Вопросец у меня. Как вы оцениваете в конце концов работу студентов? То есть что вы им ставите? У меня есть мальчик - делал домашние задания - с ошибками. Делал то, что на бонус - тоже с ошибками. Квизы говорили, что он мало что знает - но к мидтерму все выучил. То есть работать он работал - но пробелы есть. И что мне оценивать? Знания или работу? То есть - если у меня, скажем, есть студент, который вообще домашних не делал, на квизах не был - а все экзамены на А писал - ему что ставить??
Короче - чума. Поделитесь!!!
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Как быть?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня политика такая: если student final exam написал на А, то и за курс оценка будет А - пусть он даже все quizzes до этого завалил. И вообще, если оценка за final exam лучше, чем та, которая получается по формуле за quizzes, домашние задания и t.d., то оценка за final становится оценкой за курс. Конечно, это означает, что у меня экзамены довольно сложные и покрывают весь изученный материал. Для меня важно, что студент знает материал, а не то, прогуливал он или нет (мало ли какие обстоятельства у человека.)
11.04.2002 19:34:50, Fleur-de-Lys
ny pochemy y menia v etom semestre net takogo professora?:) y nas dazhe net curve!
14.04.2002 23:06:42, tafi
Суть в том, что он делал очень много - и делал там ОЧЕНЬ много ошибок. Наверное я его в самом деле по файнал оценю.
11.04.2002 23:26:44, Пелагея
A voobshe kak eto ty ne znaesh kak otzenivat. U nas na pervom zhe zanyatii prof. vydaet grafik i sistemy otzenok. Tipa midterm-35%,cases and assignments 20%, participation 5%, final 40%. Da eshe kakie temy covered, tipa midterm - chapter 8-9, final - 10-15. Mne kak studenty ochen nravitsya takaja jasnost. Da tut po-moemy inache i nelzya. :))
11.04.2002 19:20:10, Анка aka Провокатор
По формуле получается ниже, чем он хочет - и, возможно, ниже, чем он заслуживает. Убедил он меня:), видимо, что стоит на балл выше, чем я думаю:). К тому же - если файнал 40% - то хоть на ушах стой - как может быть А, если ты ничего другого не делал?
11.04.2002 23:28:36, Пелагея
Во-во. А у нас - всего 400 (или Х) пойнтов. За мидтерм столько-то, за проджект столько-то.
Потом 90% (360 пойнтов) - это А, 80% - В и т.д.
Все просто и ясно и в каждый момент времени ты знаешь, на какую оценку ты идешь. 11.04.2002 19:23:03, Дракоша
Потом 90% (360 пойнтов) - это А, 80% - В и т.д.
Все просто и ясно и в каждый момент времени ты знаешь, на какую оценку ты идешь. 11.04.2002 19:23:03, Дракоша
Da, ja ochen lublu podschetami zanimatsya, gde ja i skolko mne minimalno dostatochno na 'B'. :))
11.04.2002 19:39:36, Анка aka Провокатор
Vo vtorom sluchae A, NENAVIZHUUUUU prepodov, kotorye 'ty na paru ne hodil, domashnie zadania ne delal, znachit znat ne mozhesh'.
Voobshe, IMHO v univer za znanijami idut, znachit ih i otzenivat nado. A kak rabotat lichnoe delo studenta. Lish by resultat byl. :)) 11.04.2002 18:36:13, Анка aka Провокатор
Voobshe, IMHO v univer za znanijami idut, znachit ih i otzenivat nado. A kak rabotat lichnoe delo studenta. Lish by resultat byl. :)) 11.04.2002 18:36:13, Анка aka Провокатор
Тут абсолютно обратная ситуация. Он ходил и делал - с ошибками. Моя оценка - С, скажем - очень много ошибок. Делал дополнительные задания - сам выбирал что-то из учебника и делал. Половину правильно - вторую - не слишком.
