Вам несправедливо насчитали 5 долларов late fee. Будете ругаться или заплатите?
PS. Счет на 1000 с копейками.
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Бытовые проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы позвонила, хотя ругаться не люблю. Мне кажется, late fees - это не очень хорошо для кредитной истории.
14.05.2002 22:01:19, Крыска
Я буду. Потому что займет это две минуты, и зарплата тогда в час получается приличная - $60 чистыми :-) Имеет смысл. Особенно для неработающих :-)
14.05.2002 21:35:47, Neo
Ладно, подожду счета в бумажном виде и попробую позвонить и тихо попросить, как Иллюзия :).
Это мне бюрсар универовский насчитал. У меня класс во вторую сессию, а они мне due date посчитали для первой. Не получили денежек и впаяли late fee. Вроде, правда на моей стороне :). 14.05.2002 21:07:23, Дракоша
Это мне бюрсар универовский насчитал. У меня класс во вторую сессию, а они мне due date посчитали для первой. Не получили денежек и впаяли late fee. Вроде, правда на моей стороне :). 14.05.2002 21:07:23, Дракоша

Офф. Хотите, подскажу декодер ? У меня глаза болят читать латиницу- пожалейте !
14.05.2002 20:53:39, Ингеборга



http://darkroomscene.tripod.com/
Poprobuj vot etot. Mne horosho, na menya rukoi mahnuli vse. :) 14.05.2002 21:14:24, Анка aka Провокатор
Poprobuj vot etot. Mne horosho, na menya rukoi mahnuli vse. :) 14.05.2002 21:14:24, Анка aka Провокатор
впервые слышу. Он самый простой, работает везде. Тогда еще :
http://darkroomscene.tripod.com/
http://www.translate.ru/rus/ruscode.asp
14.05.2002 21:14:09, Ингеборга
http://darkroomscene.tripod.com/
http://www.translate.ru/rus/ruscode.asp
14.05.2002 21:14:09, Ингеборга
A чего ругаться-то, позвоню и тихо попрошу пересчитать. Думаю ругаться не придется - но платить не буду.
14.05.2002 20:41:01, Иллюзия

Милая, расскажи как ты ругаешься:)!! НАучи меня!! Я умела, возможно, когда-то, но все забыла!!
14.05.2002 20:44:40, Пелагея

Если что-то сложнее (почта, к примеру, у нас задерживала конверты и банк начислял late fees). Долго шли по ступеням от одного superviser до другого. Классный вопрос: "Are you authorised to remove this charges?" Если ответ "нет", тогда просить повыше начальника. Если вы уверены, что правы и сумма существена, а они сопротивляются, то полезно пригрозить "I am considering alternative course of actions". Обычно компромисс находится.
14.05.2002 21:00:10, Вечное лето
Хорошо, когда дают бумажку подписать. У нас большинство проблем с неправильными счетами можно решать только по телефону. И соглашения, к которым я прихожу с каким-то конкретным лицом в телефонном разговоре, совершенно необязательно фиксируются на бумаге. Я пребываю в уверенности, что вопрос решён, а в следующем месяце приходит точно такой же неправильный счёт. А alternative course of actions, по моему опыту, редко к чему хорошему приводит. Чтобы тут судиться надо иметь вагон свободного времени как минимум.
14.05.2002 21:41:58, Деленн

С кредит-картами проще вообще-то. У них (в основном больших компаний) есть твой рейтинг внутренний, и в зависимости от него они тебе убирают или не убирают всякие late fees (к примеру не получили оплату во время).
Аlternative course of actions в виде угрозы, мы стали использовать по совету одного адвоката, который ещё к тому же одно время в банке работал и их кухню изнутри хорошо знал. Нам помогло. Но мы были готовы и в small-claims court направлять тогда.
14.05.2002 21:51:10, Вечное лето
И мы по совету адвоката:))) А потом ему два года регулярно платили, пока он пытался восстановить наши пятьдесят телефонных номеров, которые были permanently disconnect за неуплату счёта. И даже восстановил, разумеется, тогда, когда они нам были уже не нужны. Сейчас предлагает снова подать в суд на АТТ за возмещение ущерба, понесённого фирмой за эти два года:) Я уже давно поняла, что время и нервы, которые надо затратить на исправление допущенной кем-то ошибки, прямо пропорцинальны денежной сумме, на которую эта ошибка допущена. То есть, вопрос о пяти долларах решится за пять минут, а о пятидесяти тысячах за пять лет.
14.05.2002 22:16:31, Деленн

