Я спрашиваю про желание трудится, про интерес как двигатель потому думаю (на основе определённого опыта), что хорошее образование и разносторонне развитие никакой роли в этом не играют.
А для жизни, я думаю, это было бы полезно.
А чтобы получить обычную рутинную профессию вроде моей, или мужа, или более оплачиваемую вроде доктора, или адвоката, или сами добавьте, семи пядей во лбу быть не надо - обычной школы при нормальных знаниях (или хорошей школы при отставании) должно хватить с головой. Потому вуз нормальный и можно более престижный для конечного образования (чтобы сходу работа получше была и связи были). Т.е. особых усилий прикладывать в этом направлении – не вижу смысл.
А вот как не убить интерес или поддержать интерес, как двигательную силу или вообще эту силу двигательную создать - не знаю. Думаю вот над этим в основном :))
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вкус к жизни должен быть. И понимание, что все денег стОит. :)А чтобы уметь денги заработать, надо уметь их в определенной мере экономить, т.е. не платить за то, что можно получить бесплатно. Вот, например, в тот же хороший вуз можно поступить с меньшими затратами за счет собственных знаний, а можно заплатив приличную сумму из родительского кармана.
20.03.2002 23:29:31, Кысь
Разве? Слышала, что одаренным даже степендию выплачивают. А кто послабее - платят за обучение сами. Может, так не везде? У меня информация по Штатам.
20.03.2002 23:40:47, Кысь
Ponyatie "vyplachivanie stipendii" zdes'net.
Scholarships - eto pogashenie chasti stoimosti obrasovania. Vse OCHEN rasnitsya po shtatam i universitetam.
20.03.2002 23:46:17, Ornella
Scholarships - eto pogashenie chasti stoimosti obrasovania. Vse OCHEN rasnitsya po shtatam i universitetam.
20.03.2002 23:46:17, Ornella
Выплачивают. правда не всегда хватает. но если доход маленький, то деньги дают почти независимо от оценок. не очень много, но на государственный колледж хватит.
20.03.2002 23:44:41, Леандра
Дело даже не в сумме, а в самом подходе. Т.е. можно не платить, а собственными мозгами заработать. А это уже не разговоры о том, что "так надо и пригодится в будущем" - это конкретный пример, на что могут быть потраченые сэкономленные деньги.
Вот, пытаюсь эту мысль до дочери донести. :) 20.03.2002 23:51:17, Кысь
Вот, пытаюсь эту мысль до дочери донести. :) 20.03.2002 23:51:17, Кысь
Именно что не убить. В большинстве случаев просто мешать не надо. Подрастут - поговорить о выборе профессии, которая позволила бы заниматься интересным делом. Малышам, наверное, всё-таки помощь нужна, например, познакомить с людьми, разделяющими их интересы, помочь с подбором литературы. Если есть искреннее желание помочь, сами сообразите, как поддержать:)
20.03.2002 23:06:53, Деленн
Совершенно точно, что я над интересом работать не намерена. А над стимулами работаю на всю катушку. Потому, что ребенок должен знать- есть масса неинтересного. И есть слово " надо". Это для жизни гораздо важнее.
20.03.2002 22:57:46, Искра
Не убить интерес-не давит никогда на ребёнка!Увы,понято с горьким опытом!
20.03.2002 22:55:46, Нина
Дык,проблема!Работаем над этим.То мытьём,то катаньем!Надо учитывать специфику персональную ребёнка.
У моей дочки не очень много работоспосбности и честолюбия,на этом не сыграешь.Беседуем :-)
А вообще трудно.Особенно когда равнодушна на многое то,что действительно интересно! 20.03.2002 23:08:46, Нина
У моей дочки не очень много работоспосбности и честолюбия,на этом не сыграешь.Беседуем :-)
А вообще трудно.Особенно когда равнодушна на многое то,что действительно интересно! 20.03.2002 23:08:46, Нина
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?