Вот читаю здесь и в ЖЖ всякие темы про школы, и не устаю удивляться: или я на "другой планете" живу или не знаю что:))
мой ребенок в 10 классе, т.е. в школе 11-й год. за все это время я не была в школе ни разу! (я не считаю "дни открытых дверей" и конференции в начальной школе", конечно). мы поменяли 3 разных начальных школы (из-за переездов, в одном дистрикте), потом была "middle", сейчас-"high". все школы - public. почему-то никогда не было учителей, которые как-то "не так" относятся к моему ребенку, необоснованных требований или претензий, "плохой" программы, или каких-то других проблем... никто не пытался мне навязать ЕСЛ, хотя я не скрывала, что 1 язык у ребенка был русский.
это что: мне повезло со школами? со всеми? или с ребенком? или я такая пофигистичная мамаша, что просто ничего не замечаю?
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я считаю, что на глаза учителю надо показываться периодически для профилактики, буквально, чтобы помнили, что у конкретного ребенка есть родители. По моим наблюдениям, часть учителей это склонны забывать. Не все, к счастью.
Можно и не ходить - ничего ужасного не произойдет :) 29.10.2009 00:10:30, Запятая
Можно и не ходить - ничего ужасного не произойдет :) 29.10.2009 00:10:30, Запятая
я ездила на экскурсии со школой (elementary), пока на работу не вышла, а потом только в конце 12-го класса вызывали меня в школу разобраться с прогулами ребёнка....
28.10.2009 23:40:26, Лана Б.
<не знаю что> - именно не знаешь. Если бы у меня был один ребёнок и этим ребёнком был бы Петя, я бы тоже как ты задавала подобные вопросы.
<никогда не было учителей, которые как-то "не так" относятся к моему ребенку> - ребёнок повода не давал. Дети бывают
compliant (conforming to requirements на языке программирования) и нет. Вот у меня как раз по образцу каждого имеется. Книжки про взращивание детей говорят, что в любой школе есть 3-5% этих самых noncompliant. Вот для них-то гос. школы - ужас. С ними надо работать на другом уровне. Это "ручная" работа, которая потоком не получается. Их хорошо бы выявлять очень-очень рано и аккуртненько встраивать в "стадное" русло, привлекая людей которые понимают в чём проблема. Детям таким непросто жить, т.к. диагноза-то им поставить нельзя, таблеточек от прущего из них с пелёнок самоутверждения нетути, а работать с ними должны высококвалифицированные преподаватели. Иначе такой клубочек психоза заверчивается между ребёнком-учителем-классом - тебе и не снилось.
Я б может ещё долго бы до понимания этого всего доходила если б летом своё чадо не сдала в лагерь частной школы. Ну вот там-то я и убедилась на сколько важно понимание учителем проблемы, как его (учителя) умелый подход к такому ребёнку меняет отношение к школе и как родитель готов снять с себя последнюю майку только бы отправить детку именно в такое место, а не в гос. школу , где он со второй недели будет оклеймован как troublemaker со всеми вытекающими последствиями. 28.10.2009 05:28:06, PandaUSA
<никогда не было учителей, которые как-то "не так" относятся к моему ребенку> - ребёнок повода не давал. Дети бывают
compliant (conforming to requirements на языке программирования) и нет. Вот у меня как раз по образцу каждого имеется. Книжки про взращивание детей говорят, что в любой школе есть 3-5% этих самых noncompliant. Вот для них-то гос. школы - ужас. С ними надо работать на другом уровне. Это "ручная" работа, которая потоком не получается. Их хорошо бы выявлять очень-очень рано и аккуртненько встраивать в "стадное" русло, привлекая людей которые понимают в чём проблема. Детям таким непросто жить, т.к. диагноза-то им поставить нельзя, таблеточек от прущего из них с пелёнок самоутверждения нетути, а работать с ними должны высококвалифицированные преподаватели. Иначе такой клубочек психоза заверчивается между ребёнком-учителем-классом - тебе и не снилось.
