Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мы тут недавно обсуждали: кому то языки
мы тут недавно обсуждали: кому то языки важны, кому то нет, про magnet classes говорили, вот у меня вопрос, а у кого какие приоритеты в учебе детей? что обязательно, что хорошо, без чего можно обойтись?
28.08.2002 20:12:26, Еж (ritta)
53 комментария
Мне немного важно, чтобы не отставали в среднем. Применительно к старшему, чтобы знал чего хочет, при его активности - достаточно. К среднему - расширить интересы и просто выжить. К младшему даже не знаю, посмотрим.
29.08.2002 02:29:14, PMS & red wine
Умение логично мыслить. Математика. Языки. Желание учиться. Любопытство. Знание того, где и как найти ответ на нужный вопрос. Оценки мне важны.
28.08.2002 22:05:09, Арина
Потому что на мне бы, наверное, сработало. А рассказы - нет. Я до сих пор что такое уважение не знаю :)
28.08.2002 22:19:23, Лето Вечное
nu zameni uvazhenie na voshishenie, chto u tebja sovsem nikto nikakih polozhitel'nyh emocij ne vyzyvaet?
28.08.2002 22:21:02, Еж (ritta)
Не таких, чтобы по этому поводу мне хотелось что-то делать. Восхищение точно никто не вызывает (я из сильных чувств только на любовь способна :)
28.08.2002 23:21:52, Лето Вечное
Мама любимая. Причем у неё как раз есть уважаемые люди, и она никогда понять не может, почему я не понимаю этого понятия. Я просто смотрю только на отдельные качества у людей во всем, кроме любви. И поэтому человек как целое у меня не вызывает подобных эмоций.
Я никогда не понимала, к примеру, как людям могут нравиться киноактеры или певцы или подобные (ну не в смысле игры или пения, а вообще - вроде фантазий о них, к примеру). 28.08.2002 23:29:32, Лето Вечное
Если мнение субъективно, то я не прислушиваюсь, я просто слушаю, чьё бы оно не было. Если объективно, то слушаю и потом проверяю (если возможна ошибка или мне это важно) или принимаю (если это аксиома или исходные условия или факт), чьё бы не было. Я вот даже задумалась сейчас. Не могу вспомнить ни одно мнение, к которому я бы слепо прислушалась и последовала.
28.08.2002 23:41:05, Лето Вечное
Разумное мнение может быть у человека, к которому я отрицательно отношусь. Мнения и люди для меня не пересекаются.
Т.е. нет людей, к которым я прислушилась бы только из-за моего к ним отношения. 28.08.2002 23:58:08, Лето Вечное
Если хорошо подумать, то только в случае, если у меня не было по этому поводу своего мнения или мне было всё равно :)
29.08.2002 01:52:15, Лето Вечное
Думаю, что раньше :) А если серьёзно, то я уже ничего не понимаю. 3 года и уважение? Можно на примерах объяснить?
И опять таки причем здесь значимость, мнения и уважение?
29.08.2002 02:05:58, Лето Вечное
А уважение, значимость здесь каким боком? И тем более как любопытство можно потом простимулировать?
29.08.2002 00:04:50, Лето Вечное
Ясно. Да, со мной надо было по-другому, но никто не знает как :) Может кто знает?
Нахваливать для меня - это наоборот отвернуть :)
А тем более к логике здесь призывать бесполезно, если качества и мнения отделяются от людей изначально :) Что в общем-то я и пропагандирую. 29.08.2002 00:16:25, Лето Вечное
Да понимаю я. Просто на мне примеры других людей вообще не работают. Они - это же не я :)
29.08.2002 01:52:54, Лето Вечное
О чем тогда? Можно подробнее, а то мне кажется, что я просто не понимаю о чем ты говоришь :)
29.08.2002 02:06:31, Лето Вечное
У меня она сама копится, но не потому, что интересуюсь, а потому, что на память не жалуюсь.
28.08.2002 23:23:42, Лето Вечное
Нет, рассказами об уважаемых тобой и ребенком людях , например.Что ты все о материальном ?
28.08.2002 22:18:27, Ингеборга



