Раздел: Образование

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Еж (ritta)

мы тут недавно обсуждали: кому то языки

мы тут недавно обсуждали: кому то языки важны, кому то нет, про magnet classes говорили, вот у меня вопрос, а у кого какие приоритеты в учебе детей? что обязательно, что хорошо, без чего можно обойтись?
28.08.2002 20:12:26,

53 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне немного важно, чтобы не отставали в среднем. Применительно к старшему, чтобы знал чего хочет, при его активности - достаточно. К среднему - расширить интересы и просто выжить. К младшему даже не знаю, посмотрим. 29.08.2002 02:29:14, PMS & red wine
Умение логично мыслить. Математика. Языки. Желание учиться. Любопытство. Знание того, где и как найти ответ на нужный вопрос. Оценки мне важны. 28.08.2002 22:05:09, Арина
Лето Вечное
А любопытство разве можно развить? 28.08.2002 22:10:58, Лето Вечное
Можно поощрением 28.08.2002 22:15:04, Ингеборга
Лето Вечное
Наличными? :) 28.08.2002 22:17:23, Лето Вечное
Нет, рассказами об уважаемых тобой и ребенком людях , например.Что ты все о материальном ? 28.08.2002 22:18:27, Ингеборга
Лето Вечное
Потому что на мне бы, наверное, сработало. А рассказы - нет. Я до сих пор что такое уважение не знаю :) 28.08.2002 22:19:23, Лето Вечное
Да перестань. Значимый для тебя человек существует в мире ? 28.08.2002 22:21:20, Ингеборга
Лето Вечное
Например?? 28.08.2002 23:23:08, Лето Вечное
Еж (ritta)
nu zameni uvazhenie na voshishenie, chto u tebja sovsem nikto nikakih polozhitel'nyh emocij ne vyzyvaet? 28.08.2002 22:21:02, Еж (ritta)
Лето Вечное
Не таких, чтобы по этому поводу мне хотелось что-то делать. Восхищение точно никто не вызывает (я из сильных чувств только на любовь способна :) 28.08.2002 23:21:52, Лето Вечное
Значимых людей нет ни одного ? А мама- значимая ? А если б кто-то вставлял в голову с младенчества , как она стала такой ? 28.08.2002 23:23:53, Ингеборга
Лето Вечное
Мама любимая. Причем у неё как раз есть уважаемые люди, и она никогда понять не может, почему я не понимаю этого понятия. Я просто смотрю только на отдельные качества у людей во всем, кроме любви. И поэтому человек как целое у меня не вызывает подобных эмоций.

Я никогда не понимала, к примеру, как людям могут нравиться киноактеры или певцы или подобные (ну не в смысле игры или пения, а вообще - вроде фантазий о них, к примеру).
28.08.2002 23:29:32, Лето Вечное
об "страстях" к актерам - я тоже никогда не понимала:)
Ну, а уважение, ето для меня просто. А ты маму свою уважаешь? Т.е., ее мнение ( по к-н вопросу) - авторитетно, или хотя бы стоит того, чтоб ты прислушивалась?
28.08.2002 23:35:00, Abilene
Лето Вечное
Если мнение субъективно, то я не прислушиваюсь, я просто слушаю, чьё бы оно не было. Если объективно, то слушаю и потом проверяю (если возможна ошибка или мне это важно) или принимаю (если это аксиома или исходные условия или факт), чьё бы не было. Я вот даже задумалась сейчас. Не могу вспомнить ни одно мнение, к которому я бы слепо прислушалась и последовала. 28.08.2002 23:41:05, Лето Вечное
А вот обьясни мне что ты вкладываешь в понятие "субьективное", "обьективное" мнение? Ведь практически любое мнение индивидуума субьективно (про доказанные истины, типа законов математики, физики не говорим).
Я не говорю о "слепом" следовании чьему-либо мнению, но вот есть же люди вокруг тебя (хотя бы твои родители), чье мнение может тебе импонировать, казаться разумным. Или такого у тебя не бывает?
28.08.2002 23:47:06, Abilene
Лето Вечное
Разумное мнение может быть у человека, к которому я отрицательно отношусь. Мнения и люди для меня не пересекаются.
Т.е. нет людей, к которым я прислушилась бы только из-за моего к ним отношения.
28.08.2002 23:58:08, Лето Вечное
Я не об етом, немного. Ессно, такое бывает.
Ты мне так и не ответила - к родительскому мнению ты когда-нибудь прислушивалась?
29.08.2002 00:17:00, Abilene
Лето Вечное
Если хорошо подумать, то только в случае, если у меня не было по этому поводу своего мнения или мне было всё равно :) 29.08.2002 01:52:15, Лето Вечное
Лето, речь идет о маленьком ребенке . В 3 года у тебя было обо всем на свете свое мнение ? 29.08.2002 01:53:30, Ингеборга
Лето Вечное
Думаю, что раньше :) А если серьёзно, то я уже ничего не понимаю. 3 года и уважение? Можно на примерах объяснить?