Я б может ещё долго бы до понимания этого всего доходила если б летом своё чадо не сдала в лагерь частной школы. Ну вот там-то я и убедилась на сколько важно понимание учителем проблемы, как его (учителя) умелый подход к такому ребёнку меняет отношение к школе и как родитель готов снять с себя последнюю майку только бы отправить детку именно в такое место, а не в гос. школу , где он со второй недели будет оклеймован как troublemaker со всеми вытекающими последствиями. 28.10.2009 05:28:06, PandaUSA
<Если бы у меня был один ребёнок и этим ребёнком был бы Петя> - но Петечку тебе выдали вторым, когда ты уже такая мудрая:))))
28.10.2009 18:33:31, Miralaf
А у меня как раз не траблмейкер ни разу, наоборот - очень сильно комплайант. Настолько, что от страха быть некомплайант путается и нарушает правила. Он, например, если что-то забыл или не понял, не может спросить у учителя. Тоже проблема.
А второй как раз самоутверждается , да... даже страшно думать, что будет с ним в мидл скул. 28.10.2009 05:34:30, Tulsa
А второй как раз самоутверждается , да... даже страшно думать, что будет с ним в мидл скул. 28.10.2009 05:34:30, Tulsa
Дык, вот это тоже пример клиента для частной школы, где учитель работает с детьми на индивидуальном уровне. Ты ж понимаешь, что вот эти его затычки и теряние языка от страха ему всю жисть будут аукаться. Мне очень понравилось, как директор одной из частных школ мне сказал - "Не так важно сколько знаний мы запихнём в его голову, как то КАКОГО ЧЕЛОВЕКА мы вырастим."
28.10.2009 05:46:25, PandaUSA
Я тоже сторонник ращения человеков. И я всеми конечностями за частную школу, желательно при церкви еще.
28.10.2009 06:01:14, Tulsa
вот-вот, ребенок в школе проводит по 8 часов в день, мне лично как родителю важно в какой обстановке он там находится и ощущает ли себя довольным или счастливым, или несчастным и забитым. У меня кстати очень комплаент ребенок. И я наоборот не хочу чтобы она слишком комплаент была.:)И если ей что-то не нравится, то могла бы это озвучить.:)
28.10.2009 05:58:00, Помидорова Лара
<И я наоборот не хочу чтобы она слишком комплаент была> - оспидя, я б с вами поделилась бы с превиликой радостью. Вёдрами бы отгружала его некомплаентность.
28.10.2009 06:00:28, PandaUSA
Пандочка, и то и то проблема. Как бы было чудно, если б это поделить можно было поровну. Мне и ходить далеко не надо, я б между своими и разлила... А тут они настолько разные, что я сама шизею.
28.10.2009 06:03:19, Tulsa
а я похвастаюсь. можно? Натка сегодня вышла и сказала "my teacher said i was a very good listener today!" :) так я теперь с полной уверенностью, что мои "подвижки" дают результат. :)
28.10.2009 05:38:13, мАка
О, классно.
Мы, к сожалению, стадию, где возможно примирение, уже перешагнули... 28.10.2009 05:41:48, Tulsa
Мы, к сожалению, стадию, где возможно примирение, уже перешагнули... 28.10.2009 05:41:48, Tulsa
Во-первых, разные вещи - отношение к школе (нравится, не нравится) и отношение к учебе ребенка (пофигизм, активизм).
Про школу, учителей и систему образования - меня тоже все устраивает. Более того, очень нравится. Мы сменили 1 раз школу и 3 раза учителей. Все классные.
А про учебу. Со старшей мне позволительно быть пофигисткой. Ребенок сам читать научился - это о чем-то говорит:) Я с ней уроки разбирала первые 4 месяца, когда английского был ноль и нужно было элементарно переводить математику на русский. Сейчас она вообще дом.задания в школе на перемене успевает делать. Я лишь раз в 3 месяца для проформы общаюсь с классным учителем, чтоб "не забывали". С младшей другое дело. Она только в JK пошла, английского нет совсем, так что приходится курировать много. Но, имхо, не было бы времению. все и без моего участия образовалось, я уверена в учителях. 28.10.2009 01:01:24, Lelya
Про школу, учителей и систему образования - меня тоже все устраивает. Более того, очень нравится. Мы сменили 1 раз школу и 3 раза учителей. Все классные.
