Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Оцените квартиру,

пожалуйста. :-) На продажу.
В виннере нет ничего похожего на мой дом, а то бы там...
м. Речной вокзал, 5 мин. транспортом (3 остановки) или 20 мин. пешком, от м. Войковская маршруткой 8 мин.,
новый монолит 17/22 (конец 2008 года), дом стоит на Ленинградке, но вони от дороги вообще не чувствуется из-за высокого этажа (я высовывалась, принюхивалась :-)),
двушка, общая 54,5, комнаты 11 (с балконом или лоджией, окна во двор) и 18 (панорамный вид, шоссе внизу), кухня 10 (окна во двор), с/у раздельный, водосчетчики, электроплита, стеклопакеты, простой муниципальный ремонт, 4 лифта.
Какой инфы еще не хватает? А то я чайник. :-)
По ссылке фото дома и план квартиры.
12.04.2009 13:50:14,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
smalltwo
знаю эти дома:) квартира в собственности уже? 12.04.2009 15:04:06, smalltwo
пысы а вы про них что-нибудь хорошее можете сказать? :-))
12.04.2009 15:25:43, Ветер Перемен
smalltwo
в этих домах на бОльшую часть квартир ужаснейшие документы(именно поэтому я вас и спросил про собственность). До НГ в домах продавалась куча квартир по достаточно низким ценам, но, насколько мне известно ничего так и не продалось, а было снято с продажи.
А хорошего в этих домах:
1. они новые 2. интересные планировки квартир 3. с высоких этажей хороший вид
12.04.2009 17:56:19, smalltwo
а что значит ужаснейшие документы? я обычную собственность буду оформлять, когда город даст добро...
а почему было снято с продажи? и почему по низким ценам? это вроде новый монолит, он обычно дороже панели бывает...