Раздел: Помогите определиться

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

помогите оценить цену за съем.

снимаю кв. в Митино в 1 мкр 3 года.
кваритра: 12/17ки, панель, 1ка. Ремонт делала сама в том году и за свой счет: поклейка потолка и обоев(винил), смена смесителей, ремонт бочка сливного, электрики (по мелочам элетрику и бочок), покраска окон и плинтуса-тоже косметический.
Стены хозяев, плита - электрическая - установленная при постройке дома - лет 12 - но исправна. их- стены.. из мебели - шкаф встроенный - ДСП-ный в прихожке. Хозяйских: 2 шкафа, стул, стол, холодильник.Мои - стиралка, оставшаяся мебель для житья,пр. техника, интернет проводили сами, смесители и пр. ремонт - сами. балкон не застеклен. ставят евроокна. с/у совместный. жел. дверь, домофон. сотояние кв. нормальное - не убитое, но и не евро. договорились на 24 (22+комуналка в 2т.р.)- до Н.Г. Снимаю 3 года. Оплачиваю все сама, т.к. сдатчики - живут в регионе.
Вопросы:
1. Не завышена ли цена, учитывая что последнее изменение цены было в марте до 18 с ком-кой? до марта платила 12+2(ком-ка.
2. Как часто меняют цену с момента оговорения цены?
3. Нормален ли ориентир сдатчиков - придерживаться строго рыночной цены - при сдаче в долгой перспективе тому же жильцу? Подозреваю - желание хозяев квартиры - повышать как можно чаще..
04.07.2008 18:03:04,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мы оговаривали, что изменять стоимость можем раз в полгода. раньше - меняли раз в год, но сейчас цены быстрее меняются... обычно предупреждаем заранее. 08.07.2008 01:52:29, кекс
Alex - ToRent
"аккуратная" цена - четко по рынку. 05.07.2008 09:24:27, Alex - ToRent