А про учебу. Со старшей мне позволительно быть пофигисткой. Ребенок сам читать научился - это о чем-то говорит:) Я с ней уроки разбирала первые 4 месяца, когда английского был ноль и нужно было элементарно переводить математику на русский. Сейчас она вообще дом.задания в школе на перемене успевает делать. Я лишь раз в 3 месяца для проформы общаюсь с классным учителем, чтоб "не забывали". С младшей другое дело. Она только в JK пошла, английского нет совсем, так что приходится курировать много. Но, имхо, не было бы времению. все и без моего участия образовалось, я уверена в учителях. 28.10.2009 01:01:24, Lelya
У меня тоже особых проблем не было пока, хотя один год дочь немного не сошлась характером с учительницей, но все разрешилось полюбовно. И языковой программы мне никогда не навязывали, хотя я всегда честно пишу, что дома мы на франц. почти не говорим. Но я в школе бываю часто, на экскурсии с ними хожу по возможности и т.п. Мне важно знать в какой среде вращается мой ребенок, кто у него друзья, что они проходят в классе. Я не столько контролирую, сколько интересуюсь.
27.10.2009 21:34:31, moksifri
Вот именно - у многих родителей есть потребность знать, что происходит у ребенка в жизнм, а не просто получать конечный результат в виде отметок и хорошего настроения.
27.10.2009 23:03:54, Mockingbird
это совсем другое. чтобы знать, что проишодит у ребенка в жизни не нужно выяснять отношений с учителями...
27.10.2009 23:27:57, Miralaf
я отношения не выясняла, я пошла к директору и перевела ребенка в другой класс.
28.10.2009 04:02:25, Помидорова Лара
Мир, нам тоже никто ECЛ не навязывал, и тоже не было претензий (у них). Какие претензии если ребенок начальной школы знает географию лучше чем учительница:)
27.10.2009 20:22:36, Помидорова Лара
у тебя, у тебя всегда были претензии:)))) и вот ты как определила уровень знаний учительницы? ты с ней о географии разговаривала?
27.10.2009 20:53:51, Miralaf
у меня да, всегда были. Учительница в третьем классе доказывала ребенку, что Россия находится только в Азии и не распространяется на европейскую часть.:) "В первобытной школе обучаюсь я...:)
27.10.2009 22:01:05, Помидорова Лара
Скорее всего и то, и другое,и третее - и со школами, и с ребенком, и мамаша тоже соответствующая:)) Но вообще удивительно, что ребенок ваш по этому поводу никогда не переживал. Кстати, переезды тут должны быть только на руку.
27.10.2009 19:59:18, Mockingbird
удивительно, что по какому поводу ребенок не переживал?
не, ну было в прошлом году, например, - не нравился ей один учитель, она все время злилась из-за него, ну так и что теперь? учителей много, все не могут быть идеальными. в любом коллективе найдется человек, который будет тебе не нравиться или ты ему будешь не нравиться... это, к сожалению, обычное явление - deal with it. 27.10.2009 20:51:07, Miralaf
не, ну было в прошлом году, например, - не нравился ей один учитель, она все время злилась из-за него, ну так и что теперь? учителей много, все не могут быть идеальными. в любом коллективе найдется человек, который будет тебе не нравиться или ты ему будешь не нравиться... это, к сожалению, обычное явление - deal with it. 27.10.2009 20:51:07, Miralaf
Моим обеим было важно до какого-то возраста (в началке).
28.10.2009 07:13:39, irina!
Ваш ребенок не типичный случай, потому что он все время переезжает. Все эти отношения нарастают с годами. Но вообще вот у нас К только начался, и почему-то дети, у которых мамы в классе не помогают, уже расстраиваются по этому поводу. А те, у которых мама пришла помочь, явно расцветают, при виде родного лица.
28.10.2009 03:23:44, Mockingbird
я просто удивляюсь, что мамы ходят в школу и разбираются по этому поводу... "deal with it" для меня подразумевает, что никто не виноват в этой ситуации, к ней нужно приспособиться - зачем ходить?
27.10.2009 21:07:05, Miralaf
Ходят изначально для другого - волонитирить. И тусоваться. Как правило дети, у которых мамы в школе не появляются, сразу оказываются за бортом общения вне школы. Разбираться ходить совершенно не обязательно:)
27.10.2009 22:59:30, Mockingbird
А что это за "общение вне школы"? Разве для того, чтобы у ребенка появились друзья, нужно ходить и волонтерить? Что же это за ребенок такой, который не может сам себе друзей найти?
