Раздел: Покупка квартиры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

опасности и верх.суд

извините за, наверное, совсем идиотские вопросы, но я новичок в делах с недвижимостью, - может специалистам приятно будет ответить.
мы с мужем планируем через полгода приступить к поиску - покупке квартиры.
и вдруг поняли, что это дело представляется нам чрезвычайно опасным и практически невозможным. невозможно до конца быть уверенным в чистоте сделки.. (возможно ли? что значит это решение верховного суда, о котором здесь упоминали?)
нужно ли страховать сделку? (а если разорится страховая компания?)
можно ли приобретать кв. в евро? какие вообще сейчас правила с валютой?
принято не вписывать реальную стоимость квартиры в договор - а если его решат расторгнуть, - как договориться с продавцом? понятно, он не хочет платить налоги, но и мы не хотим рисковать деньгами..
спасибо всем, кто ответит.
16.06.2003 01:40:05,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Имхо. В таких случаях, когда речь идет о крупных суммах, самое главное - не подписывать бумаг, не глядя, и не верить словам и обещаниям сделать что-то потом. Если вас в договоре что-то не устраивает, не подписывайте и требуйте изменить. Продавец заинтересован в скорой продаже своей квартиры и должен будет считаться с вашими интересами. Не просто просите, а требуйте указать в договоре реальную цену квартиры, налоги - это проблему продавца, почему вы за свой счет должны решать его проблемы? 16.06.2003 22:00:23, Polett
Моника Правински