11.04.2002 23:30:47, Пелагея
Moje mnenie kak studenta - ya chasto dogovarivalas' s prepodavatelem, chto domashku delat' ne budu, no tol'ko pri uslovii, chto znania budut na dostojnom urovne :)) I voobsche ljubila, kogda ne bylo domashek (ya ih pri neobhodimosti vsjo ravno spisyvala, a ne sama delala). I terpet' ne mogla quizes. Ya chelovek tvorcheslij, zubrit' ne mogu :))
Ya dazhe na schet togo, kak voprosy na ekzamenah postavili zhalovalas' i "ob'yasnyala" prepodavatelju, i on v itoge, k tretjemu razu suchestveno uluchshil kachestvo voprosov :))
Kak prepodavatel', ya posle pravil'nyh reshenij, v pervyju ochered' ponimanie ocenivala i tvorchestvo. T.e. esli po tvetam vidno, chto ne uchil, no vyvel sam, ili pytalsya vyvesti chto-to - eto bol'shoj plus. Vse ocenki skladyvala tol'ko iz midterma i final, domashki byli na svojo usmotrenie. 11.04.2002 18:25:29, Вечное лето
Ya dazhe na schet togo, kak voprosy na ekzamenah postavili zhalovalas' i "ob'yasnyala" prepodavatelju, i on v itoge, k tretjemu razu suchestveno uluchshil kachestvo voprosov :))
Kak prepodavatel', ya posle pravil'nyh reshenij, v pervyju ochered' ponimanie ocenivala i tvorchestvo. T.e. esli po tvetam vidno, chto ne uchil, no vyvel sam, ili pytalsya vyvesti chto-to - eto bol'shoj plus. Vse ocenki skladyvala tol'ko iz midterma i final, domashki byli na svojo usmotrenie. 11.04.2002 18:25:29, Вечное лето
Вот еще момент кстати, а что если человек значительно сильнее всеи группы и то, что для всех и со всеми жуется весь семестр он может на лету освоить за пару днеи до экзамена? Его что необходимо заставлять жевать жвачку вместе с толпои? С какои целью? Может он это время с гораздо бОльшеи пользои потратит и ничего при этом не потеряет.
11.04.2002 18:11:25, Adviser :)
Я обычно работу оцениваю. Знания нужно попой высиживать! А за талант без работы я двойки ставлю, потому что лентяй вдвойне преступник, если он данный природой талант не трудится развивать, а губит на корню! Талантливым я на балл оценку занижаю обычно - для их же блага :))), потому что у них планка выше должна быть, чем у средненьких :)
11.04.2002 17:48:05, ТД
Не принимаю я такую позицию... А если талантливый человек не уверен в себе? А Вы ему своим занижение оценки вообще желание учиться отобьете? Знания надо озенивать по их наличию или отсутствию, сколько человек времени затратил на их получение - это его личное дело. Я все же считаю, что не можете Вы решать, что для кого лучше... Все вышесказанное сугубое ИМХО
11.04.2002 18:05:26, Галчонок
Простите, Вы вроде писали, что учителем физкультуры работаете, или это был юмор такой?
11.04.2002 17:56:21, KUKA
да очередная ложь...дама просто не помнит, что она где писала...
11.04.2002 22:45:54, ох...
Я конечно не преподаватель ;), но...
Ои как было плохо, когда учитывали посещения в университете... Были преподаватели, которые свои лекции диктовали дословно. И требовали, чтобы к ним ходили. Зачем? Зачем мне тратить два часа на диктанты, если я могу за 10 мин сделать ксерокопию всего этого. Опять таки, если я не хожу, это еще не значит, что я не занимаюсь. Итоговая цель ведь - знания а не отсиживание на занятиях. Если студент достиг цели - получил знания, то какая разница как он это сделал? 11.04.2002 17:04:23, Adviser :)
Ои как было плохо, когда учитывали посещения в университете... Были преподаватели, которые свои лекции диктовали дословно. И требовали, чтобы к ним ходили. Зачем? Зачем мне тратить два часа на диктанты, если я могу за 10 мин сделать ксерокопию всего этого. Опять таки, если я не хожу, это еще не значит, что я не занимаюсь. Итоговая цель ведь - знания а не отсиживание на занятиях. Если студент достиг цели - получил знания, то какая разница как он это сделал? 11.04.2002 17:04:23, Adviser :)
Я не преподаватель, я наоборот.