28.10.2009 00:02:23, Petra
В школе они учатся. На общение там много времени не остается, и это не полноценное общение, а "перезарядка" перед началом следующего урок. Друзья в школе до определенного возраста вообще не особо нужны, это в миддл и хай начинаются проблемы - с кем есть ланч и тп. А вот в свободное время им хочется тусоваться. да, совершенно не обязательно тусоваться с одноклассниками. Но если получаетс, то это хорошо и полезно по ряду причин.
28.10.2009 20:46:49, Mockingbird
вся тема была именно про "то" - про разборки с учителями, про хождение в школу, чтобы улаживать проблемы. я сразу оговорилась, что посещение "социальных" мероприятий не в счт.
27.10.2009 23:24:09, Miralaf
то есть тебя удивляет, что у кого-то могут возникнуть проблемы с учителем?
27.10.2009 23:57:29, мАка
На разборки ходят не от хорошей жизни. Поэтому ваше недоумение выглядит странно.
27.10.2009 23:56:27, Mockingbird
Не всегда. Одни мамы во-первых ходят в школу, а то, что они находят повод для разборок уже вторично. ИМХО, первопричина там не то, что у ребенка проблемы, а то, что маме больше нечем заняться.
Другие решают проблемы по мере их возникновения.
Если мои ребенок сообщает мне о проблеме, то я обещаю еи заняться через день-два. В 19 случаях из 20 через день ребенок про проблему уже не помнит. 28.10.2009 05:32:31, irina!
Другие решают проблемы по мере их возникновения.
Если мои ребенок сообщает мне о проблеме, то я обещаю еи заняться через день-два. В 19 случаях из 20 через день ребенок про проблему уже не помнит. 28.10.2009 05:32:31, irina!
Это вывернутая логика. Если у мне есть чем заняться, то по вашему получается, это автоматически гарантирует отсутствие у моего ребенка проблем с адаптацией в классе. Я согласна с тем, что вы написали выше про мамаш, которые туда ходят, чтобы своих детей подвинуть к учителю поближе, отодвинув других подальше. Я не про них, я про нас, которые ходят туда, потому что это необходимо. Кстати, общаться с учителями именно по этой причине не люблю - мне тоже всегда кажется, что это будет именно так проинтерпретировано, и по сути, оно часто правильно.
Когда уже вызывают, это совсем другая стадия. 28.10.2009 20:51:03, Mockingbird
Когда уже вызывают, это совсем другая стадия. 28.10.2009 20:51:03, Mockingbird
А что вы бы делали если о проблеме сообщает директор школы?
Таким мамам тоже заняться нечем вы полагаете? 28.10.2009 05:51:01, PandaUSA
Таким мамам тоже заняться нечем вы полагаете? 28.10.2009 05:51:01, PandaUSA
Если бы сообщил директор - разбиралась бы.
Но я сталкивалась именно с мамами, которым именно нечем заняться. Я сужу по тому, с чем обращались ети мамы ко мне за поддержкои. Обозначаслось ето как "проблема". Две классные мамы переругались и пытались набрать команды дружить против друг друга (какая-то высосанная из пальца мелочь со снек-таим там была). Или пытались передружить детеи в классе не так как хотели дружить дети (в итоге таки создали проблемы) 28.10.2009 07:28:44, irina!
Но я сталкивалась именно с мамами, которым именно нечем заняться. Я сужу по тому, с чем обращались ети мамы ко мне за поддержкои. Обозначаслось ето как "проблема". Две классные мамы переругались и пытались набрать команды дружить против друг друга (какая-то высосанная из пальца мелочь со снек-таим там была). Или пытались передружить детеи в классе не так как хотели дружить дети (в итоге таки создали проблемы) 28.10.2009 07:28:44, irina!
я тоже что-то не поняла. Заниматься детьми и их школой - это когда заняться нечем?:)
28.10.2009 05:59:54, Помидорова Лара
Детьми я как раз всю жизнь очень активно занимаюсь. Те мамы как раз своими детьми занимались меньше меня.
28.10.2009 07:30:43, irina!
