Раздел: Риелторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

налоги от аренды

Цитирую Alex - ToRent "не подача декларации в установленный срок (исключение: госпитализация по причине болезни или травмы делающая НЕВОЗМОЖНОЙ подачу декларации даже через доверенное лицо) считается сокрытием дохода, что влечет за собой уголовную ответственность (№ статьи не помню) "

Собираюсь сдавать. Квартира обычная, стоимость аренды ниже 40 тысяч.То, что вы называете дешевым сегментом. Так лучше сдавать жилье с уплатой 13 процентного налога? А то посадят в тюрьму?
Какая мне будет выгода после уплаты налогов учитывая падение цен на аренду?
09.06.2009 16:15:24,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я заплатила налог.соседи стали нос совать, участковый с жильцов деньги собирать, решила не рисковать. 15.06.2009 15:11:02, рица
Блин, ну наглое ваше государство. У нас сдача квартир налогом не облагается. Платим только налоги на недвижимость. 10.06.2009 12:05:05, из=за границы
Alex - ToRent
это что за волшебное государство? 11.06.2009 20:25:23, Alex - ToRent
и сколько налог на недвижимость у вас выходит? может он равен нашему налогу от сдачи в аренду? У нас этот налог на недвижимость на первое жилье - мизерный.. 10.06.2009 16:47:56, ???
Зависит от метража.На второе жилье он побольше. 100 метровка примерно 1200, 1500 евро в год. Зато наш знакомый сдает целый многоквартирный дом и никаких налогов от аренды не платит. 10.06.2009 16:54:29, из=за границы
страну-то скажите. у нас идет налог на доход. аренда - ето доход. после рашодов на разницу и платим подоходный налог плюс налог на ндвижимость (идет в муниципалитет на оплату госслужащих, дорог, транспорта, полиции и т.п.,) в штатаx все так же, то же и во франции, германии. 13.06.2009 06:28:37, canada
Бельгия. 13.06.2009 18:37:57, Ольга Луиза
Ну и у нас выходит около 1000 евро со 100м, при том, что налог на недвижимость маленький, а налоги с аренды легко обойти - кто более нагл в данной ситуации? :))) 10.06.2009 17:04:38, ??
У нас это называется незаконное предпринимательство, если не платятся налоги. 10.06.2009 12:10:25, бабочка Батерфляй
Какая разница как называется. Маразм это называется. 10.06.2009 15:29:44, из=за границы
kralevskaya
В разных государствах разная система налогов и гордиться, что у вас за что-то не берется налог - глупо, ибо всегда найдется другой налог, который вы платите по полной программе, а в другом государстве отсутсвует вообще... 10.06.2009 17:08:03, kralevskaya
Мы платим большие налоги с зарплаты. На эти деньги мы пользуемся прекрасной медициной, а умирающие раковые дети не прокусывают себе от боли губы (читал в вашей газете)от того, что государство не обеспечивает медицину достаточным количеством современных обезболивающих медикаментов. Платим, но хоть знаем для чего. 10.06.2009 17:25:43, из=за границы
а мы не платим и тоже знаем за что! меньше сопрут и кто-то просто лишний домик на рублевке не построит.
оттого что мы будем платить все налоги в казне не прибудет и так будет продолжаться до тех пор пока власть и система будет такова как она есть сейчас.
16.06.2009 16:29:50, &
kralevskaya
Конечно, не всё совершенно у нас - наши бизнесмены вывозят капитал в Европу, вместо того, чтобы платить налоги и открывать фонды здесь.... но я думаю, всё наладится... тем более вы опять взялись обсуждать факты из желтой прессы, копайте негативчик в месте своего проживания - много тайн раскроете :) 10.06.2009 20:46:14, kralevskaya
Alex - ToRent
в бодавляющем большинстве случаев налог со сдачи платят ради получения "белого" дохода - эдакий ключик к быстрым кредитам по вменяемым ставкам + визу в некоторые страны без определенного уровня "белого" дохода не дают. сейчас, из-за кризиса, с кредитами снова все плохо, но это когда-нибудь кончится, надеюсь...
все, больше никакого "бонуса" кроме "спасибо за вашу правильную гражданскую позицию" нет.