Нас волновал вопрос - добить до конца :) Дошли до очень высокого уровня менеджмента :) 14.05.2002 22:24:43, Вечное лето
Сейчас подумала, что с установкой "добить до конца" у нас бы по-другому получилось. Наверное, муж мог бы оставить работу и добивать:))) Но мы сами никакого морального удовлетворения не получаем от этих бесконечных тяжб. Мне бы поскорее всё решить и подешевле. И в данном конкретнмо случае было бы дешевле заплатить 20 тысяч и сохранить телефонные номера, чем переделывать всё - от рекламы до визиток, параллельно оплачивая работу адвоката.
Офф. Мужу на день рождения подарила видео "John Cleese on How to Irritate People" (know-how you need to irritate for business and pleasure). Посмотрели, я почему-то подумала, что вам должно понравиться:))) Там и про телефонные компании есть немножко. Я ушла на сегодня. Пока! 14.05.2002 22:51:30, Деленн
Офф. Мужу на день рождения подарила видео "John Cleese on How to Irritate People" (know-how you need to irritate for business and pleasure). Посмотрели, я почему-то подумала, что вам должно понравиться:))) Там и про телефонные компании есть немножко. Я ушла на сегодня. Пока! 14.05.2002 22:51:30, Деленн

Lutchshe imjia. I chtoby ne probormatali, a "Would you spell your last name, please". :)) No za $5 mne bylo by len zvonit. :)
14.05.2002 21:30:26, Анка aka Провокатор

Nu, mozhet. Esli by glubokij smysl uvidela, to i iz-za $1 porugalas by. Plus eshe u menya mnogoe ot nastroenia v etot moment zavisit. :)
14.05.2002 21:34:48, Анка aka Провокатор
Nikogda ne skazhyt levoe imjya. Ty chto! POtomy chto "In the interest of out customers all calls are monitored..."
14.05.2002 21:33:37, Анка aka Провокатор
Я тоже раньше такой наивной была:) Именно spell просила и надеялась, что звонки monitor. Потом оказывалось, что да, конечно, monitor, поэтому мы точно знаем, что вы нам никогда не звонили и работники с такой фамилией у нас нет и никогда не было.
14.05.2002 21:40:53, Деленн

За что и люблю кредитные карточки, все проблемы можно решить за пять минут. А ужастики с двадцатитысячными счетами, взятыми с потолка, у нас были с AT&T.
14.05.2002 21:55:59, Деленн

И правильно сделали:)
14.05.2002 22:07:38, Деленн
Анка, такого беспредела как в АТТ я не встречала больше нигде. Это за гранью разумного.
14.05.2002 22:39:00, Деленн
Budu znat. No vse-taki bardak eto odno. Vstrechala i ochen lublu rabotat v takih kompanijah. No chtoby chuzie imena davali, takogo ja ne mogu sebe predstavit. :)
14.05.2002 22:43:40, Анка aka Провокатор
Vsegda. Ne vsegda govoryat, no vsegda proslushivajutsa. Vse front lines i telesales. Eshe talk time u nih, mysterious shoppers i proch... NIkogda nikto na takoe ne poidet - svoe imja ne skazat. Maximum - nerazborchivo.
14.05.2002 21:40:31, Анка aka Провокатор
Znachit sharazhkiny kontory kakie-to. Togda i nomer ne imeet smysla sprashivat, tozhe navrat mogut po etoi logike.
14.05.2002 21:45:44, Анка aka Провокатор
Eh, ja uverevola v "alternative course of actions" method. Biletik besplatny poluchili-taki. Harashoooo. Kak vyjasnilos oni deistvitelno bojatsya etih slov kak ognya. Poprosili podpisat, chto poluchiv biletik ne poidy nikuda bolshe. :))
14.05.2002 21:10:38, Анка aka Провокатор

Зависит от общей ситуации в жизни. Настроена ругаться, но если очень занята- то не буду.
14.05.2002 20:32:27, Ингеборга
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.