Полно народа живёт всю жизнь не представляя как можно упереться в "стенку" в процессе взращивыания детки до такой степени, что придётся и работу бросить и с учителями быть на короткой ноге.
28.10.2009 06:03:28, PandaUSA
Ну почему, у меня есть знакомые учащие детеи с реальными диагнозами в обычных школах (УО, аутизм, ДЦП, серьезная гиперактивность).
28.10.2009 07:33:08, irina!
слушай, но вот я как раз волонтерить не люблю в школе. Волонтерю только в самом начале новой школы - чтобы разобраться что к чему. Но я всегда хожу и просто беседую с учителями, подхожу к каждому учителю, спрашиваю как моя дочь учится, нужно ли какое доп. внимание родителей. Мне вобщем надо знать учителя в лицо и самой о нем мнение составить. Особенно в public скул я этому придавала значение. В прайвит они все более-менее одинаковы, а в public попадаются некомпетентные. И дело не в характере учителя, а именно в его компетентности и профессионализме. Когда ученика оценивают по кол-ву его разговоров с подружками - это некомпетентно.
27.10.2009 23:06:49, Помидорова Лара
Я понимаю. У меня старшие дети тоже отучились в паблик школах без "разборок" и без лишних вопросов с моей стороны. Но это исключительно от моей неосведомленности о том, как оно все плохо на самом деле:) шучу, конечно. Просто им тоже везло, вот и все.
27.10.2009 23:58:39, Mockingbird
ну вот, я как раз про это! "это от моей неосведомленности или повезло?":)))
28.10.2009 00:49:37, Miralaf
наверняка - то есть имхо:) неосведомленность тоже имеет место быть. На меня до сих пор сыпятся подробности законченной 4 года назад школе.
28.10.2009 03:31:19, Mockingbird
нет, но deal with it по разному может быть. У нас в шестом классе учительница по gifted and talented (английский язык) невзлюбила мою дочь с самого начала. Дочь, которая всегда любила английский язык (предмет), тут заявляет, что ей этот урок лишь бы отсидеть, что учительница постоянно делает замечания. Я пошла на собрание, спрашиваю учительницу - как мой ребенок учиться? - она мне в ответ "she talks too much" небрежно так, а некоторым родителям "she is wonderful", бла бла бла. Очень было заметна ее любовь к детям такого очкариково-ботанического типа.:)Еще был момент, что у учительницы отсутствовал опыт и не было толком составлено никакого плана занятий, grading system тоже не было. Меня эта ситуация не устроила никак. Хотя по оценкам у дочери было все хорошо - мы перевели дочку к другому преподавателю, это была не gifted, а preAP программа. Преподаватель мою дочь обожал, составлял ей отдельный план занятий, т.к по его мнению она была супер продвинута. Ну и занятия его были интересные для моего ребенка. Он вообще был номинирован как лучший учитель года в штате, с большим опытом. Он как раз мне и посоветовал ее в private school отдать.
27.10.2009 22:09:37, Помидорова Лара
а сейчас у нее тоже бывают маленькие проблемки. Например учительница танцев по дочкиным словам ее не любит. Я дочери говорю - Хочешь я поговорю с ней? Дочь отказалась.:) Ну я и не навязваюсь, я же знаю какой она у меня "танцор", особенно на фоне девочек, занимающихся балетом 10 лет.
27.10.2009 22:16:14, Помидорова Лара
чтобы уточнить к чему надо приспосабливаться.
я конечно пока в самом начале пути. но я не могу не ходить в школу. я детей туда отвожу, потом их оттуда забираю. иногда у учительницы есть что сказать, а у меня есть что спросить/уточнить. 27.10.2009 21:10:15, мАка
я конечно пока в самом начале пути. но я не могу не ходить в школу. я детей туда отвожу, потом их оттуда забираю. иногда у учительницы есть что сказать, а у меня есть что спросить/уточнить. 27.10.2009 21:10:15, мАка
я не конкретно про тебя, я обобщенно:) просто много раз слышала реакцию "я бы пошла в школу и такое там устроила!"