10.06.2009 10:00:18, Alex - ToRent
Точно так и есть... 10.06.2009 10:59:26, бабочка Батерфляй
Платить налоги или нет, это сугубо личное дело каждого. Я плачу, но у меня очень дорогая квартира. Деньги перечисляют по безналу, поэтому решила платить. Открыла ИП, 6% на упрощенке. Единственное, что напрягало, это само открытие ИП и беготня по налоговым, пенсионным и мед. фондам. Если делаете сами, то нужно побегать, а если есть тот, кто вам это сделает, то никаких проблем. Главное смотреть периодически в календарик и не забывать отчислять налоги. Подходить нужно к этому серьезно, если с этим связываться. 09.06.2009 21:24:14, бабочка Батерфляй
Alex - ToRent
извините, у меня к вам маааленькая просьба: последние пару-тройку лет пропихиваю идею "честной сдачи", т.е. по НОРМАЛЬНОМУ договору, с уплатой налогов и т.д., подробный расссказ как все это оформить (регистрация ИП, сдача деклорации и т.д.) у меня на сайте есть, но было бы классно заполучить еще и повествование человека которые САМ все это прошел, и, так сказать, на своей шкуре прочуствовал.
заранее гран мерси.
10.06.2009 10:06:16, Alex - ToRent
Немножко не поняла, что значит НОРМАЛЬНЫЙ договор.... Договор - он любой нормальный, если там указано то, что устраивает обе стороны. Рассказываю, как это делала я.
1.Заключили договор с организацией.
2.Поехала в 46 налоговую на походном(они регистрируют ИП). Отстояла очередь, получила перечень документов, которые нужны для создания ИП. ( заявление - заполняется печатными буквами и заверяется нотариально, паспорт и его копия, оплата гос. пошлины - 400р, реквизиты брать в налоговой, если есть свид. о постановке на учет в налоговом органе(ИНН), приложить копию, заявление о переходе на упрощенку в двух экз. - это по желанию, хотите пишите, хотите - нет. Если документ содержит более одного листа, то скрепляете степлером или сшивается, наклеваете бумажку и пишете...прошнуровано и пронумеровано. Ставите подпись и заходом на лист. Снова приезжаете в налоговую, стоите в очереди, берете талончик (регистрация ИП, не путайте с ЮЛ, иначе 2 раза стоять будете). Снова стоите в очереди, если все правильно , то сдаете документы с первого раза, если что-то не то, вас отправят переделывать. Через 2 недели по почте вам придет комплект документов. Поздравляю, вы ИП! 3. Дальше открываете счет в банке. Выбираете любой. Приходите туда и спрашиваете перечень документов, в каждом банке он разный. Выбрала сначала коммерческий.... (Альфа..):-(
Если потребуются коды статистики - это отдельный напряг. Нужно будет ехать в комитет по статистике. (м.семеновская, кажется). Принимают они 2 раза в неделю, по 3 часа с 9 до 12 - очереди сумасшедшие. Упрашивать работников сделать выписку в другое время за вознаграждение - бесполезно. Компьютерная программа...с 9 - 12. Я на это плюнула и пошла в Сбербанк. Там коды статистики не нужны. :-) В некоторых филиалах открывают счет сразу, а кде-то только по записи. Мне повезло.
4. К 16.00 появилась в банке, сказали, что уже не успеем, приходите завтра утром. Приехала к 10.00 сделали все за 1.5 часа.( очень приятные дамы ) Почитала журнальчик в комнате ожидания, принесли целый талмут - договор с банком. Листов 50 - 60. :-) Дали уведомление об открытии счета. ( сообщить в налоговую об открытии счета нужно в течение 10 дней! Иначе - штраф!
5.Поехала в налоговую,отстояла очередь, сняла копию, а оригинал сдала. Девушка мне поставила там синюю печать и сказала, что я свободна. PS!!! Копии снимайте где-нибудь в другом месте. В налоговой они стоят 20 р /штука и сдачу аппарат не выдает!!
6.После этого поехала на нелидовскую.:-) Там очередей нету. Или мне повезло просто. :-) Была после обеда. Заключила договор обязательного мед. страхования.
