Раздел: Поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про русскую продавщицу...

Впервые я такую встретила... Вчера зашла в супер(очень крупная сеть, могли бы себе и лучшее позволить) купить пожевать домой, в том числе и сыра. Я сама не любитель сыра, для ребенка хотела - она то у меня жуткий почитатель сыров:)) Подошла туда, а там ОНА. Описывать не буду, стандартная ТЁТКА. Передо мной были 2 человека, первого она уже почти обслужила, приступила ко второму. Грубым таким голосом - "что", получила ответ, взяла сыр, повернулась к нам попой(там вообще то быльше было, чем просто попа), и грубо так, даже не поворачиваясь - "сколько". Парень, видимо, тоже почитатель сырей:) начал заказывать много и разные. На что тётка ответила - "мож ты мне сразу скажешь чего хошь? чтоб я 2 раза не ходила", а сыра она не из витрины брала, а из холодильника, что ли, какого то.. в который ходить надо... короче... И все тааааак неееее спееееешааааа.. Минут 7 она его обслуживала:((( В таком же крупном магазине обслуживали меня в 3 раза быстрей... жуть...

Дошла очередь до меня. Я поздоровалась с ней - получила удар взглядом.. Н-да.. Дальше , думаю, раз ты тут работаешь, значит должна сыры немного знать, прошу посоветовать сыр мягкий, межный для ребенка.. "Для ребенка????(типа дети сыры не едят), не знаю" Коротко и грубо. А зачем больше?:( Короче, ткнула я ей пальцем в один сыр, попробовать, мне он показалсЯ достаточно нежным, его и взяла...


Вот сейчас сижу, сама жую етот сыр... а на душе такой осадок неприятный:((((( Уж сколько русских работают в наших суперах(80% из продавцов - русские), а такое впервые.........
19.06.2002 23:16:32,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail