Раздел: Как быть?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

С кем бы поговорить?

Делюсь проблемой (довольно типичной:), прошу совета:
Исходные данные: я на студенческой визе (учусь на МВА), двое мелких детей, русская няня, русский муж. Естес-сно в семьем говорим только по-русски. У меня практически атрофировался разговорный язык, так как поговорить-то мне по-английски как-будто и не с кем. Думала, что буду общаться в Университете, но занятия вечером, люди все взрослые приходят,усталые, и когда, изредка пытаясь общаться, кто-нибудь видит как я бедная:) напрягаюсь, то, видимо жалея меня (или себя:), общение сворачивают. Самое обидное, что с учебой проблем нет, письменный язык у меня тоже нормальный, а разговорной практики нет:(. Муж советовал звонить по телефону, ну я звоню, куда можно. Только если я с банком на всякие житейские темы начну общаться, то, наверное, могут не понять. Я подумала, может мне нанять какого-нибудь студента-аборигена, который учится на учителя ESL, чтобы он со мной занимался-общался-разговаривал - благо живем через дорогу от университета. Как вы думаете, сколько это может стоить?
05.10.2001 00:24:03,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы знаете, есть такие программы специальные разговорные при центрах изучения языка. Где как раз и общаются на разные темы. Вот вчера как раз видела такую программу - рекламку прислали. может вам так попробовать? 05.10.2001 16:45:08, АсяА
Может с мамами на детской площадке, с продавщицами в магазинах, с банком по-телефону тоже полезно другая сторона житейских вопросов обсуждается:)
05.10.2001 01:29:43, Daniella