Раздел: Бытовые проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про русский сервис во Франции

Мне просто необходимо с кем то поделиться, меня всю трясет от ненавязчивого сервиса Трансаеро. Вспоминаю , как себя нужно с русскими вести, когда они тебя так сказать "обслуживают! Ну такой бардак! Просто нет слов. Тут в Страсбурге 2 представительства Трансаеро. Я уже общалась с обоими, но результат таков: в одном какие то тупые бабы сидят, которые сами ничего не могут, хотя у них есть и компьютер, и доступ в Амадеус (система бронирования билетов, кто не знает). Им на бумажке оставляла данные свои, даты вылета. Цены они тоже не считают при тебе, надо им потом перезванивать, они по телефону их говорят. Короче, перезвонила, они мне какую то цену залепили, и забронировали нас всех четверых на обратный рейс через 21 день, хотя я с детьми просила на 2 месяца, а мужу на 21 день. Я психанула, позвонила в другое - там мужик какой то. Он значит мне цены называет, причем говорит сразу и тариф, и сколько надо прибавить налогов, и все скидки. Мне это понравилось как то... Говорит, вышлите мне факсом ваши фамилии, даты вылетов. Я все забронирую и пришлю вам счет, Вы мне - чек и я вам билеты заказным письмом. Ну такой сервис меня обрадовал, цены оказались ниже, чем у тех баб.. Выслала факс, где подробно объяснила, что фамилия у старшей дочки пишется по-французски, а у меня по-английски, согласно паспорту. Т.к. в фамилии присутствует буква У, она как раз и путает все дело. И написала, как их правильно писать. Сегодня получаю по факсу счет. Цены увеличены, фамилии написаны вообще вместо У в середине, написал в начале. Поменял, короче, 2-ую и 5-ую буквы местами. Вот! Я звоню ему на мобильный, а он говорит, Что он сейчас в Москве и что у него нет коспьютера перед глазами и вообще.Про цены спросила, а он мне говорит - так это ж я вам В ДОЛЛАРАХ говорил!!! (он бы еще в киргизских тугриках называл). Какие тут могут быть доллары! Мы же не в России или Америке. Тут долларами никто не считает, а он все таки представителем ЗДЕСЬ работает. Я тогда ему говорю, что с фамилиями делать, а он говорит, фигня, все равно в последний день билеты выписываем. Я говорю, как в послдений? А по почте? Он говорит, да? По почте? ну давайте по почте.. Я говорю, а если ошибка опять будет в фамилии, а он говорит, ну подумаешь, полетите так, я бланк билета не буду переделывать! Вот сволочь! Он меня тут, например, посадит, а вот обратно меня не пропустят, так как не будет соответствия с паспортом... Короче, мы решили ехать в аэропорт (а это не в Страсбурге, а в 15 км от него) сами и пусть он при мне все делает!!! Вот так вот... Что скажете? Я еще тут, но уже ощущаю себя в совке. Можно сказать, что путешествие в Россию для меня уже началось! Пора вспомнить все: хамство, безразличие, безответсвенность и прочие сопутсвующие российскому сервису необходимости, без которых он уже давно бы стал европейским. Но видимо, не видать ему этого, как собственных ушей.
Спасибо, что дочитали. Что скажете? У меня было желание сегодня утром писать в их центарльный офис в Москве факсы и мылы, но потом подумала, что я все равно ничего не добьюсь, все будет лежать в мусорной корзине... Обидно просто.. Сидят тут, место занимают рабочее..Может МОЕ рабочее место? Жаль, что только меня туда никто не "пропихнет", как их пропихнули, куриц безмозглых... вот. все. Хватит..
10.06.2002 15:30:56,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Трансаэро!!! Не знаю, как сейчас, но лет 6-7 назад мы с этой компанией сидели в Афинах 12 часов, потому что поменяли 1 большой самолет на 2 маленьких самолетика... И все наши возмущения "заткнули" билетом. Там, оказывается, написано было, что компания оставляет за собой право менять все, включая время вылета, независимо ни от чего - как-то вот так свободно "что хотим, то и делаем".
Ьак что дай Бог, чтобы покупка билетов была самой большой проблемой для вас...