Значимых людей нет ни одного ? А мама- значимая ? А если б кто-то вставлял в голову с младенчества , как она стала такой ?
28.08.2002 23:23:53, Ингеборга

Я никогда не понимала, к примеру, как людям могут нравиться киноактеры или певцы или подобные (ну не в смысле игры или пения, а вообще - вроде фантазий о них, к примеру). 28.08.2002 23:29:32, Лето Вечное
об "страстях" к актерам - я тоже никогда не понимала:)
Ну, а уважение, ето для меня просто. А ты маму свою уважаешь? Т.е., ее мнение ( по к-н вопросу) - авторитетно, или хотя бы стоит того, чтоб ты прислушивалась? 28.08.2002 23:35:00, Abilene
Ну, а уважение, ето для меня просто. А ты маму свою уважаешь? Т.е., ее мнение ( по к-н вопросу) - авторитетно, или хотя бы стоит того, чтоб ты прислушивалась? 28.08.2002 23:35:00, Abilene

А вот обьясни мне что ты вкладываешь в понятие "субьективное", "обьективное" мнение? Ведь практически любое мнение индивидуума субьективно (про доказанные истины, типа законов математики, физики не говорим).
Я не говорю о "слепом" следовании чьему-либо мнению, но вот есть же люди вокруг тебя (хотя бы твои родители), чье мнение может тебе импонировать, казаться разумным. Или такого у тебя не бывает? 28.08.2002 23:47:06, Abilene
Я не говорю о "слепом" следовании чьему-либо мнению, но вот есть же люди вокруг тебя (хотя бы твои родители), чье мнение может тебе импонировать, казаться разумным. Или такого у тебя не бывает? 28.08.2002 23:47:06, Abilene

Т.е. нет людей, к которым я прислушилась бы только из-за моего к ним отношения. 28.08.2002 23:58:08, Лето Вечное
Я не об етом, немного. Ессно, такое бывает.
Ты мне так и не ответила - к родительскому мнению ты когда-нибудь прислушивалась? 29.08.2002 00:17:00, Abilene
Ты мне так и не ответила - к родительскому мнению ты когда-нибудь прислушивалась? 29.08.2002 00:17:00, Abilene

Лето, речь идет о маленьком ребенке . В 3 года у тебя было обо всем на свете свое мнение ?
29.08.2002 01:53:30, Ингеборга

И опять таки причем здесь значимость, мнения и уважение?
29.08.2002 02:05:58, Лето Вечное
Я вообще-то не о том говорила. Ну, вот маму любим ? мама хорошая ? А хорошие черты в ней есть ? А трехлетней девочке вставлять это в голову ненавязчиво что мешает ?
28.08.2002 23:59:36, Ингеборга

Ну, ты же сказала что-то о том, что никого не уважаешь? Значит, с тобой надо было по другому ? Любое качество можно в ребенке простимулировать, нахваливая его в уважаемых или значимых или любимых им людях . А уж тем более, аппелируя к его логике(когда будет постарше).
29.08.2002 00:11:29, Ингеборга

Нахваливать для меня - это наоборот отвернуть :)
А тем более к логике здесь призывать бесполезно, если качества и мнения отделяются от людей изначально :) Что в общем-то я и пропагандирую. 29.08.2002 00:16:25, Лето Вечное
Лето, ты слишком буквально понимаешь. нахваливать- не всегда в лоб сто раз повторить " какой хороший".
29.08.2002 00:19:00, Ингеборга


По-моему, очень даже. Личным примером. Везде таскать ребенка, во всякую щелку смотреть, мимо не проходить, перед цветками останавливаться (ну, это на том этапе, на котором моя сейчас).
28.08.2002 22:13:16, Ёлка1
Моя с детства сопротивляется :) и до сих пор. Нет у нас любознательности как таковой - только корыстная - будет искать и воспринимать информацию, только если она ей жизненно необходима для чего-то конкретного.
28.08.2002 22:17:10, Иллюзия

Да, именно. МЫ вчера в библиотеке залезли во все углы, просмотрели миллион книжек, от любопытства чуть не лопнули обе :-))
28.08.2002 22:15:11, Арина