27.10.2009 21:35:58, Miralaf
ну я понимаю, что ты обобщённо, но я то могу только конкретно в данном случае :) и да, есть ситуации (теоретически) при которых я пошла бы в школу. если я с ними не столкнусь, с такими ситуациями, значит буду считать, что мне повезло
27.10.2009 22:45:24, мАка
смотря какая ситуация, если моего ребенка гнобят в классе чисто потому что любит поболтать лишний раз с подружкой я бы пошла и устроила. А если он заслуженно плохую оценку получил например - не подготовился, то что устраивать то.
27.10.2009 22:12:30, Помидорова Лара
аa, ну вот и разница...
мне бы "устраивать" учителю за то, что мой ребенок "любит поболтать с лишний раз с подружкой" никогда в голову не пришло 27.10.2009 22:17:22, Miralaf
мне бы "устраивать" учителю за то, что мой ребенок "любит поболтать с лишний раз с подружкой" никогда в голову не пришло 27.10.2009 22:17:22, Miralaf
т.е ты бы пустила мню приведенную ситуацию на самотек? Оставила бы дочку в классе некомпетентного преподавателя?
27.10.2009 22:54:13, Помидорова Лара
А когда/где она болтает? Прямо на уроке? Тогда я объяснила бы дочери, что болтать на уроке нельзя. А не наезжала бы на учительницу. Если на перемене - имеет право. Но тогда странно, что учителю это не по фиг.
28.10.2009 00:40:30, ушастая киса
я, как бы получше сказать, адвокат своего ребенка, а не учителя. Но это лично моя жизненная позиция.
28.10.2009 04:04:32, Помидорова Лара
а про поболтать, все относительно. Почему то ни один учитель не жаловался, что мой ребенок болтун, а тут на тебе. Кстати там была еще очень умная, но не ботанического типа девочка (подружка моей дочери) - болтушка и веселушка, так та учительница загнобила таки ее. Родители особо не чесались, как раз по принципу, ничего страшного-выживет, в этоге девочка получила C по этому гифтед классу, и ненависть к английскому языку как к предмету (и естественно к этой учительнице). Мне кажется пока дети растут и формируются, важно им прививать любовь к предметам, а не наоборот. А то из-за какой нибудь такой учительницы может отвращение к предмету отложиться на всю жизнь. Бррр.
28.10.2009 04:22:37, Помидорова Лара
Лар, не вижу связи между "поболтать с подружкой" и компетентностью учителя
27.10.2009 23:25:49, Miralaf
Особенно на английском или другом языке очень все сильно завязано на восприятии учителем личности ребенка. Моей старшей дочке попалась первая такая грымза в 12-ом классе. Случилось бы это раньше, даже боюсь думать, к чему бы это привело, при моей тогдашней политике. Так что вы дергаете судьбу за хвост, пуская все в школе на самотек. Может, пронесет, а может, и нет..
28.10.2009 21:44:16, Mockingbird
там кроме поболтать, было написано что у учителя отсутсвует grading system и план занятий. Короче тетка произвела плохое на меня впечатление со всех сторон - лицеприятная и неопытная. И я с ней не разбиралась ни в коей мере - я вообще с ней практически не разговаривала, только на род.собрании задала пару вопросов, и мне все стало ясно. Но там много факторов было. А вообще такого у меня было только наверное один раз, именно этот.
28.10.2009 04:15:43, Помидорова Лара
И что ни разу к принципалу не вызывали за то что ребенок на перемене "не соблюдал личное пространство" и пытался завалить как можно больше народу? :)
27.10.2009 19:43:31, little dragon
Повезло с ребенком+пофигистичная мамаша в основном.
Мои родители тоже в школу не ходили, когда я училась, и вооще понятия не имели, чем я там занимаюсь. Учителя мне попадались всякие, и конфликты были, но я с ними разбиралась самостоятельно с мелкого возраста.
Увы, дети у меня другие (те, что школьники, по крйней мере, про мелкого пока не знаю).
И я всегда, до недавнего времени была на стороне учителей, кстати. Ибо сама очень строгая мамаша, да и в школе работала, понимаю, что это не сахар.
Но когда-то наступает предел, за которым начинается маразм и хамство. Я, повторюсь в 12 лет боролась с этим сама. Мой ребенок - совершенно другого склада, он не может. 27.10.2009 19:33:09, Tulsa
Мои родители тоже в школу не ходили, когда я училась, и вооще понятия не имели, чем я там занимаюсь. Учителя мне попадались всякие, и конфликты были, но я с ними разбиралась самостоятельно с мелкого возраста.
