Раздел: Как быть?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

korovka

Девчонки,всем привет! Я тут новенькая в

Девчонки,всем привет!
Я тут новенькая в вашей конференции.Меня зовут Ольга.Я из Вашингтона.У меня вопрос к тем кто живет в USA и к кому приезжали родственники в гости.Вот должна родить через месяц,хочу попробовать вызвать маму из России в гости на пару месяцев.
Правда совершенно не знаю что для этого нужно сделать? Опыта нет:-)Может кто-нибудь подскажет с чего начать?
Спасибо заранее.
12.10.2001 20:15:04,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Привет, я тоже Оля, только из Торонто:-)
А что у тебя за специальность такая интересная, связано как то с развитием речи?
12.10.2001 22:30:13, ofain
korovka
Я смотрю тут очень много Оль:-)))Приятно познакомиться!!!
Да,связано напрямую.
Вообще связано со всеми проблемами в развитии детей дошкольного возраста(слух,речь,интеллект и зрение)
12.10.2001 22:41:04, korovka
О, а у моего среднего немного отставание в развитии речи:-( 12.10.2001 23:25:38, ofain
korovka
Извиняюсь что сразу не написала ,подруга заходила в гости:-)
в чем выражается отставание? Если вам удобнее можете на e-mail посылать.Сколько лет ребенку?
13.10.2001 01:16:20, korovka
Zdraste...zdraste... Ia v etom mole, gde vy sfotografirovalis' 5 let rabotala - srazu vychilila vas! Priznavajtes', gde v Virginii zhivete? 12.10.2001 21:58:23, Яна
korovka
В Arlingtone( Crystal City)-прямо недалеко от метрo :-))
А вы где?
12.10.2001 22:24:47, korovka
A my v Vienna, okolo Tysons Corner, pochti sosedi :o) welcome! 12.10.2001 22:26:54, Яна
korovka
Спасибо! правда соседи!
У меня муж в ваших краях работает:-)))
Tak shto Tysons Corner nam uzvestna!