Раздел: Бытовые проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Kak prodat?

девочки, есть ли здесь у кого-нибудь опыт продажи квартиры в россии? будучи на гринкарте?
14.02.2009 05:35:49,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня муж продавал квартиру. но сам не выезжал. квартира была в собственности его и мамы(50/50). так как маме хотелось продавать,а ему нет-то она и собирала все необходимые документы. муж оформил доверенность на мою маму. маме пришлось три раза подъезжать на встречи.она же нам и деньги перевела банковским переводом.заплатила за это $80+ мы тут $25. 18.02.2009 05:42:51, Alya.
Опыта нет. Из самого неприятного: бладатель гринкарты по определению является налоговым нерезидентом России, если он там прожил меньше 6 месяцев в год продажи. Соответственно он платит чуть ли не 30% налог при продаже. А деньги сверх допустимых к вывозу 10К на человека можно банковским переводом перевести [стоит около 1% от суммы]. 18.02.2009 02:36:06, irina!
я даже допускаю, что такой закон есть, но Вы хоть раз видели человека, который бы заплатил налог после продажи квартиры? мне, например, даже не намекнули на подобный закон - наоборот, мне прежде всего рассказали о том, что будучи владельцем своей квартиры больше какого-то срока - не помню уже какого - я вообще никому никаких налогов не должна. при наследовании, наверняка, существуют какие-то другие законы, позволяющие обойти налоги. да и статус держателя гринкард не обозначается ни по одной форме, заполняемой при продаже, следовательно, об этом можно элементарно умолчать. 18.02.2009 03:48:11, Ромолетта
Мое дело предупредить :) Я же не утверждаю, что нужно обязательно етот 30% налог платить. :)