Увы, дети у меня другие (те, что школьники, по крйней мере, про мелкого пока не знаю).
И я всегда, до недавнего времени была на стороне учителей, кстати. Ибо сама очень строгая мамаша, да и в школе работала, понимаю, что это не сахар.
Но когда-то наступает предел, за которым начинается маразм и хамство. Я, повторюсь в 12 лет боролась с этим сама. Мой ребенок - совершенно другого склада, он не может. 27.10.2009 19:33:09, Tulsa
А почему ты была на стороне учителей? Я вот как-то не думаю, что они лучше знают и правы. Ну то есть, разные ситуации бывают, конечно. Но ребенка же надо кому-то защищать?
27.10.2009 19:54:00, Эники-бэники
Ну я сама очень требовательна да и в элементари школе учителя, на мой взгляд, ничего не просили сверхестественного, требования были всегда разумные. Даже как-то пришлось идти и объяснять училке, что с моим ребенком надо быть пожестче:)
Но если я вижу, что явный бред училка несет - конечно, защищаю. В России я его вообще забрала из школы в подобной ситуации. 28.10.2009 00:04:17, Tulsa
Но если я вижу, что явный бред училка несет - конечно, защищаю. В России я его вообще забрала из школы в подобной ситуации. 28.10.2009 00:04:17, Tulsa
Мальчиков лучше не защищать. До разумного предела, конечно, но все же это совсем другие создания, и как правило, все претензии к ним со стороны учителей на чем-то основаны. Так что если сразу бросаться их защищать, можно им серьезно навредить.
27.10.2009 20:13:48, Mockingbird
Претензии, может, и не безосновательны, дело не в этом, а в том, в какой форме они предъявляются. В нашем случае сейчас училка воспитывает меня и мужа, обвиняя в пренебрежении родительскими обязанностями и грозясь просекьютором.
28.10.2009 00:06:08, Tulsa
Вы к адвокату обратились? Жуть какая. Вот так почитаешь, и убежишь из этой школы, теряя тапки, лишь бы не дождаться такого. Я вам очень сочувствую. Хотела бы помочь, но не представляю, как. Вы не хотите его забрать на хоумскулинг от греха подальше? Просто на этот год.
28.10.2009 20:55:34, Mockingbird
Да куда бежать-то?
Я не потяну хоумскулинг, не хватит меня на это. Муж с удовольствием бы, но у него такой безумный график на работе, что сложно подстроиться. Конечно, как крайняя мера это рассматривается. Если бы только эта училка так себя вела - можно было б перевести в другой поток, но, похоже, это общешкольная политика. 28.10.2009 21:54:59, Tulsa
Я не потяну хоумскулинг, не хватит меня на это. Муж с удовольствием бы, но у него такой безумный график на работе, что сложно подстроиться. Конечно, как крайняя мера это рассматривается. Если бы только эта училка так себя вела - можно было б перевести в другой поток, но, похоже, это общешкольная политика. 28.10.2009 21:54:59, Tulsa
Я про себя, про бежать, не про вас. Совокупность того, что я читаю тут, и того, что я вижу в нашей маленькой якобы доброжелательной школе заставляет меня крепко задуматься над тем, сколько мне еще времени экспериментировать над маленьким мальчиком.
29.10.2009 04:46:06, Mockingbird
Понимаешь, ему там нравится:( и друзья есть хорошие, и продленка прекрасная, и в самой программе много прекрасных моментов. Но..по утрам болит живот.
29.10.2009 07:00:22, Mockingbird
Мне письмишко прислали официяльное. А она еще и позвонила он топ и рассказала мне про мою безответственность.
28.10.2009 00:14:59, Tulsa
Мира, у меня так же пока, тьфу 3 раза. Была одна учительница, которая не нравилась ребенку, но как-то особых конфликтов никогда это не вызывало. Ну еще с поведением на продленке случались разборки.
Может, правда, везение? 27.10.2009 18:59:40, Эники-бэники
Может, правда, везение? 27.10.2009 18:59:40, Эники-бэники
Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой
Как пережить кризис расставания родственникам участников СВО
Как пережить расставание женам и детям