11.06.2002 01:13:48, Paz
И сейчас так, поэтому я даже не удивилась.:)) Самая поганая компания в плане сервиса, зато реклама... 11.06.2002 12:27:17, Лёлик
В РФ буйным цветом цветёт кумовство и коррупция. На работу берут родственников до десятого колена, не обращая никакого внимания на деловые качества! Вот так, нестройными шеренгами, оглашая округу пъяными песнями мы топаем к вам, уважаемые товарищи-капиталисты! :-) :-( 10.06.2002 18:51:14, осн
Ужас, очень сочувствую! Что же теперь посоветуешь, когда все уже сделано! Надеюсь, что нервы быстро восстановятся. Мы стараемся летать на западных авиалиниях, но у нас все рейсы только в Питер и Москву, так что выбор есть. Единственное, что помогает в общении с российскими организациями - найти там "своего" человека и все время действовать через него. То есть подружиться с кем-нибудь, приносить ему подарки, приплачивать "чаевые" и тому подобное. Таким образом многие вопросы решаются безболезненно (сравнительно). Удачи и не расстраивайтесь особо! 10.06.2002 17:40:14, Крыска
Я уже давно заметила, что подавляющее большинство сотрудников российских фирм, которые были засланы сюда из России, абсолютно некомпенентны и невоспитаны. И кто их только так отбирает?:(
Я заказала билеты по интернету, ровно через сутки они были в моем почтовом ящике. Кстати, Аэрофлот. Но заказывала я через немецкую страницу. Цена на билеты от аэрофлотовской не отличается абсолютно. Все дело заняло ровно 5 минут:) Деньги сняли со счета они сами.

А подруга моя летает Пулково, покупает билеты прямо в авиакомпании тоже все делает по телефону. Вроде, пока больших проблем нет,хотя длится дней 10 все вместе, а не сутки.
10.06.2002 17:35:40, Лангуста
Хм...ничего удивительного - сколько знаю Трансаеро у них всегда бардак. Я бы лично воспользовалась Аэрофлотом или какими-то другими авиалиниями и не вулканировала бы.:)) Могу предложить свои услуги по разузнаванию цен.:)) В принципе же можно купить в Москве, а потом отправить вам.:)) 10.06.2002 17:11:09, Лёлик
Эh, как я тебя понимаю- у нас примерно то же в русском консул'стве. в кассе сидит русская ч'я-то тетушка, кот. пишет цену услуг каждому на бумажке, и тычет этои бумажкои в нос посетителю. Даже "Bonjour" не в состянии сказат'. это при том, что кл-во русскиh, говоряшиh по-французски зdес' немален'кое.
правда, не была там уже год, надеюс', что тетя заговорила..
10.06.2002 16:15:46, Рассвет
Да раздражает все это разгильдяйство!
На днях мы тоже забронировали билеты, через интернет в родном Аэрофлоте. Вечером муж поехал выкупать их (согласно правилам, билеты надо выкупить в тот же день!); к слову - представительство работает с 22-30! Там его почему отговорили покупать билеты сразу же, и оставили бронь до самого полета (почему нельзя было это сделать сразу?). Обстановочка, конечно, еще та! Компьютеры прошлого века! Тети медлительные и нарасторопные. Но самый прикол был - свидетельство о брони!!! Листочек 5х15 мм и на нем бледненько, почтинечитаемо напечатаны даты и рейсы, и обычной ручкой еще что-то дописано!!! Умора! Проблема с принтерами! И это лицо нашей страны в международном Брюссельском аэропорту!
10.06.2002 16:05:34, Lente
А может вам стоит вашу фирму попросить заказать вам билеты с доставкой прямо на работу? Мы всегда так делаем - без лишних нервов. Правда, тут есть одно "но". Когда делаешь это самостоятельно, то выбираешь вариант подешевле, без обмена (мы всегда так делаем, если летим за свой счет), а когда просишь секретаря, то ей всеравно - какой тариф, она не вникает особенно. Но если ей конкретно все указать, может так было бы проще? 10.06.2002 16:14:52, Lente
Так вначале так все и начиналось: цены по телефону со всеми налогами мне сказали , обговорен был тариф (я в этом разбираюсь), он мне даже назвал чистый тариф, от которого прыгать. И билеты обещал прислать по почте заказным письмом (это здесь практикуется часто и считается нормальным явлением). Но когда пришла фактура, то цены были ДРУГИМИ (выше)!!! Оказалось, что по телефону он мне говорил в долларах все, но не говоря, что это доллары. А я живу в стране, где евро (ну или франки на худой конец). Он не имел право мне так говорить. Но русским разве докажешь чего? Я поеду лично сама, чтобы избавить себя от последующих неточностей и получить билеты сразу на руки. 10.06.2002 16:21:22, MMADAMM
ашатаН aka NTL
Napishite vse chto onih dumaete hotja by im na sajt, esli tam est' gde...
a druguju kompaniju nel'zja vybrat' ili bol'she nikto ne letaet?