И опять таки причем здесь значимость, мнения и уважение?

29.08.2002 02:05:58, Лето Вечное
Я вообще-то не о том говорила. Ну, вот маму любим ? мама хорошая ? А хорошие черты в ней есть ? А трехлетней девочке вставлять это в голову ненавязчиво что мешает ? 28.08.2002 23:59:36, Ингеборга
Лето Вечное
А уважение, значимость здесь каким боком? И тем более как любопытство можно потом простимулировать? 29.08.2002 00:04:50, Лето Вечное
Ну, ты же сказала что-то о том, что никого не уважаешь? Значит, с тобой надо было по другому ? Любое качество можно в ребенке простимулировать, нахваливая его в уважаемых или значимых или любимых им людях . А уж тем более, аппелируя к его логике(когда будет постарше). 29.08.2002 00:11:29, Ингеборга
Лето Вечное
Ясно. Да, со мной надо было по-другому, но никто не знает как :) Может кто знает?

Нахваливать для меня - это наоборот отвернуть :)
А тем более к логике здесь призывать бесполезно, если качества и мнения отделяются от людей изначально :) Что в общем-то я и пропагандирую.
29.08.2002 00:16:25, Лето Вечное
Лето, ты слишком буквально понимаешь. нахваливать- не всегда в лоб сто раз повторить " какой хороший". 29.08.2002 00:19:00, Ингеборга
Лето Вечное
Да понимаю я. Просто на мне примеры других людей вообще не работают. Они - это же не я :) 29.08.2002 01:52:54, Лето Вечное
Речь не о примерах . 29.08.2002 01:56:06, Ингеборга
Лето Вечное
О чем тогда? Можно подробнее, а то мне кажется, что я просто не понимаю о чем ты говоришь :) 29.08.2002 02:06:31, Лето Вечное
По-моему, очень даже. Личным примером. Везде таскать ребенка, во всякую щелку смотреть, мимо не проходить, перед цветками останавливаться (ну, это на том этапе, на котором моя сейчас). 28.08.2002 22:13:16, Ёлка1
Моя с детства сопротивляется :) и до сих пор. Нет у нас любознательности как таковой - только корыстная - будет искать и воспринимать информацию, только если она ей жизненно необходима для чего-то конкретного. 28.08.2002 22:17:10, Иллюзия
Лето Вечное
Очень похоже :) 28.08.2002 22:20:09, Лето Вечное
А я люблю копить информацию :-) Не знаю, зачем и для чего :-))))))) 28.08.2002 22:21:19, Арина
Лето Вечное
У меня она сама копится, но не потому, что интересуюсь, а потому, что на память не жалуюсь. 28.08.2002 23:23:42, Лето Вечное
Лето Вечное
На мне не сработало :) Потому и спрашиваю. Может другие пути есть? 28.08.2002 22:17:01, Лето Вечное
Еж (ritta)
a esli tebe samoj ne interesno ona ved' navernoe pochustvuet? 28.08.2002 22:15:16, Еж (ritta)
Да, именно. МЫ вчера в библиотеке залезли во все углы, просмотрели миллион книжек, от любопытства чуть не лопнули обе :-)) 28.08.2002 22:15:11, Арина
Кондратея
Школа - вообще дело десятое. Отметки - не смешите меня... А мечтаю я о живом, профессиональном отношении к знанию как таковому. Чтобы научился учиться сам, узнавать новое и не как попало, а систематически и легко. Надеюсь, что мои дети впитают это от нас.

