Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Бытовые проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как развить в ребенке то что сама не умеешь
Давно хотела спросить. Например, мне бы хотелось, что бы дети понимали и любили музыку, живопись. Я музыку не очень люблю, в классике практически не разбираюсь, на симфонические концерты не хожу. У вас есть такие области? Что вы планируете делать? И что мне делать с музыкой?
28.08.2002 23:10:49, Daniella
37 комментариев

2) В срочном порядке исправляю свои недостатки. Где не успею - буду доучиваться вместе с детками попутно надувая щеки и делая вид, что я профи :). Глубоко убеждена, что в большинстве случаев привить ребенку что-то, чего сами (или кто-то авторитетныи из окружения) не делает можно только методом "от противного", чего не хотелось бы.
3) музыку - СЛУШАТь :)))) 28.08.2002 23:30:12, Adviser :)
Я могу сказать, что в музыке достаточно разбираюсь, но не люблю:) Что буду делать - сдам в муз.школу или к преподавателю. Сейчас , кстати, выясняю вопрос о транспортировке моего фортепиано из Москвы сюда.У нас есть муз. класс с 2-летнего возраста. А способности у нее, скорее всего, будут и генетически:), и она сейчас в свои 18 мес. уже очень точно подпевает в машине.
Все сотальное при желании можно покрыть школьными кружками.
Мне вот что-то надо будет со спортом делать. Я сама страшно неспортивная, муж тоже. Думаю, то ли ребенка не насиловать спортом, то ли попробовать. Еще не решила. Попробую, наверное. вдруг ей понравится. 28.08.2002 23:29:23, Лангуста
Все сотальное при желании можно покрыть школьными кружками.
Мне вот что-то надо будет со спортом делать. Я сама страшно неспортивная, муж тоже. Думаю, то ли ребенка не насиловать спортом, то ли попробовать. Еще не решила. Попробую, наверное. вдруг ей понравится. 28.08.2002 23:29:23, Лангуста