была помойка полная! А парк какой красивый!
Мечты мечтами, а у нас в планах через 3-5 лет - в Кузьминки обратно :)
01.12.2003 17:31:29, swehh
И я бы хотела обратно... ДУмаю, через 5 лет вряд ли получится, но мечтаю... 02.12.2003 10:04:57, Xenny
Мечтать так мечтать. Улица - Коперника. Квартира - не меньше 5 комнат, обязательно 2 санузла.
А вообще, я бы предпочла что-то типа пентхауза, чтобы вид сверху во все стороны, по головам никто не ходил, и была бы своя терраска, посидеть летом, в хорошую погоду на улице. НО даже в таком раскладе при сегодняшнем составе семьи и теоретической перспективе 2-ого ребенка, комнат 5 нам хватило бы. Многоуровневая квартира (помимо терраски, которая может быть просто большим балконом, а не частью крыши) мне в фантазиях не мерещится.
01.12.2003 16:48:21, Ирина с работы
А я бы хотела дом. Только ДОМ. Большой, с бассейном, ОГРОМЕДНЫМ зимним садом :)) 01.12.2003 15:55:50, Скарлетт
Я дом хочу отдельный. Нафиг эти квартиры
Так забавно звучит - мечтаю купить квартиру в Коньково :))) Без обид ;)
01.12.2003 14:52:54, swehh
я чего же тут забавного? очень хороший район, и по экологии один из лучших, и по социальному составу проживающих... 01.12.2003 15:38:11, Ronin
Ну расчет экологии это спорно. Социальный состав - если не считать рынка то пожалуй да. Но мне (как любому кулику)нравится только мое, ЮЗАОшное болото :) 01.12.2003 20:39:16, Скарлетт
Гм... Район как район, средненький... Далеко не самый дорогой.
По социальному составу? Это интересно. А где, по вашему, неважный "социальный состав"?
01.12.2003 16:32:48, swehh
Дома ЗИЛа на Коломенской, например:))) 01.12.2003 19:49:21, Харас
А-а-а :))) Тогда сюда же метрогородок! 02.12.2003 09:59:18, swehh
А он где? 02.12.2003 10:23:20, Харас
В районе Подбельского 02.12.2003 11:05:43, swehh







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.04.2018 00:39:40

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!