Как говорили мои родители, школьные оценки - это уже далекое следствие реальных знаний.
28.08.2002 21:23:37, Кондратея
На разных этапах разное важно. Сейчас мне важно, чтобы у ребенка была тяга к знаниям и удовольствие от познавания нового. Когда будет в начальной школе - чтобы основы были заложены хорошо и фундаментально (математика, грамматика, естественные науки), дальше - чтобы аналитическое мышление было хорошо развито. Ну а дальше посмотрим... 28.08.2002 21:20:38, Крыска
Еж (ritta)
estestvennye nauki - eto biologija, himija, da? ob'jasni mne, pozhalujsta, zachem eto nuzhno? dlja obshego razvitija? ja chestno ne ponimaju, u menja iz shkoly ochen' malo chto ostalos' iz etih oblastej, mozhet luchshe vremja na chto-to drugoe potratit' 28.08.2002 22:03:17, Еж (ritta)
Я считаю, что биология,химия и физика нужна в первую очередь, чтобы осознать свое место в окружающем мире. Другое дело, что у нас в школе все это преподавалось мягко говоря не интересно. Мне еще очень важно, чтобы ребенок ознакомился с основами философии и психологии. В школе меня больше интересует широта охвата и приземление изучаемого к реальностям жизни. 28.08.2002 22:10:21, Иллюзия
Еж (ritta)
neskol'ko off: ja tut dumala, pro tvoju dochku :) i mne stalo interesno,a ty kak cerkov' nachnesh' risovat', ja vot skol'ko ne dumaju, ponimaju, chto s kupola-lukovicy 28.08.2002 22:14:23, Еж (ritta)
У меня первая реакция - здание с куполом или готическая форма - крест наверху, как необходимый знак. А дочка нарисовала потом купол и свешивающийся с него колокол - как бы вынесла внутреннее содержание наружу. Когда я ее спросила, почему она не подумала о кресте, как символе - она сказала, что думала, что что-то важное забыла :). 28.08.2002 22:22:50, Иллюзия
Еж (ritta)
znaesh', ja tozhe o kreste ne vspomnila :)
i informaciju otbiraju kak tvoja dochka :)
v principe ja uzhe privikla, chto ja takaja ogranichennaja, zato u menja kakie-to drugie sposobnosti razvity (eto ja tak muzhu kazhdyj raz govorju, kogda on udivljaet'sja pochemu mne mnogoe ne interesno)
28.08.2002 22:25:56, Еж (ritta)
Да у меня у самой информация, не имеющая практической ценности в памяти не задерживается :) - хотя интересует практически все с детства. 28.08.2002 22:30:31, Иллюзия
А что ты имеешь в виду под приземлением? 28.08.2002 22:11:52, Арина
Привязывание любых знаний к реальной жизни. 28.08.2002 22:14:18, Иллюзия
Наверное, это потому что у меня папа - биолог. :о) Просто мне кажется, что это важный кирпичик с фундаменте знаний о жизни. Как оно все происходит на самом деле, что с чем сочетается, из чего состоит природа и т.д. Эти знания открывают глаза на окружающий мир, помогают мыслить логически. В общем, трудно объяснить, но мне лично это кажется важной составляющей. А насчет времени - думаю, его может хватить на все, надо только уметь все организовать. 28.08.2002 22:09:09, Крыска
Мне нужен спокойный средний уровень по всем предметам. Чтобы его хватило для того, чтобы перейти в гимназию и потом в ВУЗ. А так...да я даже не знаю, что важно. Знаю, что буду недовольна, если не будет английским и др. иностранными заниматься. И думаю, что буду спокойно относиться к отсутствию успехов в математике и спорте:) 28.08.2002 21:16:17, Лангуста
Нина
Я хочу,чтобы ребёнок умел учиться,впитывать информацию и использовать её,книгами пользоваться.
Хочу,чтобы логически мыслить научились,вообщем,чтобы головой работать научились хорошо:-)
28.08.2002 20:35:07, Нина
Туська
Я посмотрю, что именно моим детям интересно, на том и будем акцент делать. 28.08.2002 20:19:48, Туська
вчера обсуждали, поищи 28.08.2002 20:19:25, Ингеборга
Еж (ritta)
tak tam razgovor tol'ko pro jazyki shel v osnovnom, mne krome jazykov interesno 28.08.2002 20:21:12, Еж (ritta)

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!