7.После этого в пенсионный,очередь......, познакомилась с инспектором и взяла форму АДВ-11. Там все рассказали и показали, что и как заполнять. Отчисления в пенсионный должны быть осуществлены до 31 дек. текущего года, иначе - штраф. Подавать АДВ нужно до 31 марта - иначе - штраф. ДЕкларацию ( годовую) подавать до 25 апреля а деньги перечислять до 30 апреля. 1 раз в квартал ходите в банк и отчисляете свои налоги. Декларацию квартальную ИП больше не подают. Только 1 раз в год. Смотрите на календарик, следите за датами и будет вам счастье, а если пропустили - штраф! Приятно было узнать, что ИП имеет больше возможностей и привиллегий , в отличие от физ.лица, но это уже другая история..... :-)
Безусловно, за один день всего этого не сделать! Недельку убьете! Да, совсем забыла, если после получения конверта, пройдет более 30 дней, то выписку нужно будет брать повторно в налоговой. Срочная ( на след. день) - 400р, не срочная и бесплатная - 5 рабочих дней!
PS!!!!Договор нигде не показываете, не просят! :-) Так что это ваше личное дело, "открываться" или нет!:-)
Вот такая процедура!
Всем удачи!
10.06.2009 10:57:36, бабочка Батерфляй
Alex - ToRent
все верно? (текст, в принципе, не менял) 11.06.2009 11:07:21, Alex - ToRent
Почти.....
1. Инн, если его нету, то специально получать не нужно. Его вам и так присвоят.
2. Заключать договор обязательного мед. страхования все равно нужно. Был он у вас заключен,как с физ. лицом, или не был, это никого не волнует. Как мне объяснили, что посетить Нелидовскую нужно и заключить договор тоже нужно, чтобы в дальнейшем не было проблем.
В остальном все верно.
11.06.2009 23:52:56, Бабочка Батерфляй
Alex - ToRent
1 - у физ лица свой ИНН у юр лица (т.е. вас же, но ИП) - свой. если у вас не было ИНН, то вам его и не присваивают - его получаете вы-ИП, а вы-физ его не имеете.
2 - интересно... я регистрировался уже давно - об этом даже не заикались, да и потом вопрос оный не поднимался.
16.06.2009 13:17:40, Alex - ToRent
Alex - ToRent
спасибо огромное. как разместю - кину ссылку.
а договор договору рознь... как показывает практика, меньше чем на 4 листа расписать осносные моменты найма не получается, "договора" н 1 листе встречаются до сих пор.
11.06.2009 09:52:49, Alex - ToRent
Пожалуйста!
Про договор как-то не задумывалась, что бывают в 1 лист. Они у меня вместительные... для русских на 6 листах, а для иностранцев на 12. :-)
11.06.2009 23:57:25, Бабочка Батерфляй
Лучше ИП и платить 6% с дохода. 30000 рублей экономии стоят небольшой беготни по регистрации ИП и подачи одной декларации в год. 09.06.2009 18:11:18, Alisa_M
Alex - ToRent
не одной, а двух: 1 - годовой отчет в налоговую (кстати, налог так и так платить раз в квартал, саме себе платежку выставляете и оплачиваете), 2 - в пенсионный фонд (на 2009 год что-то типа 4600р/год) 10.06.2009 09:55:23, Alex - ToRent
Про пенсионный фонд - не верно!
Фиксированный годовой платеж на 2009 год состоит из отчислений в трудовую часть пенсии, она составит 4849 руб. 60 коп. и накопительной части - 2424 руб. 80 коп. Итого - 7274.40р.
12.06.2009 14:48:55, Бабочка Батерфляй
Alex - ToRent
возможно, я оным платежом не заморачиваюсь - где-то на бумажке записан, в конце года найду :) 16.06.2009 13:19:22, Alex - ToRent
Накопительная - только для молодежи. 12.06.2009 22:43:47, мама-аня
35 лет - это молодежь? :-) Спасибо за комплимент. :-)
Накопительная фотмируется у тех, кто родился начиная с 1967 года.
13.06.2009 13:45:41, Бабочка Батерфляй
Да вы че. 600 у.е. в год. Что там от ренты останется.. 09.06.2009 18:41:14, вопрос


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!