Но такой вопрос. Вот ты им квизы даешь, домашние задания и т.д. А почему просто не просуммировать скор и на этом основании и получить оценку? Ведь так обычно и делают. Не знаю, насколько это адекватная оценка знаний, но, по-крайней мере, все честно. 11.04.2002 16:42:16, Дракоша
Но такой вопрос. Вот ты им квизы даешь, домашние задания и т.д. А почему просто не просуммировать скор и на этом основании и получить оценку? Ведь так обычно и делают. Не знаю, насколько это адекватная оценка знаний, но, по-крайней мере, все честно. 11.04.2002 16:42:16, Дракоша
Кстати, это действительно один из способов:) Я тоже в некоторых группах практикую такую систему - считаю среднюю отметку за все контрольные.
11.04.2002 16:57:36, Спящая Бабочка
Можно я тоже отвечу?:) Я обычно ставлю ту оценку, которую заслужил. Т.е. если человек весь семестр ко мне не ходил,я, конечно, обращу особое внимание на его знания, ибо выучить язык в ночь перед экзаменом невозможно. Но если он сдаст все прекрасно, то поставлю высший балл. Был у меня такой студент, за семестр был 2 раза, а сдал, в итоге, лучше всех. И получил от меня "карт-бланш" на посещение моих занятий:))))
А если человек на все занятия ходит, но ничего не знает...чтож...выгнать, конечно, не выгоню, но поставлю "трёшку" :)за то, что ходил:))))
Короче говоря, я оцениваю знания:))) 11.04.2002 16:32:29, Спящая Бабочка
А если человек на все занятия ходит, но ничего не знает...чтож...выгнать, конечно, не выгоню, но поставлю "трёшку" :)за то, что ходил:))))
Короче говоря, я оцениваю знания:))) 11.04.2002 16:32:29, Спящая Бабочка
У нас в университете часто 10% от final grade за class participation идет, так что если не был на уроках и не "выступал" с умными репликами, то ни как уже 5 баллов не получается.
11.04.2002 16:51:12, Яна
U nas pohozhe bylo - final grade za kurs vyschityvalsya iz neskol'kih otsenok: activnost' v klasse, srednjaja otsenka za tekuschie testy, srednjaja otsenka za prezentatsii, otsenka za ekzamen - i stavilas' srednjaja otsenka kak final grade, t.e. esli student ne poseschjal zanjatija i ne rabotal v polnuju silu ves' semester, a ekzamen sdal na otlichno, on ne poluchit otlichnii final grade. Ya schitaju eto spravedlivo.
11.04.2002 17:06:54, Chapa
В одном из универов Пекина такая система - итоговая работа - 100 баллов, но за каждый прогул вычитают несколько (если не ошибаюсь, 5) баллов. Один знакомы, таким образом, набрал за работу ... всего 10 баллов:))) Мне такая система не нравится - мало ли по каким причинам человек не ходил. Правда, в языковом ВуЗе трудно сдать отлично, вообще не посещая занятия...
11.04.2002 16:55:17, Спящая Бабочка
U nas tozhe za propuschennye zanjatija bally vychilati (uzhe ne pomnju skol'ko), t.e. esli hot' odno zanjatie propustil, o 100% mozhesh zabyt'! No u nas v Universitete osobaya systema obuchenija byla, tam deistvitel'no nuzhno bylo vse zanjatija poseschat', esli odno-dva zanjatija propustil, srazu chuvstvovalos', chto ot gruppy chelovek otstaval.
11.04.2002 17:12:27, Chapa
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?