My tozhe transaero letaem, no zakazyvaem bilety cherez tur,agenta - s nej poka nikakih prokolov ne bylo
10.06.2002 15:50:07, ашатаН aka NTL
Po-moemu im budet sovershenno "do lampochki", chto o nih dumajut... Ja tozhe kak-to v russkoe konsul'stvo e-mail napisala... uzhe goda dva nazad! Ni otveta - ni priveta!!! 10.06.2002 16:24:30, Chapa
На их сервере отсутсвует емайл в Москву, сайт почти весь на стадии разработки. Может я повзоню туда.. Не знаю.. 10.06.2002 15:56:10, MMADAMM
Ndaaaaaaaaaa... servis kak vsegda na vysshem urovne!!!! A zachem vy voobsche imenno v Russie agenstva obraschaetes' po organizatsii vashei poezdki? Navernjaka ved' u vas est' mestnye turisticheskie agenstva, gde i servis namnogo luchshe i vse srazu jasno i ponjatno: i familii vashi napishut kak vy skazhete i zhdat' tak dolgo ne pridetsja. A glsvnoe kuchu nervov sberezhjote!!! Udachi vam!!! 10.06.2002 15:40:15, Chapa
Прямой рейс осуществляет только Трансаеро. У нас маленький ребенок, нам это удобно. А другие туристический агенства продают туры, нам тур не нужен, т.к. у нас уже все есть, кроме билетов. 10.06.2002 15:57:55, MMADAMM
a prosto bilety Transavia vy ne mozhete v "mestnom" agenstve kupit'? U nas naprimer est' kucha tur-agenstv, kotorye deistvitel'no prodajut TOL'KO tury, no est' esche i agenstvo, kotoroe v osnovnom rabotaet s organizatsijami i oformleniem biletov i gostinits (po trebovaniju) dlja business trips. S chastnumi litsami oni tozhe rabotajut. Ja ne znaju kak u nih s biletami na Transavia, no Aeroflot oni tochno bronirujut. Mozhet u vas muzh znaet kakie-nibyd' mestnye podobnye agenstva, ili posmotrite po telefonnomu spravochniku. Agenstvo, o kotorom ja vam govorila, nazyvaetsja "Carlson Wagonlit", u nih est' predstavitel'stva vo mnogih stranah, ja pochti uverena, chto i vo Frantsii oni tozhe rabotajut. Ja ochen' davol'na ih uslugami, oni vsegda pomogajut naiti naibolee priemlemyi variant i rassmatrivajut neskol'ko variantov poezdki. Mozhet eto agenstvo vam prigoditsja na buduschee, ja ponjala vy uzhe zakazali bilety. Udachi! 10.06.2002 16:20:32, Chapa
Спасибо!Я помню, что вывеску видела такую Сейчас поищу телефон в этот Карлсон Вагонли, попробую узнать. Просто в представительствах авиакомпаний всегда наименьшая стоимость билетов. 10.06.2002 16:24:26, MMADAMM
Мне кажется, что это только в России так. Я здесь всегда покупала билеты в бюро путешествий, сейчас заказала вот по интернету, до этого спрашивала в Аэрофлоте - везде одна цена.
10.06.2002 17:57:16, Лангуста
В России именно так! Только в Трансаеро на Охотном ряду (центральный офис) цены ниже, чем везде.
Иностранными компаниями будет дороже лететь. Эр Франс славится своими отменами рейсов, причем постоянно. Всегдя я летала Аэрофлотом, через Франкфурт )это от нас 2,5 часа дороги на машине. Маман летела в прошлом году Трансаеро, была в восторге, еще бы! Ей подарили при вылете билет в бизнес класс (видать мест было свободных навалом). Трасаеро летит в Домодедово, там сейчас цивильно стало, ка кна Западе. Особенно с багажом - сдал, зарегистрировался и гуляешь дальше с провожающими. И при выходе нет толчеи. Все удобно, казалось бы... Но МНЕ обосрали, так сказать, встречу с Родиной:-).
10.06.2002 19:25:13, MMADAMM
Я Трансаэро особо не знаю, летала один раз, кажется. Разницы с Аэрофлотом в лучшую сторону не почувствовала.
Мне больше всего удобен наш рейс Аэрофлота, которым я всегда и летаю.
Домодедово терпеть не могу:) Но это уже личное, да и ближе Ш2 ко мне намного.
А вообще, сотрясаю воздух на данный момент беспредметно, т.к. Трансаэро из Мюнхена в Москву все рано не летает:))

Надеюсь, что все-таки у тебя с билетами все хорошо закончится.
на всякий случай - при сверке паспорта с билетом считается нормальным разночтения до 3 букв.
10.06.2002 19:29:25, Лангуста
Ne fakt. U agenstv chasto svoi skidki. :) 10.06.2002 17:50:25, Анка aka Провокатор

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!