2 месяца назад мы подписали контракт с компанией по недвижимости на аренду меблированной квартиры. В течение этих двух месяцев мы переписывались с этой компанией по поводу разных организационных деталей (например, установка детских кроваток). За неделю до нашего приезда я еще раз все подтвердила, так как прилетали мы в выходные, и я хотела убедиться, что ключи будут нас ждать у консьержа. На что получила очень убедительное подтверждение.
Когда мы приехали в дом, у консьержа были круглые глаза - ключей нет, квартира не готова. До компании не дозвониться, есс-но, так как воскресенье. Мобильник представителя, с которой мы имели дело, не отвечает.
После 2х часов разборок нам пришлось всем табором тащиться в другое здание, в другом районе (который я изначально не хотела), никаких кроваток, есс-но, там не установлено. И все это после 15-часового перелета с двумя крошками.
Компания извинилась, но ничего более не предприняла. Я считаю, что они как минимум должны нам предоставить ужин в ресторане или что-то типа того. (Дискаунты на ренту нам не нужны, так как все равно наше проживание оплачивает компания мужа.) А вы как думаете?
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Бытовые проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Квартира меблированная с уборкой или без? как долго вы там жить будете? Кроме ренты требовать можно: сервисы по уборке, лучше или болшее количество мебели, большой телевизор с подпиской на HBO ,кабель, интернет, постирочные сервисы, услуги по перевозке.
Жаловаться сначала главному боссу конторы, он еще и спасибо скажет, если нормальный босс. С указанием того в каккие даты проходили переговоры, с кем разговаривали, что было обещано. Если есть какая то переписка- тоже присовокупить. Далее, если сылы и желание есть писать в BBB, Chamber of Commerce а также в то место, которое регулирует услуги этой фирмы и дает им лицензию (оычно в офисе должна на виду форма висеть с разрешением). Если хочется совсем навредить то можно жаловаться что что то не соответсвует кодам ( санитарным, пожарным и тп) 01.06.2009 23:19:12, Svetagul
Жаловаться сначала главному боссу конторы, он еще и спасибо скажет, если нормальный босс. С указанием того в каккие даты проходили переговоры, с кем разговаривали, что было обещано. Если есть какая то переписка- тоже присовокупить. Далее, если сылы и желание есть писать в BBB, Chamber of Commerce а также в то место, которое регулирует услуги этой фирмы и дает им лицензию (оычно в офисе должна на виду форма висеть с разрешением). Если хочется совсем навредить то можно жаловаться что что то не соответсвует кодам ( санитарным, пожарным и тп) 01.06.2009 23:19:12, Svetagul
О, про уборку это хорошая идея. Уборка тут есть, но только раз в месяц, что для нас недостаточно. Собирались платить отельно за еженедельную.
01.06.2009 23:33:08, Petra

Я их сама нашла, и больше с ними дела иметь не буду, есс-но. Шарашкина контора какая-то. Вот думаю пригрозить "разрекламировать" их агенство всем друзьям и коллегам.
01.06.2009 20:14:21, Petra
Так вот как бы из них чего-нить вытребовать? А то обидно. Столько нервов нам потратили, и только "извините" сказали. "Извините" в карман не положишь.
01.06.2009 21:14:50, Petra

Ужин в ресторане и прочее возмещение зависит от деловых обычаев страны. Это где все происходит? 01.06.2009 19:37:24, Suri
В Америке. Но я сама не хочу, чтобы скидку давали. Что мне с этой скидки? Вместо нее лучше что-нибудь другое... Но вот что? И как потребовать?
01.06.2009 20:13:29, Petra

Разве только в суд за моральным вредом.. 01.06.2009 21:18:55, Suri
Да пошли они. В принципе, мне не особо-то и нужен этот ужин в ресторане. Просто удивило, что они ничего не предприняли, чтобы как-то загладить такую откровенную ошибку.
01.06.2009 21:34:27, Petra
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание