Раздел: Подарки (А вот что бы привезти в подарок мужчине (брату) из Москвы на Украину?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте про подарок...

А вот что бы привезти в подарок мужчине (брату) из Москвы на Украину?
Я бы думала в сторону крепких спиртных напитков. но сама я в них совершенно не разбираюсь, и не представляю, что туда стоит везти. Ведь всеобщая глобализация - в магазинах всюду одно и то же...
12.07.2010 11:05:01,

63 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А зачем Вы едете к брату если Вы НАСТОЛЬКО неприятны его жене ? Все-таки это их дом- и она там хозяйка а Вы со своими детьми ей не приятны . Неужели нельзя не лезть в чужую семью ? Пусть он приезжает к Вас один. 12.07.2010 19:45:39, mila20003
Еду потому, что меня пригласил брат. Потому что он очень любит моих детей, да и меня тоже. А он там хозяин :)
Еду только поужинать и переночевать :), наутро уеду на сьемную квартиру. Если я откажусь и от этого, брату будет очень обидно.
Кстати, детей моих она тоже вроде как любит, по крайней мере декларирует это, а также покупает и дарит им кучу игрушек и вещей.
12.07.2010 21:42:25, маугленок
Да я тоже боялась обидеть брата и это привело к нехорошим последствиям. Подарки вообще ни о чем не говорят. А свои дети у них есть ?? И если есть то сколько и какого возраста и как они общаются с Вашими сыновьями ?? 12.07.2010 23:21:38, mila20003