Как говорили мои родители, школьные оценки - это уже далекое следствие реальных знаний. 28.08.2002 21:23:37, Кондратея
На разных этапах разное важно. Сейчас мне важно, чтобы у ребенка была тяга к знаниям и удовольствие от познавания нового. Когда будет в начальной школе - чтобы основы были заложены хорошо и фундаментально (математика, грамматика, естественные науки), дальше - чтобы аналитическое мышление было хорошо развито. Ну а дальше посмотрим...
28.08.2002 21:20:38, Крыска
estestvennye nauki - eto biologija, himija, da? ob'jasni mne, pozhalujsta, zachem eto nuzhno? dlja obshego razvitija? ja chestno ne ponimaju, u menja iz shkoly ochen' malo chto ostalos' iz etih oblastej, mozhet luchshe vremja na chto-to drugoe potratit'
28.08.2002 22:03:17, Еж (ritta)
neskol'ko off: ja tut dumala, pro tvoju dochku :) i mne stalo interesno,a ty kak cerkov' nachnesh' risovat', ja vot skol'ko ne dumaju, ponimaju, chto s kupola-lukovicy
28.08.2002 22:14:23, Еж (ritta)
znaesh', ja tozhe o kreste ne vspomnila :)
i informaciju otbiraju kak tvoja dochka :)
v principe ja uzhe privikla, chto ja takaja ogranichennaja, zato u menja kakie-to drugie sposobnosti razvity (eto ja tak muzhu kazhdyj raz govorju, kogda on udivljaet'sja pochemu mne mnogoe ne interesno) 28.08.2002 22:25:56, Еж (ritta)

Я считаю, что биология,химия и физика нужна в первую очередь, чтобы осознать свое место в окружающем мире. Другое дело, что у нас в школе все это преподавалось мягко говоря не интересно. Мне еще очень важно, чтобы ребенок ознакомился с основами философии и психологии. В школе меня больше интересует широта охвата и приземление изучаемого к реальностям жизни.
28.08.2002 22:10:21, Иллюзия

У меня первая реакция - здание с куполом или готическая форма - крест наверху, как необходимый знак. А дочка нарисовала потом купол и свешивающийся с него колокол - как бы вынесла внутреннее содержание наружу. Когда я ее спросила, почему она не подумала о кресте, как символе - она сказала, что думала, что что-то важное забыла :).
28.08.2002 22:22:50, Иллюзия

i informaciju otbiraju kak tvoja dochka :)
v principe ja uzhe privikla, chto ja takaja ogranichennaja, zato u menja kakie-to drugie sposobnosti razvity (eto ja tak muzhu kazhdyj raz govorju, kogda on udivljaet'sja pochemu mne mnogoe ne interesno) 28.08.2002 22:25:56, Еж (ritta)
Да у меня у самой информация, не имеющая практической ценности в памяти не задерживается :) - хотя интересует практически все с детства.
28.08.2002 22:30:31, Иллюзия
Наверное, это потому что у меня папа - биолог. :о) Просто мне кажется, что это важный кирпичик с фундаменте знаний о жизни. Как оно все происходит на самом деле, что с чем сочетается, из чего состоит природа и т.д. Эти знания открывают глаза на окружающий мир, помогают мыслить логически. В общем, трудно объяснить, но мне лично это кажется важной составляющей. А насчет времени - думаю, его может хватить на все, надо только уметь все организовать.
28.08.2002 22:09:09, Крыска
Мне нужен спокойный средний уровень по всем предметам. Чтобы его хватило для того, чтобы перейти в гимназию и потом в ВУЗ. А так...да я даже не знаю, что важно. Знаю, что буду недовольна, если не будет английским и др. иностранными заниматься. И думаю, что буду спокойно относиться к отсутствию успехов в математике и спорте:)
28.08.2002 21:16:17, Лангуста

Хочу,чтобы логически мыслить научились,вообщем,чтобы головой работать научились хорошо:-) 28.08.2002 20:35:07, Нина

вчера обсуждали, поищи
28.08.2002 20:19:25, Ингеборга
tak tam razgovor tol'ko pro jazyki shel v osnovnom, mne krome jazykov interesno
28.08.2002 20:21:12, Еж (ritta)

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.