Раздел: Как быть?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Жалобы

А вы жалуетесь, когда недовольны сервисом. Я на днях сделала педикюр в месте, где всегда его делаю. И что-то с этим местом произошло, оно из очень хорошего превратилось буквально в ужасное. Т.е. если раньше мне педикюр делали минут 45, то теперь минут 20, кое-как. Ну я все это проглотила, тем более, что дочь рядом была, не хотелось при ней ругаться, но вот вчера заметила, что теперь у меня здрасте-пожалста - вросший ноготь появился. Короче не выдержала, зашла сегодня туда, и наругалась на них. Так они мало того, что не извинились, деньги не вернули, еще и обвинили меня в том, что я сразу не сказала. А как я им сразу скажу, у меня ноготь только через несколько дней начал врастать. Вобщем вот думаю, зря я ходила, или нет. Вы как считаете, надо пар выпускать на конкретных людей, или не стоит?
04.03.2010 01:21:30,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
пар я не выпускаю. Переделать иногда прошу (бывает очень редко). Например, недавно после химчистки пятно осталось. Принесла обратно, переделали бесплатно - на автомате, без всяких разговоров. Если, скажем, в ресторане не нравится обслуживание - просто туда не хожу больше. Один раз, очень давно, был случай слегка завуалированного хамства в дорогом магазине. Я хотела было написать телегу главному менеджеру, но плюнула - лень. Больше туда не ходила. 07.03.2010 07:47:48, Nastasja
DolceVita
жалуюсь, елси очень сильно недовольна. просто мне часто проще плюнуть и уйти, чем больше портить себе настроение.

помню одну жалобу. я заказала себе фату на свадьбу в маленьком свадебном салоне. заказала задолго до свадьбы, обещали сделать за неделю. через неделю оказалось они мой заказ где-то потеряли. еще через неделю они перепутали заказы и сделали мне вообще не то, что я заказывала, а еще черз 2 недели они мне предоставили ТАКОЕ.... я как увидела ЭТО сразу там же и заплакала. я начинаю тетке показывать, что то криво, там нитки торчат, а она мне в ответ : Ну что вы хотели, это же ручная работа!". до этого я никогда ни с кем не ссорилась, но подумав несколько минут, я решила, что ну его нафик, лучше попорчу себе нервы, но портить себе день свадьбы такой фатой я не буду. я сказала, что за такое платить не собираюсь, тетка отдала мне мои деньги назад. Мне было жалко убитого времени, и за то время, что оставалось до свадьбы мнеуже никто бы фату на заказ не сделал бы, так что я поехала по ближайшим David's Bridals и мне повезло найти подходящий вариант!

еще был случай с платьем. я была свидетельницей на свадьбе, невеста купила нам всем платья, но мое было мне сильно длинно. она же и оплачивала подрезание. так в салоне его так по идиотски подрезали, криво, сзади короче, спереди длинней, короче платье натурально испортили. но я не ссорилась, всеравно не я его покупала и не я платила за подрезание..эта же невеста подом в этом же месте подрезала себе брюки, так ей одну штанину короче сделали, чем другую. а на ее замечание ответ был таков: "так у всех людей ноги разной длинны, вы что не знали?":)
06.03.2010 22:01:41, DolceVita
я что-то не припоминаю, что мне приходилось жаловаться - то ли ситуаций не возникало, то ли я этого не замечала...

в твоей ситуации с педикюром скорее всего просто бы нашла другой салон или мастера на дому (как у меня :)))
05.03.2010 23:54:50, Лана Б.
ушастая киса
Жалуюсь. Но обычно или начальству, или вышестоящей организации, и т.п. Вот такая я редиска.

В ситуации с педикюром, как Ваша, да, сказала бы им свое фи, а потом ушла бы в другое место.

Недавно водитель автобуса (шатла в аэропорту) мне нагрубил (неслыханное дело в Америке - так сильно нагрубить клиенту на пустом месте!), ничего не сказала ему, записала его имя и позвонила в автобусную компанию и доложила.

