Я хочу в числе прочего подарить чай в саду воспитателю, но чегой-то в них совсем не разбираюсь, в основном, ройбуши пью и всякую зеленую экзотику, а это сильно на любителя.
Какой лучше купить из черных чаёв и подарочных? Чтоб на вкус приличный и не за пицот. :-)
Конференция "Праздники и подарки""Праздники и подарки"
Раздел: Подарки (Я хочу в числе прочего подарить чай в саду воспитателю, но чегой-то в них совсем не разбираюсь)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
полкило хорошего ассама в "пиццот" уложитесь. чай при этом отличный, можно обратиться к сэйлормун
04.12.2009 15:28:29, MASHULYA
я сейчас пью цейлонский с клюквой, вот точно такой, как по ссылке. Землянично-черничные еще неплохие...
03.12.2009 14:36:26, Шаффи
Хороший черный чай всегда БЕЗ ароматических добавок (исключение - бергамот, но это на любителя). Лучше - Дарджилинг, Цейлон - похуже.
03.12.2009 10:41:24, Анела

"ЗЕМЛЯНИКА СО СЛИВКАМИ (STRAWBERRY & CREAM)
Смесь чёрного байхового крупнолистового чая с листьями и плодами земляники, ароматизированная натуральным экстрактом земляники со вкусом свежих сливок. Этот напиток насыщенного медового цвета с нежным кремовым вкусом и земляничным ароматом стал классикой ароматизированных чаёв. Прекрасно освежает и утоляет жажду. Можно употреблять в охлаждённом виде со льдом."
И у того же Хилтопа есть очень неплохой черный чай без ароматизаторов и добавок в музыкальной банке-шкатулке:-) 03.12.2009 10:39:15, Ольга-13

Так и спрашивать - воскресная смесь с ванилью?
П.С. тебе должны доплатить за рекламу! 03.12.2009 11:53:56, Магазин возле дома
П.С. тебе должны доплатить за рекламу! 03.12.2009 11:53:56, Магазин возле дома

Читайте также
Популярные садовые растения для начинающих дачников
Мы собрали список самых популярных и неприхотливых растений, которые гарантированно порадуют вас урожаем и цветением, даже если вы держите лопату впервые.