В магазине впарили мне неподходящие коньки для дочки, а ей еще 4х нет, она и не знает толком, как рассказать, где конкретно некомфортно. В общем, сначала, прослушав лекцию о том, что коньки со временем помягчают, она сказала, что сойдут, а через пару недель стало ясно, что они ей в ширине жмут. А я сразу продавцу сказала, что у нее нога широкая и у нас это по жизни проблема. И есть ли коньки широкие? Он сказал, что широких нет для таких малявок. Теперь уж я сама посмотрела по вебу, что у этой фирмы нет, а у другой как раз есть, и он диллер у этой другой фирмы. Позвонила, сказала ему, он - да, могу заказать... Ну блин! Не мог сразу сказать? У него может комиссионные у первой фирмы больше, или еще почему, но у него этой второй фирмы вообще на стенде нет, и мне не сказал. Нажалуюсь в фирму - мол, ваш диллер фигней занимается, продал мне чужие коньки, зная, что можно было ваши широкие. Более 100 долл. коту под хвост.
05.03.2010 22:54:08, ушастая киса
Я "скандалю" только если мне нужныи сервис не предоставляют, а он мне нужен, прямо сеичас, и иненно от данных людеи. Например мебель два месяца везли - сначала не ту, а потом не везли вообще (при том, что время на поиск мнои потрачено, мебель 100% устраивает, вторая половина уже доставлена и стоит у меня дома). Отказываться от нужнои мне мебели из-за плохого местного доставщика - себе дороже.
С педикюром - просто ушла бы к другим (что периодически и делаю). Здесь достаточно голосовать ногами.
Жаловалась уже хлопнув дверью только один раз вроде. Но там, во-первых, я разрывала контракт и отказывалась платить (и без жалобы они могли еще и деньги с меня потребовать), а во-вторых, была вопиющая ситуация, которую мне совесть не позволяла так оставить.
05.03.2010 22:16:18, irina!
Я один раз очень хотела нажаловаться на парикмахерскую и даже выяснила, как это делается, но не нажаловалась :)
У нас точно скандалят только люди с сильно выраженным кавказским акцентом:)) американцы не теряют лица ни при каких обстоятельствах. Что, как мне кажется, и приводит к такому жуткому уровню сервиса.
Недавно на мою знакомую вылили в Старбаксе целый стакан горячего латте (на меня тоже попало) и всего-то денег не взяли за этот напиток. Ну извинились, конечно. У нее штаны и сумка кожаная были испорчены. Все, что она сказала - it's ok.
05.03.2010 20:42:42, Mockingbird
ушастая киса
Когда случайно (кофе вылили - ну не нарочно же), я никогда не жалуюсь. Я жалуюсь только, когда мне сознательно напакостили. 05.03.2010 22:55:57, ушастая киса
Это я не про жаловаться, а про "скандалить". Я просто никак не перестану удивляться, насколько это тут не принято - и что бы не происходило, все ок. 05.03.2010 23:52:58, Mockingbird
Про педикюр- просто в тот салон не пошал бы. Вросщий ноготь не стала бы ассоциировать с педикюром. Если есть тенденция на вросшие ногти, то ничего не поделаешь, всегда отодвигать и тп, моему мужу в итоге просто удалили 2 ногтя с пластинами, так как врастало постоянно.
Про все остальное- да жалуюсь. Самое сташное , что может случиться- ну пошлют. А так владельцы и тп еще спасибо говорят. Муж тут недавно в сабвее увидел, что мальчик мимо кассы сендвичи делает, и в итоге народу не досыпает ингридиентов и не все свежее. Он написал владельцу, вледелец звонил и лично благодарил, они сидели там кумекали куда уходит народ и прибыли.
У меня с ресторанами карма интересная- несколько раз в еде находила разные штуки, марбл например:)
Обычно жалобы заканчиваются либо снижением счета, либо либо другими приятностями. Ну и в принципе, в тех местах, в которые хожу постоянно, я хочу получать хороший сервис. Так что в постоянных местах всегда стучу или благодарю. Риэлтору ,например, тестимонила написали хороший, любимой французской булочной- пару хороших ревью в гугле:)
05.03.2010 00:19:41, Svetagul
я никогда не скандалю и не жалуюсь, просто больше не прихожу в это место. а вросше ногти бывают от педикюра? а у тех, кто педикюр никогда не делает они от чего? 04.03.2010 18:38:22, Miralaf
я не знаю отчего вросшие у тех, кто не делает. Но вот у меня на одной ноге никогда не было вросшего, а после последнего педикюра появился. 04.03.2010 18:54:35, Помидорова Лара
может, просто совпадение? 04.03.2010 18:56:51, Miralaf
я лет пять делаю педикюр, и сама ногти вообще не стригу на ногах все это время. Никогда у меня вросшего ногтя на этом пальце не было. А тут такое совпадение - плохой сервис плюс вросший ноготь. :) 04.03.2010 19:04:16, Помидорова Лара
Я считаю, что это делать надо. Представь, если бы у тебя был свой бизнес, ты бы тоже хотела, чтобы клиенты тебе давали feedback. Правда, лучше это делать в письменном виде и на имя владельца или главного менеджера. Я, кстати, всегда так делаю, если ОЧЕНЬ довольна или ОЧЕНЬ недовольна. Ну, не с педикюром, конечно (если довольна, то просто хорошие чаевые оставляю, а если недовольна - то процентов 5, и больше к этому мастеру не хожу), а в каких-то более важных местах. Иногда мне даже gift card давали за это!

Кстати, если правильно ругаться, то обычно в Америке могут переделать забесплатно. Например, если у меня маникюр быстро сошел (за 1-2 дня, к примеру), то я шла обратно и просила перекрасить (это когда у меня время было на эти бега). Перекрашивали, и с улыбочкой еще.
04.03.2010 10:36:00, Petra
перекрашивать я не хотела ничего, я больше вообще ничего от них не хотела.:) 04.03.2010 16:20:47, Помидорова Лара
Будешь искать новый салон? 04.03.2010 16:30:00, Petra
да я уже нашла, почитала reviews. У нас их очень много вокруг. Плюс в новом студентам (дочке) 50 процентную скидку будут давать. На вид он не такой фенси - не телевизоров и фонтанов, но в остальном очень даже. 04.03.2010 16:53:23, Помидорова Лара
А где ты читаешь reviews? 04.03.2010 18:28:00, Petra
в гугле:) 04.03.2010 18:53:39, Помидорова Лара
Suri
На конкретных людей - это именно что пар выпускать....а в какое-нибудь Better Business Bureau, это уже как наказать подпорченной репутацией заведения. 04.03.2010 01:28:05, Suri
ужас прям:(мне главное так нравилось там раньше. Они там еще по английски все не очень понимают, поэтому я вообще не уверена, что кроме клиентов там кто-то понял про вросший ноготь.:( 04.03.2010 01:34:57, Помидорова Лара
Ой, не сыпь мне соль на рану. Я тут просто погибаю с маникюром-педикюром. Представляешь, самое дешевое, что я тут нашла - 40 долларов маникюр, 70 долларов педикюр. Так если бы еще хорошо делали! Так, лак снимут, ногти подровняют, слегка заусенцы срежут за 5 минут, крем-массаж, новый лак (неаккуратно) - и до свидания. А педикюр тут вообще сделали без воды, по сухому. 04.03.2010 10:39:00, Petra
ого:( сочувствую. 04.03.2010 16:21:34, Помидорова Лара

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!